Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июля 2019 в 11:30
Месяц назад написал в банк, что было бы не плохо установить хотя бы один банкомат в г.Лыткарино. В ответе написали, что информацию приняли к рассмотрению. И вот вчера в ТЦ Весна появился и заработал первый Тиькоффский банкомат в Лыткарино. Спасибо за столь быстрое реагирование на пожелания клиентов. Я думал, что в ответе была просто отписка. А тут...! Молодцы!
Ответить

8 июля 2019 в 11:32
----------
Цитата

animegravitation пишет:
100 банкоматов на население в 20 миллионов это очень очень круто изображение

----------

Мы не останавливаемся на этом и продолжаем развитие и установку устройств.
Ответить

8 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

yuraza70 пишет:
Месяц назад написал в банк, что было бы не плохо установить хотя бы один банкомат в г.Лыткарино. В ответе написали, что информацию приняли к рассмотрению. И вот вчера в ТЦ Весна появился и заработал первый Тиькоффский банкомат в Лыткарино. Спасибо за столь быстрое реагирование на пожелания клиентов. Я думал, что в ответе была просто отписка. А тут...! Молодцы!

----------

Мы уделяем высокое внимание обратной связи клиентов, и по возможности стараемся удовлетворить каждую просьбу.
Ответить

8 июля 2019 в 11:59
Тинькофф Банк,
Спасибо за предоставленные 5% КБ на категорию «рестораны» ко дню рождения. Второй год не забываете - держите марку. :thumbsup:
Правда последнее время даже солидные рестораны и кафе дают мсс фаст фуда, какая-то прям тенденция несоответствия кодов деятельности организации.
Ответить

8 июля 2019 в 12:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Спасибо за предоставленные 5% КБ на категорию «рестораны» ко дню рождения. Второй год не забываете - держите марку. изображение

Правда последнее время даже солидные рестораны и кафе дают мсс фаст фуда, какая-то прям тенденция несоответствия кодов деятельности организации.

----------

Еще раз поздравляем с днем рождения :)
Ответить

8 июля 2019 в 12:19
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Спасибо за предоставленные 5% КБ на категорию «рестораны» ко дню рождения. Второй год не забываете - держите марку. изображение

----------

видимо, как-то избирательно, мне ни разу не слали
Ответить

8 июля 2019 в 12:24
Уважаемый ПБ, вы не могли бы посмотреть, кто включил мне оповещения об операциях? Я сам этого точно не делал, и при заказе допки специально сообщил оператору, что оповещения мне не нужны. Однако сегодня обнаружил списание. Негодую! Требую вернуть мои 59 рублей , отключить навязанную услугу и больше никогда ничего самовольно мне не подключать!
Ответить

8 июля 2019 в 12:25
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
видимо, как-то избирательно, мне ни разу не слали

----------

Может Вы часто ругаете банк?😉
Ответить

8 июля 2019 в 12:32
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, вы не могли бы посмотреть, кто включил мне оповещения об операциях? Я сам этого точно не делал, и при заказе допки специально сообщил оператору, что оповещения мне не нужны. Однако сегодня обнаружил списание. Негодую! Требую вернуть мои 59 рублей , отключить навязанную услугу и больше никогда ничего самовольно мне не подключать!

----------

Услугу подключил представитель банка на встрече. Проверим работу коллеги и обязательно оценим ее.
Коллег попросим рассмотреть возможность вернуть плату за услугу. Оповещение об операциях уже отключили.
Извините за возможные неудобства.
Ответить

8 июля 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу подключил представитель банка на встрече. Проверим работу коллеги и обязательно оценим ее.

----------


Тогда прошу обратить внимание на историю нашей с вами переписки. Вот что я писал после встречи с этим представителем:
----------
Цитата

Nelsy пишет:
3. Не понравилось, как представитель настойчиво просил телефоны друзей и пытался впарить мне дополнительные продукты в виде кредитов и симки ТМ. Какой-то слишком уж навязчивый и агрессивный маркетинг у ТБ в последнее время. Много знакомых жалуются на телефонный спам тинькова.

----------


Разберитесь пожалуйста с этим жуликом!
Ответить

8 июля 2019 в 12:43
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Правда последнее время даже солидные рестораны и кафе дают мсс фаст фуда, какая-то прям тенденция несоответствия кодов деятельности организации.

----------

Буквально только-что написал, что для ресторанов предпочтительнее иметь карту с КБ и на 5814.
Ответить

8 июля 2019 в 12:55
----------
Цитата

Nelsy пишет:


Разберитесь пожалуйста с этим жуликом!

----------

Проверим и обязательно оценим работу сотрудника.
Ответить

8 июля 2019 в 12:58
Напомните плиз: если человек получил (в конце мая) в первый раз черную по акции Приведи друга, то у него бесплатное смс-инфо действует только один РП или дольше - например тоже до конца лета вместе с ПНО 10%?
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Nelsy пишет:
3. Не понравилось, как представитель настойчиво просил телефоны друзей и пытался впарить мне дополнительные продукты в виде кредитов и симки ТМ. Какой-то слишком уж навязчивый и агрессивный маркетинг у ТБ в последнее время. Много знакомых жалуются на телефонный спам тинькова.

----------

Получала карту в сб, 06.07.
ПБ у меня тоже спросил номера телефонов друзей, знакомых. Хотя бы парочку. Я вежливо отказалась. Он НЕ настаивал!
Так же сообщил мне, что мне одобрен кредит. Я вежливо отказалась! Он НЕ настаивал!
А, симку вообще подарили.) Месяц бесплатного тестирования.
ПБ, который приходил ко мне, скромный, вежливый молодой человек. Никакой агрессии и навязчивости! Так что не все такие представители, как вам достался.)
Ответить

8 июля 2019 в 13:11
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Напомните плиз: если человек получил (в конце мая) в первый раз черную по акции Приведи друга, то у него бесплатное смс-инфо действует только один РП или дольше - например тоже до конца лета вместе с ПНО 10%?

----------

По акции "Приведи друга" нет бесплатного оповещения об операциях. Как правило, банк предоставляет бесплатное обслуживание. Для каждого клиента вознаграждения индивидуальны.
Ответить

тарампампам.....при пополнении ТБ из приложения ТБ с visa СБ, заблочили карту СБ....киньте линк на тему для обсуждения этого трабла пжл....
Ответить

8 июля 2019 в 13:26
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
тарампампам.....при пополнении ТБ из приложения ТБ с visa СБ, заблочили карту СБ....киньте линк на тему для обсуждения этого трабла пжл....

----------
Бывает. Особенно, если впервые на какую-то карту тянется. Надо просто позвонить в Сбер и разблокируют.
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 13:29
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
заблочили карту СБ.

----------

Я решил такую проблему письмом в поддержку из личного кабинета СБОЛ. По телефону неудобно ....
Ответить

8 июля 2019 в 13:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо просто позвонить в Сбер и разблокируют.

----------
Или полчасика подождать, если смс об этом уведомило, но не всегда отпускает, тогда звоним.
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо просто позвонить в Сбер и разблокируют.

----------

дак позвонил....спрашивают кодовое слово, я его и не помню....уже сгонял в ОБ написал заявление на смену, только это более суток занимает....а денег то по факту нема....со сбера ну ушли, до ТБ не дошли...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть