Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июля 2019 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для того, чтобы получать пуш по покупкам, необходимо включить платную услугу Оповещение об операциях. Только так.

----------


Так, минуточку.

Я недавно стал клиентом. При оформлении договора ПОСТАВИЛ галочку, чтобы бы не приходили оповещения. После того как карта заработала, решил уточнить на горячей линии, подключена ли у меня услуга за 59руб в месяц? Горячая линия бодро отрапортовала что да, подключена. Я конечно немного офигел от наглости "курьера" и попросил разобраться с ним, заодно и отключить эту услугу. Поодержка сказала что да, отключаем, но учтите, что у вас все равно спишутся эти деньги! Пришлось "пободаться", тут же составил претензию, короче час на трубке висел. После чего мне сказали что все, ничего списываться не будет, так как я "не успел" воспользоваться этой услугой. Трижды задал вопрос: будут ли с меня за что то списываться деньги? Ответили, все ок. Нигде, ничего у вас лишнего нет. Ну ок, думаю. Пошел делать покупки. Да, смс не приходят. Но PUSH уведомления приходят!!! ВОПРОС: с меня что, за это спишут деньги???
Отключите мне нахрен все!!!
Ответить

10 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

smallboy пишет:
Да, смс не приходят. Но PUSH уведомления приходят!!!

----------

Ну вот, спалили контору)))
Ответить

10 июля 2019 в 16:22
----------
Цитата

smallboy пишет:
Так, минуточку.

Я недавно стал клиентом. При оформлении договора ПОСТАВИЛ галочку, чтобы бы не приходили оповещения. После того как карта заработала, решил уточнить на горячей линии, подключена ли у меня услуга за 59руб в месяц? Горячая линия бодро отрапортовала что да, подключена. Я конечно немного офигел от наглости "курьера" и попросил разобраться с ним, заодно и отключить эту услугу. Поодержка сказала что да, отключаем, но учтите, что у вас все равно спишутся эти деньги? Пришлось "пободаться", тут же составил претензию, короче час на трубке висел. После чего мне сказали что все, ничего списываться не будет, так как я "не успел" воспользоваться этой услугой. Трижды задал вопрос: будут ли с меня за что то списываться деньги? Ответили, все ок. Нигде, ничего у вас лишнего нет. Ну ок, думаю. Пошел делать покупки. Да, смс не приходят. Но PUSH уведомления приходят!!! ВОПРОС: с меня что, за это спишут деньги???

----------

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию, примем необходимые меры и дадим ответ.
Ответить

10 июля 2019 в 16:23
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну вот, спалили контору)))

----------


то есть надо сидеть как мышка и радоваться что пользуюсь этим бесплатно?
Ответить

10 июля 2019 в 16:28
вообще конечно брать деньги за пуши это жлобство :D
Ответить

10 июля 2019 в 16:30
----------
Цитата

smallboy пишет:
то есть надо сидеть как мышка и радоваться что пользуюсь этим бесплатно?

----------


В целом, да ;) У меня была точно такая же ситуация - все галочки выключены изначально, а пуши о покупках приходили. Забеспокоился об абонентке, в чате не верили, что такое возможно, 2 раза переключали, проявил настойчивость - отключили через пару дней нахрен :D
Ответить

10 июля 2019 в 16:45
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Забеспокоился об абонентке,

----------

А что о ней беспокоится? Надо было по факту смотреть. Так удалось проверить или не удалось?
Ответить

10 июля 2019 в 16:57
----------
Цитата

smallboy пишет:
короче час на трубке висел

----------

Я прошу прощения, а вместо часа на трубке не проще было самому в ИБ отключить за одну минуту?
Просто нерациональное использование собственного времени.
Ответить

10 июля 2019 в 17:26
----------
Цитата

smallboy пишет:
А что о ней беспокоится? Надо было по факту смотреть. Так удалось проверить или не удалось?

----------


Не удалось проверить, т.к. мне отключили до окончания первого периода. Денег не взяли, естественно. Задним умом понятно, что зря дёргался, учитывая высокий уровень лояльности Тинькова по возврату таких мелочей.
Ответить

10 июля 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом бонусы по программе лояльности, как правило, легко покрывают эту плату.

----------
Не для того мы эти бонусы зарабатываем. :pardon:

Кстати, Тиньков Мобайл в пакетах "продаёт" безлимитные СМС за 49 руб. ТБ же хочет с нас содрать (за очень лимитные) 59 руб. Как-то не стыкуется. :)
Ответить

10 июля 2019 в 20:00
(далее с акцентом Брежнева)
----------
Цитата

Таарищи! В связи с участившимися просьбами таки унифицировать плату за СМС, мы тут посовещавшись приняли решение - брать в ТМ 59 руб за 20 СМС в месяц. Кхе, кхе. Не нужно таких апплодисментов, переходящих в овацию. Достаточно всем трижды расцеловаться.
----------
:jokingly:
Ответить

10 июля 2019 в 21:31
Вот опять - толкалка по с2с на кукурузу задерживается. Напишу в цб рф и в народный рейтинг. Какой смысл тогда ы этой толкалкк?
Ответить

10 июля 2019 в 21:47
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Вот опять - толкалка по с2с на кукурузу задерживается. Напишу в цб рф и в народный рейтинг. Какой смысл тогда ы этой толкалкк?

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, детали. Что имеете в виду под "задерживается"?
Ответить

10 июля 2019 в 23:58
Что-то сегодня ТБ в копии платёжного поручения в ИБ по отправленному сегодня по шаблону переводу в другой банк в графе БИК банка получателя ухитрился нарисовать собственный БИК (хотя название банка получателя и его кор. счёт правильные). Перевод успешно дошёл (может дефект отображения какой-то), но странно как-то это...
Ответить

11 июля 2019 в 00:18
----------
Цитата

SergD1 пишет:

Что-то сегодня ТБ в копии платёжного поручения в ИБ по отправленному сегодня по шаблону переводу в другой банк в графе БИК банка получателя ухитрился нарисовать собственный БИК (хотя название банка получателя и его кор. счёт правильные). Перевод успешно дошёл (может дефект отображения какой-то), но странно как-то это X
X
X




----------

Здравствуйте. Со своего личного кабинета заказывали справку, уточните, пожалуйста? Можете направить платежное поручение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, пожалуйста?
Ответить

11 июля 2019 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Со своего личного кабинета заказывали справку, уточните, пожалуйста? Можете направить платежное поручение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, пожалуйста?

----------

Со своего, естественно. Отправил.
Ответить

11 июля 2019 в 01:00
----------
Цитата

SergD1 пишет:

Со своего, естественно. Отправил X
X
X




----------


Спасибо. Позже вернемся с обратной связью.
Ответить

11 июля 2019 в 01:07
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Что-то сегодня ТБ в копии платёжного поручения в ИБ по отправленному сегодня по шаблону переводу в другой банк в графе БИК банка получателя ухитрился нарисовать собственный БИК (хотя название банка получателя и его кор. счёт правильные).

----------

Благодарю уважаемого SergD1!

Только-что проверил свои 8 межбанковских переводов, выполненных по расписанию автоплатежа 07 июля и проведенных по счету 08 июля. Везде у банка-получателя БИК Тинькофф :( Дошли или нет платежи - не знаю, т.к. с ЖКХ-шными платежами разбираться очень долго...

Уважаемый Тинькофф Банк, проверяйте и мои переводы. Договор 5003171724.
Квитанции (копии платежек) формировал в своем ИБ и, для контроля, МП.
PS
И ещё косяк!
Вместе с платежным поручением, в котором стоит штамп "Исполнено", на мэйл приходит "Платежная квитанция" со штампом (до сих пор) "К исполнению".
PPS
И, да, - приятно, что межбанк, инициированный в воскресенье, теперь холдится до понедельника, и лишь затем проводится по счету. Всегда душила жаба отправлять межбанк в выходные из-за раннего списания сумм со счета, а тут такое удобство! Спасибо! :flowers:
Ответить

11 июля 2019 в 01:46
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Благодарю уважаемого SergD1!

Только-что проверил свои 8 межбанковских переводов, выполненных по расписанию автоплатежа 07 июля и проведенных по счету 08 июля. Везде у банка-получателя БИК Тинькофф изображение
Дошли или нет платежи - не знаю, т.к. с ЖКХ-шными платежами разбираться очень долго...

Уважаемый Тинькофф Банк, проверяйте и мои переводы. Договор 5003171724.
Квитанции (копии платежек) формировал в своем ИБ и, для контроля, МП.
PS
И ещё косяк!
Вместе с платежным поручением, в котором стоит штамп "Исполнено", на мэйл приходит "Платежная квитанция" со штампом (до сих пор) "К исполнению".
PPS
И, да, - приятно, что межбанк, инициированный в воскресенье, теперь холдится до понедельника, и лишь затем проводится по счету. Всегда душила жаба отправлять межбанк в выходные из-за раннего списания сумм со счета, а тут такое удобство! Спасибо! изображение

----------


В ситуации с БИКом в платежном поручении разберемся, спасибо, что сообщили. О результатах проинформируем по СМС. По поводу "Исполнено" и "К исполнению" также укажем информацию для коллег.
Ответить

11 июля 2019 в 02:21
По стандартному, как все привязал карту сбербанка и пополняю с нее счет на тинькофф, далее оплачиваю ЖКХ в разделе с выбором организации или межбанковским переводом.
Думаю это самый популярный кейс использования тинькофф, так как на сбербанке комиссия 1%, а в тинькофф бесплатно.

И вот возник вопрос, когда увидел, что карта сбербанка сохранилась и предлагает при оплате ЖКХ или межбанковским переводом, выбрать карту сбербанка. Что это такое, как при этом выглядит платеж ? Это для удобства, чтобы вручную не пополнять карту\счет тинькофф ? То есть на тинькофф можно держать 0, а необходимую сумму на сбербанк, далее оплатить ЖКХ и это будет выглядить точно также ? Со стороны сбербанка это такое же стягивание со сбербанка на тинькофф ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть