Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
12 июля 2019 в 06:37
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Правы они или нет?

----------

Нет.
Жалоба пишется на продавца на сайте Роспотребнадзора.
Можно дополнительно проинформировать руководство фирмы о глупости их сотрудников.
Ответить

12 июля 2019 в 06:47
----------
Цитата

камо пишет:
Жалоба пишется на продавца на сайте Роспотребнадзора.
Можно дополнительно проинформировать руководство фирмы о глупости их сотрудников.

----------

На форуме есть «тема» где такое обсуждают «где и как»? Если да, можете указать путь )))?
Ответить

12 июля 2019 в 07:12
Здравствуйте. Другому клиенту Тинькофф можно перевести доллары/евро без комиссии? Надо ли переключать какие-либо счета на каждой стороне?
Ответить

12 июля 2019 в 07:15
Teliol,
Да, можно, внутрибанком по номеру договора - без комиссии и потерь.
Переключать ничего не нужно.
Важно, чтобы у отправителя был открыт рублёвый счёт.
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 07:17
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
На форуме есть «тема»

----------

Не в курсе. :uncap:
Ответить

12 июля 2019 в 07:24
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Подскажите кто в теме!
Сегодня в автоцентре тойота не приняли неименную доп карту (card holder) Тиньков блэк к оплате услуг. Причина- нет моих имени и фамилии на карте. Правы они или нет? Ранее проблем не было.

----------

Именно в этом же автоцентре оплачивали без проблем, правильно поняли? В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку банка, и зафиксировать обращение по ситуации.

----------
Цитата

Teliol пишет:
Здравствуйте. Другому клиенту Тинькофф можно перевести доллары/евро без комиссии? Надо ли переключать какие-либо счета на каждой стороне?

----------

Здравствуйте! Да, можете перевести. Валюты счетов должны совпадать (например, можно перевести с USD договора на договор в этой же валюте).

Переключать счет не требуется – достаточно выбрать нужный счет в качестве источника при выполнении перевода, и указать номер договора получателя в соответствующей валюте. Также у отправителя обязательно должен быть дебетовый рублевый счет.
Ответить

12 июля 2019 в 07:53
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Причина- нет моих имени и фамилии на карте

----------

Как можете убедить продавца что карта ваша?
В данном случае "презумпция владения" не действует, т.е. не продавец должен доказывать что карта не ваша, а вы, что карта ваша.
Окончательное решение о том - принимать ли карту при любых подозрениях продавца принимает эквайер
Из договора со Сбером
----------
Цитата

При проведении Операции работник ТСТ должен обращать внимание на поведение Покупателя. При возникновении любых (!!) подозрений в незаконном использовании Карты до завершения Операции (до выдачи Товара Покупателю) работнику ТСТ следует позвонить по телефону авторизации Банка, указанному в п.2 данного Порядка, сообщить оператору фразу "код десять" и следовать указаниям оператора.
----------

Как можете убедить продавца что карта ваша?
В данном случае "презумпция владения" не действует, т.е. не продавец должен доказывать что карта не ваша, а вы, что карта ваша.
Ответить

12 июля 2019 в 09:00
----------
Цитата

Haon пишет:
Вот хороший ответ, какой и должен был быть. Сегодня привязал пользу хомяка, оплатил одного поставщика, тинькофф показывает без комиссий, далее идет подтверждение по смс от хомяка и показывается сумма без комиссий. В личном кабинете хомяка показывает Tinkoff*Utilities Коммунальные платежи, через несколько дней по идее накинут кешбек-баллы.

----------


Разочарую Вас - Хомяк за такую оплату не нальет кэшбэк. У него любые оплаты через Тинькофф идут как "квази-кеш". Сам так попал с оплатой штрафа.
Ответить

12 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В данном случае "презумпция владения" не действует, т.е. не продавец должен доказывать что карта не ваша, а вы, что карта ваша.

----------

Получается, что не именная карта на удачу? Если кому-то всбрело в голову, что card holder это не мои имя и фамилия он имеет полное право отклонить ее? Зачем тогда такие Карты, если ими нельзя расплатится?
Ответить

12 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Разочарую Вас - Хомяк за такую оплату не нальет кэшбэк. У него любые оплаты через Тинькофф идут как "квази-кеш". Сам так попал с оплатой штрафа.

----------

Очень хорошо наливает за коммунальные. Регулярно плачу.
Ответить

12 июля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку банка, и зафиксировать обращение по ситуации.

----------

Да к банку нет вопросов. Кассир отклонил. Давайте, мол, именную.
Ответить

12 июля 2019 в 09:54
Тинькофф Банк, есть ваш мастеркарт в евро.
При оплате на Кипре не будет двойной конвертации?
Какие есть особенности на эту тему?
Слышал, что-то в терминале продавцы должны выбирать, для нормальной оплаты.

Так-то есть и долларовая ваша карта и рублевая. Но логично же платить картой, которая в евро?
Ответить

12 июля 2019 в 09:57
Тинькофф Банк, день добрый.
Забыл некоторые условия, напомните, пожалуйста.
Каковы условия бесплатного обслуживания и начисления пно на тарифах 3.0 и 6.2?
Ответить

12 июля 2019 в 10:09
----------
Цитата

SmetanTvorjik пишет:
Тинькофф Банк, есть ваш мастеркарт в евро.
При оплате на Кипре не будет двойной конвертации?

----------


Зависит от валюты операции. При оплате в евро конвертации не будет.

----------
Цитата

SmetanTvorjik пишет:
Какие есть особенности на эту тему?
Слышал, что-то в терминале продавцы должны выбирать, для нормальной оплаты.

Так-то есть и долларовая ваша карта и рублевая. Но логично же платить картой, которая в евро?

----------


Логично платить картой в евро. Детально разобраться поможет наша статья в Тинькофф Журнале.
Ответить

12 июля 2019 в 10:11
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый.
Забыл некоторые условия, напомните, пожалуйста.
Каковы условия бесплатного обслуживания и начисления пно на тарифах 3.0 и 6.2?

----------


Добрый день.

На тарифе 6.2 обслуживание всегда бесплатно. На тарифе 3.0 оно также будет бесплатным при наличии на вкладах не менее 50 000 руб. или кредита, выданного на картсчет, или при неснижаемом остатке не менее 30 000 рублей за расчетный период.
Ответить

12 июля 2019 в 10:23
Тинькофф Банк, а условия начисления пно?
Ответить

12 июля 2019 в 10:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, а условия начисления пно?

----------

На 3.0 начисляем проценты на остаток до 300 000 рублей, если за расчетный период совершить покупок на сумму от 3000 рублей. На 6.2 аналогичное условие про покупки, но на остаток менее 100 000 рублей проценты не начисляем. Если остаток будет от 100 000 до 300 000, то начисляем проценты на весь остаток при наличии покупок на нужную сумму.
Ответить

12 июля 2019 в 10:45
Здравствуйте!
Делал бронь отеля через ссылку на Тинькофф.путешествия на странице спецпредложений.
Операция отобразилась с MCC "Частные услуги", за которую не начисляется кэшбек. И операция значится от имени самого отеля. Так и должно быть? :|
Ответить

12 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

dw_ReapeR пишет:
Здравствуйте!
Делал бронь отеля через ссылку на Тинькофф.путешествия на странице спецпредложений.
Операция отобразилась с MCC "Частные услуги", за которую не начисляется кэшбек. И операция значится от имени самого отеля. Так и должно быть? изображение

----------

Здравствуйте.
Операция от 03.07.2019? То есть указали параметры отеля на этой странице, и после перехода на сайт Букинга выбрали отель и внесли предоплату, верно?
Ответить

12 июля 2019 в 11:07
Переводы через Систему быстрых платежей (СБП) расходуют лимит в 20 т.р. на переводы в другие банки или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть