Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет ограничений на бесплатные пополнения нашей карты с карты стороннего банка через сайт или приложение Тинькофф.
Технически можно перевести не более 150 000 рублей за операцию. В месяц можно выполнить не более 20 операций на сумму до 1 500 000 рублей.

----------
спасибо огромное за подробную информацию по ограничениям! единственное, что не понял - зачем перед озвучиванием ограничений указали на якобы их отсутствие? если ничего не перепутал, то Вы имели ввиду то, что с имеющимися ограничениями на комиссию я никак не "попаду", просто не смогу больше делать переводы, получу отказ от системы. например, сделаю в месяце (расчетном периоде) 20 стягиваний по 100 руб, и далее не смогу больше стягивать?
вопрос, месяц - это календарный, или-же расчетный период в рамках которого по карте начисляют проценты?
Ответить

15 июля 2019 в 14:04
----------
Цитата

LookingBal пишет:
В месяц можно выполнить не более 20 операций

----------

----------
Цитата

20 операций в сутки (Visa ограничила максимальное количество операций по карте до 30 шт. за 4 дня)
----------


----------
Цитата

LookingBal пишет:
получу отказ от системы. например, сделаю в месяце (расчетном периоде) 20 стягиваний по 100 руб, и далее не смогу больше стягивать?

----------

если сделаете 20 стягиваний в течение 24 часов по 100 руб, то далее не сможете больше стягивать, будет отказ от Тинькова, т.е. нужно будет ждать, когда после первой операции продут 24 часа

----------
Цитата

LookingBal пишет:
месяц - это календарный, или-же расчетный период

----------

для стягиваний календарный
Ответить

15 июля 2019 в 14:11
----------
Цитата

LookingBal пишет:
спасибо огромное за подробную информацию по ограничениям! единственное, что не понял - зачем перед озвучиванием ограничений указали на якобы их отсутствие? если ничего не перепутал, то Вы имели ввиду то, что с имеющимися ограничениями на комиссию я никак не "попаду", просто не смогу больше делать переводы, получу отказ от системы. например, сделаю в месяце (расчетном периоде) 20 стягиваний по 100 руб, и далее не смогу больше стягивать?
вопрос, месяц - это календарный, или-же расчетный период в рамках которого по карте начисляют проценты?

----------


Ранее по тарифу были предусмотрены лимиты на бесплатные пополнения с карт сторонних банков, сейчас таких ограничений нет. Можно переводить бесплатно, но не более ограничений, которые описали выше.
Ответить

15 июля 2019 в 14:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Просят - не значит, что получат ( "не говорите этот код ...) изображение

----------

в разделе конфликтных ситуаций полно обратных примеров
Ответить

15 июля 2019 в 15:55
Что то мошенники сильно активизировались,
сегодня опять звонили, теперь с номера
+74952129367
представились финансовым мониторингом...
Причем теперь зачем то пытаются выяснить часто ли я картой пользуюсь и личным кабинетом....

Коллеге еще звонили, тоже по имени отчеству обращались и просили сообщить проводил ли он операцию... (но я его предупреждал уже, мне 1.07 звонили так же)
Ответить

15 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

RKZ пишет:
Что то мошенники сильно активизировались,
сегодня опять звонили, теперь с номера
+74952129367
представились финансовым мониторингом...
Причем теперь зачем то пытаются выяснить часто ли я картой пользуюсь и личным кабинетом....

Коллеге еще звонили, тоже по имени отчеству обращались и просили сообщить проводил ли он операцию... (но я его предупреждал уже, мне 1.07 звонили так же)

----------


Благодарим за бдительность. Надеемся, никакие данные мошенникам не предоставляли?
Ответить

15 июля 2019 в 16:43
:uncap: Пно расчитывается по балансу или по счёту карты?
Ответить

15 июля 2019 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся, никакие данные мошенникам не предоставляли? X
X
X

----------

Нет, конечно.
Просто они теперь знают Имя Отчество и начинают задавать вообще отвлеченный вопросы - типа часто ли пользуетесь.... платили ли в интернете....
Да! Еще на фоне куча людей разговаривает, как большой call center с плохой звукоизоляцией... может это запись, а может действительно куча людей обзванивает клиентов....
Ответить

15 июля 2019 в 16:55
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Пно расчитывается по балансу или по счёту карты?

----------


По счёту карты
Ответить

15 июля 2019 в 16:58
----------
Цитата

RKZ пишет:
Да! Еще на фоне куча людей разговаривает, как большой call center с плохой звукоизоляцией... может это запись, а может действительно куча людей обзванивает клиентов X

----------

Звуки имитируются, чтобы вы так думали.
Ответить

15 июля 2019 в 16:59
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Пно расчитывается по балансу или по счёту карты?

----------


Мы ежедневно рассчитываем ПНО на сумму доступных на счете денег.
Ответить

15 июля 2019 в 17:06
Приветствую, уважаемые!
Это у меня глюк МП после обновления или "по всей стране началось"(с) ? :o
Андроид 6.0.1 на Самсунге.
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2019 в 17:06
----------
Цитата

RKZ пишет:
Просто они теперь знают Имя Отчество и начинают задавать вообще отвлеченный вопросы - типа часто ли пользуетесь.... платили ли в интернете....

----------


Если есть сберовская карта, можно узнать имя-отчество человека по номеру телефона. При попытке перевести ему деньги по номеру телефона выдаст такую информацию (Иван Иванович С.). Вполне возможно, что и отсюда информация, а не какая-либо утечка.
Ответить

15 июля 2019 в 17:15
Это у меня глюк МП после обновления или "по всей стране началось"(с) ?

Андроид 6.0.1 на Самсунге.[/QUOTE]

Добрый день. У меня тоже самое. Андроид 7 на Самсунге
Ответить

15 июля 2019 в 17:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Приветствую, уважаемые!
Это у меня глюк МП после обновления или "по всей стране началось"(с) ? изображение

Андроид 6.0.1 на Самсунге.

----------


----------
Цитата



Добрый день. У меня тоже самое. Андроид 7 на Самсунге

----------


Добрый день. Спасибо за сигнал. Передали ответственным, чтобы поправили и проинформировали по СМС.
Ответить

15 июля 2019 в 17:21
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Это у меня глюк МП после обновления или "по всей стране началось"(с) ?
Добрый день. У меня тоже самое. Андроид 7 на Самсунге

----------


Чтобы мы смогли Вас проинформировать, пожалуйста, отправьте номер телефона в ЛС.
Ответить

15 июля 2019 в 17:25
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Если есть сберовская карта, можно узнать имя-отчество человека по номеру телефона.

----------


Да в общем-то, Сбер тут уже и не нужен. С СБП может быть аналогичная фигня, что по номеру телефона и выбранному банку видно имя-отчество и первая буква фамилии. Сейчас ради интереса проверил: ПСБ светит имя, отчество и первую букву (зато банк надо самому выбирать), Тиньков только имя и первую букву фамилии, но сразу со всеми банками куда можно перевод отправить.
Ответить

15 июля 2019 в 17:28
Короче, если звонят и представляются по имени-отчеству, то нелишним будет и фамилию свою спросить. Настоящие представители банка должны знать, а во всех (надеюсь на это) системах переводов по номеру телефона она не видна.
Ответить

15 июля 2019 в 17:50
Оплатил за инет 05.07, покупка прошла как за ЖКХ (ММС 4900), почему так? также не начислили 1% кеша.
Ответить

15 июля 2019 в 17:52
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Оплатил за инет 05.07, покупка прошла как за ЖКХ (ММС 4900), почему так? также не начислили 1% кеша.

----------
4900 в исключении. :vnature:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть