Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2019 в 04:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисляем бонус не позднее 62 календарных дней с момента, когда клиент уже воспользовался услугой (выезда из отеля/полета/сдачи автомобиля).

----------

Оплачивал через Вас тур, условия были аналогичны. Бонус был начислен где-то через пару недель после покупки.
Ответить

19 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Уважаемые форумчане, кто-нибудь получил от Visa 3% за покупки за границей?Как они зачислились, если карта со счётом в евро?

----------

Могу ошибаться, но по-моему в теме МКБ видел подтверждение по карте в евро был зачислен 3% кешбек от Визы.
И там же о блокировке счета за поступление от юрлица :crazy:
Надеюсь Тиньков не будет карать за поступление средств от платежной системы :jokingly:
Ответить

19 июля 2019 в 13:19
доброго
вроде проскакивала инфа, что тиньков дает возможность переводить валюту внутри банка между родственниками без комиссий, или мне кажется? задача пополнить с моего карточного или текущего счета в еврах евровый же счет или карту супруги
как вариант- снять со своего счета в банкомате и пополнить ее счет по куар коду- так можно?

поддержка ничего не знает по телефону, здесь явно знаний побольше
Ответить

19 июля 2019 в 13:24
----------
Цитата

сиротка пишет:
проскакивала инфа, что тиньков дает возможность переводить валюту внутри банка между родственниками без комиссий, или мне кажется? задача пополнить с моего карточного или текущего счета в еврах евровый же счет или карту супруги

----------

не обязательно между родственниками, а между владельцами карт Тинькова, для этого нужно, чтобы у того, кому посылаете был счёт в рублях и в соответствующей валюте, при этом перевод пойдёт через рубли, но без потерь на конвертацию и без комиссии
Ответить

19 июля 2019 в 13:26
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго
вроде проскакивала инфа, что тиньков дает возможность переводить валюту внутри банка между родственниками без комиссий, или мне кажется? задача пополнить с моего карточного или текущего счета в еврах евровый же счет или карту супруги

----------

Да, обсуждали недавно...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7336487#message7336487
Ответить

19 июля 2019 в 13:51
во спасибо, ща изучу :D
ув.ПБ, меня консультировал Николай, 3 раза перезванивал- он вообще некомпетентен, обучить его надо видимо
или если необучаем- исключить общение с клиентами
я ему отсюда ответы цитирую- он говорит так нельзя и информация не соответствует
ща другой сотрудник перезвонил- говорит даже по номеру карты можно, лишь бы в той же валюте
Ответить

19 июля 2019 в 14:02
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго
вроде проскакивала инфа, что тиньков дает возможность переводить валюту внутри банка между родственниками без комиссий, или мне кажется? задача пополнить с моего карточного или текущего счета в еврах евровый же счет или карту супруги
как вариант- снять со своего счета в банкомате и пополнить ее счет по куар коду- так можно?

поддержка ничего не знает по телефону, здесь явно знаний побольше

----------


Добрый день. Верно заметил уважаемый Nouveau. Для осуществления перевода Вам нужен не только валютный счет, но и рублевый.
Ответить

19 июля 2019 в 14:06
----------
Цитата

сиротка пишет:
во спасибо, ща изучу изображение

ув.ПБ, меня консультировал Николай, 3 раза перезванивал- он вообще некомпетентен, обучить его надо видимо
или если необучаем- исключить общение с клиентами
я ему отсюда ответы цитирую- он говорит так нельзя и информация не соответствует
ща другой сотрудник перезвонил- говорит даже по номеру карты можно, лишь бы в той же валюте

----------


Благодарим за сигнал. Обязательно примем меры.
Ответить

19 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Информация о кэшбэке отображаем примерно на 4 день после даты транзакции.

----------


Ничего не изменилось.
Ответить

19 июля 2019 в 14:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Ничего не изменилось.

----------


Сейчас идет 4-й день с даты транзакции. Если по окончанию дня ничего не изменится, пожалуйста, дайте знать.
Ответить

19 июля 2019 в 14:28
Добрый день! Под скажите какой накопительный счет имеется ввиду в сегодняшней новости, где говорится что он станет 0,01%? Из новости непонятно. Я так понимаю это валютный какой то? По рублевому сумма останется 5%? До 1 августа можно открыть вклад по действующей ставке, ставка поменяется только 1 августа?
Ответить

19 июля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Добрый день! Под скажите какой накопительный счет имеется ввиду в сегодняшней новости, где говорится что он станет 0,01%? Из новости непонятно. Я так понимаю это валютный какой то? По рублевому сумма останется 5%? До 1 августа можно открыть вклад по действующей ставке, ставка поменяется только 1 августа?

----------


Добрый день. С 1 августа снижаем ставки по накопительным счетам и вкладам в евро до 0,01%. Новые условия применяются для вкладов, которые будут открыты (первично пополнены) или пролонгированы с 01.08.2019.
Ответить

19 июля 2019 в 15:18
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть: в андроид-приложении в разделе настройки -> уведомления ничего не отображается.
Ответить

19 июля 2019 в 15:41
Всем привет! Если в спецпредложении на 30% указано, что максимальная сумма покупки 5000, а заказ будет, скажем, на 10000, то что будет с кешбеком? Выплатят 30%*5000 или ничего не выплатят?
Ответить

19 июля 2019 в 15:42
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть: в андроид-приложении в разделе настройки -> уведомления ничего не отображается.

----------

На этот глюк указал я и уважаемый m.buhgalter еще 15.07.2019 - сразу после обновления МП до версии 4,8,3.
ПБ запросил телефон для информирования об исправлении стуации. Ждем-с...
Ответить

19 июля 2019 в 15:51
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть: в андроид-приложении в разделе настройки -> уведомления ничего не отображается.

----------


Поправим момент в ближайшем обновлении и проинформируем по СМС.
Ответить

19 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

MindHeist пишет:
Всем привет! Если в спецпредложении на 30% указано, что максимальная сумма покупки 5000, а заказ будет, скажем, на 10000, то что будет с кешбеком? Выплатят 30%*5000 или ничего не выплатят?

----------


Ничего не заплатим.
Ответить

19 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Уважаемые форумчане, кто-нибудь получил от Visa 3% за покупки за границей?Как они зачислились, если карта со счётом в евро?

----------


У меня пришли на рублевый счет, покупки были сделаны 28-30 июня со счета в евро, кэшбэк пришел 10 июля отдельно за каждую операцию.
Ответить

19 июля 2019 в 16:28
ПБ, добрый день, только что пришло письмо на мою электронную почту (которая относится в том числе к карте тинькофф) письмо - "Ваш заказ успешно оплачен" от oplata@emails.tinkoff.ru, на сумму 11 рублей, Платеж провел сервис Тинькофф Банка, лицензия ЦБ РФ № 2673.
В моем мобильном приложении естественно нету списания и карта указана в письме такая - 400000******0119

Не пойму что за фигня)))) в письмо есть ссылка, я по ней естественно не заходила.
Ответить

19 июля 2019 в 16:40
----------
Цитата

Ролька пишет:
ПБ, добрый день, только что пришло письмо на мою электронную почту (которая относится в том числе к карте тинькофф) письмо - "Ваш заказ успешно оплачен" от oplata@emails.tinkoff.ru, на сумму 11 рублей, Платеж провел сервис Тинькофф Банка, лицензия ЦБ РФ № 2673.
В моем мобильном приложении естественно нету списания и карта указана в письме такая - 400000******0119

Не пойму что за фигня)))) в письмо есть ссылка, я по ней естественно не заходила.

----------


Добрый день. Кто-то ошибочно указал Ваш e-mail при покупке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть