Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 июля 2019 в 23:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А кстати , нельзя привязать к моему счету Тинькофф Мобайл жены и матери?

----------


Не получится.
Ответить

20 июля 2019 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас идет 4-й день с даты транзакции. Если по окончанию дня ничего не изменится, пожалуйста, дайте знать.

----------


Не изменилось.
Ответить

21 июля 2019 в 00:24
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Не изменилось.

----------


Передали информацию коллегам.
Ответить

21 июля 2019 в 01:12
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
10.07 оплатила через Тинькофф с карты Хоума (как и всегда собственно массу других коммунальных платежей в те конторы, которые взимают комиссию за платеж) коммуналку в адрес УК ВК Комфорт 9442р. До сих пор (19.07) платеж не дошел. Чек от Тинькофф у меня есть, подтверждение от Рапида тоже прислали (платеж через Рапиду ушел). В УК подала документы на розыск платежа, пока глухо. Так бывает? Платеж мог где-то затеряться? Или просто УК не разнесла? Как приходит от Рапиды платеж получателю? Обезличенно в общей сумме прочих платежей? Ошибки в реквизитах указанных мной нет, много раз уже все перепроверила. Если бы был возврат платежа, он бы уже вернулся?
Не может же быть, что такой большой конторе только я заплатила через Тинькофф и так попала! Прошу прощения за эмоции, просто для меня это очень крупная сумма!
Ответить

21 июля 2019 в 01:20
----------
Цитата

gal4ik2308 пишет:
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
10.07 оплатила через Тинькофф с карты Хоума (как и всегда собственно массу других коммунальных платежей в те конторы, которые взимают комиссию за платеж) коммуналку в адрес УК ВК Комфорт 9442р. До сих пор (19.07) платеж не дошел. Чек от Тинькофф у меня есть, подтверждение от Рапида тоже прислали (платеж через Рапиду ушел). В УК подала документы на розыск платежа, пока глухо. Так бывает? Платеж мог где-то затеряться? Или просто УК не разнесла? Как приходит от Рапиды платеж получателю? Обезличенно в общей сумме прочих платежей? Ошибки в реквизитах указанных мной нет, много раз уже все перепроверила. Если бы был возврат платежа, он бы уже вернулся?
Не может же быть, что такой большой конторе только я заплатила через Тинькофф и так попала! Прошу прощения за эмоции, просто для меня это очень крупная сумма!

----------


Если в УК все приходит на общий счет, сумма могла остаться там. Какие данные направила Рапида, рекомендуем уточнить у них. Если есть чек об операции скорее всего в УК данные все же найдут.
Ответить

21 июля 2019 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если в УК все приходит на общий счет, сумма могла остаться там. Какие данные направила Рапида, рекомендуем уточнить у них. Если есть чек об операции скорее всего в УК данные все же найдут.

----------


Благодарю! Буду ждать свой приговор от УК! :dramatics:
Ответить

21 июля 2019 в 02:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
1) На межбанк лимитов нет;
2) В начале года не было СБП;
3)

----------

2) Как это не было? - Система быстрых платежей (СБП) заработала в последних числах января наступившего 2019 года. К настоящему моменту участниками СБП стали 12 крупнейших российских розничных банков - Газпромбанк, ВТБ, Альфа-банк, Промсвязьбанк, банк «АК Барс», Райффайзенбанк, Тинькофф банк, Киви банк, СКБ-банк, Росбанк, Совкомбанк, а также РНКО «Платежный центр».( отсюда https://www.it-world.ru/it-news/it/143672.html)
3) Как раз таки и обсуждался(тут) момент переводов по СБП на Сбер. Это к тому что Вы написали «пробовать только не на сбер»

Но да ладно. Ответ нужный я получил. И Вам спасибо 😉
Ответить

21 июля 2019 в 10:49
ПБ, дайте ссылку на акцию "Приведи друга"
Ответить

21 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ, дайте ссылку на акцию "Приведи друга"

----------

я не ПБ, но пара ссылок есть :)
1) Условия маркетинговой акции «Рекомендации в Интернете»;
2) Условия акции «Приведи друзей» (вклад).
Если интересуют другие продукты и точные условия бонусирования, то их надо смотреть, предварительно авторизовавшись, т.е. зайти в ИБ. Говорят, условия бонусирования могут разниться у клиентов.
На скриншотах условия для меня.
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2019 в 12:04
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ, дайте ссылку на акцию "Приведи друга"

----------

Выше Вам уже подсказали, но у каждого продукта свои условия. Вы можете открыть свой личный кабинет и получить условия по каждому отдельному продукту.
Ответить

21 июля 2019 в 13:31
Вопрос к банку.
Может я что-то пропустил. Ранее баланс 30000 учитывался на конец операционного дня.
Сейчас же, первый раз за 5 лет необоснованно получил комиссию 99 рублей, т. к. баланс был якобы ниже 30000. Оператор чата представил два дня с операциями переводов в первой половине дня, в результате которых баланс опускался ниже 30000, но до вечера я поднимал баланс выше 30000.
Какой сейчас порядок? Или его нет?
Ответить

21 июля 2019 в 13:38
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Вопрос к банку.
Может я что-то пропустил. Ранее баланс 30000 учитывался на конец операционного дня.
Сейчас же, первый раз за 5 лет необоснованно получил комиссию 99 рублей, т. к. баланс был якобы ниже 30000. Оператор чата представил два дня с операциями переводов в первой половине дня, в результате которых баланс опускался ниже 30000, но до вечера я поднимал баланс выше 30000.
Какой сейчас порядок? Или его нет?

----------

Согласно пункту 2.2 правил применения тарифов: Если условиями тарифного плана взимание платы за обслуживание картсчета поставлено в зависимость от остатка средств на картсчете, то такой остаток фиксируется на конец каждого операционного дня за период между датами формирования выписок в предыдущем и текущем расчетном периоде. Стоит учитывать особенности обработки операций и то, что согласно условиям остаток 30 000 рублей должен быть неснижаемым на протяжении всего расчетного периода.
Рассмотрим возможность возврата комиссии и проинформируем звонком или по СМС. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

21 июля 2019 в 13:56
ПБ! Доброго дня!
В чате в Мобильном приложении мне пишут, что нельзя оформить дополнительную карту к основной карте платежной системы МИР. Основная карта у меня Master Card.
Это я что-то пропустил?
Ответить

21 июля 2019 в 14:27
----------
Цитата

ktylx0 пишет:
ПБ! Доброго дня!
В чате в Мобильном приложении мне пишут, что нельзя оформить дополнительную карту к основной карте платежной системы МИР. Основная карта у меня Master Card.
Это я что-то пропустил?

----------

Добрый день!
Можно, видимо коллега что-то упустил. Проверим его консультацию и проведем беседу. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

21 июля 2019 в 20:23
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию, правда ли при расчете повышенного кэшбэка категория операции учитывается по дате авторизации?
У меня просто были покупки в категориях повышенного кэшбэка, которые начали действовать в июле. Покупки были в конце июня, но обработаны уже в этом месяце. Повышенного кэшбэка по ним нет.
Ответить

21 июля 2019 в 20:26
----------
Цитата

Riska_Mozard пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию, правда ли при расчете повышенного кэшбэка категория операции учитывается по дате авторизации?
У меня просто были покупки в категориях повышенного кэшбэка, которые начали действовать в июле. Покупки были в конце июня, но обработаны уже в этом месяце. Повышенного кэшбэка по ним нет.

----------


Да, по дате авторизации.
Ответить

21 июля 2019 в 21:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня и жены на этот квартал полное ....... , а у матери Суперы , Аптеки .
А вы принципиально не цитируете сообщения ? к кому обращаетесь или это для всех ?

----------

Для всех, кому интересно. Но в разных случая по разному В любом случае странно тут обижаться
Может другие расскажут еще что
Наверно действительно может потребоваться. У нас принято по другому - спокойно пользоваться чужими картами, если это целесообразно, и выпускать допки тому кому может потребоваться. Аналогично нет проблем перевести средства от одного к другому.
Пользоваться чужой картой по взаимному согласию не является ничем плохим ни в малейшей степени. Главная проблема - ПИН, который и от своих с трудом контролируешь.
Ответить

22 июля 2019 в 08:30
Как можно напечатать в родном банкомате баланс карты с остатком? Нужно для шенгена (я не смог найти как это сделать)
Если это нельзя, в каких других банкоматах это можно сделать без комиссии?
Ответить

22 июля 2019 в 08:33
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Как можно напечатать в родном банкомате баланс карты с остатком? Нужно для шенгена (я не смог найти как это сделать)
Если это нельзя, в каких других банкоматах это можно сделать без комиссии?

----------

Вы можете обратиться в чате или по телефону 8 800 555-25-50 и заказать именно справку с необходимой информацией.
Ответить

22 июля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете обратиться в чате или по телефону 8 800 555-25-50 и заказать именно справку с необходимой информацией

----------


Но мне самое простое именно чек банкомата - не надо бегать распечатывать бумаги на цветном принтере.
Это возможно сделать в каких-либо других банкоматах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть