Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2019 в 08:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но мне самое простое именно чек банкомата - не надо бегать распечатывать бумаги на цветном принтере.
Это возможно сделать в каких-либо других банкоматах?

----------

Наши банкоматы не печатают чеки, а будет ли на чужих чеках остаток не подскажем.
Можно заказать справку с доставкой, сами ее распечатаем.
Ответить

22 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши банкоматы не печатают чеки, а будет ли на чужих чеках остаток не подскажем.
Можно заказать справку с доставкой, сами ее распечатаем.

----------


Написал вам в личку.
Ответить

22 июля 2019 в 09:23
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Написал вам в личку.

----------

Ответили.
Ответить

22 июля 2019 в 09:42
Народ, подскажите. Немного не по теме. Знаю, что на АлиЭкспрессе выгоднее платить с долларового счета. А что насчёт Тмолла? Приложение показывает цену рублях и примерно в долларах. Смущает вот это "примерно". Если брать из Китая, то там все четко - указан только бакс. Получается, что Тмолл конвертирует указанные рубли в доллары? Что придет Тинькову (запрос в рублях или долларах), если я выберу оплату с долларового счета?
Ответить

22 июля 2019 в 10:30
----------
Цитата

beargre пишет:
Тмолл

----------

там изначально только рубли
Ответить

22 июля 2019 в 11:54
----------
Цитата

beargre пишет:
Получается, что Тмолл конвертирует указанные рубли в доллары? Что придет Тинькову (запрос в рублях или долларах), если я выберу оплату с долларового счета?

----------
Лучше с рублевого. :magic:
Ответить

22 июля 2019 в 12:23
Как вернуть старый интерфейс в интернет банке? Новый ужасен, имхо.
Ответить

22 июля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Как вернуть старый интерфейс в интернет банке? Новый ужасен, имхо.

----------

Вернуть предыдущий возможности нет. Мы сейчас обновляем визуальную и функциональную составляющую личного кабинета.
Ответить

22 июля 2019 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернуть предыдущий возможности нет. Мы сейчас обновляем визуальную и функциональную составляющую личного кабинета X

----------

Простите, но видеть информацию с рекламой и описанием средства от клещей в ИБ это, ИМХО - перебор
Ответить

22 июля 2019 в 13:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Простите, но видеть информацию с рекламой и описанием средства от клещей в ИБ это, ИМХО - перебор

----------

Полагаем, что речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете.
Ответить

22 июля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2019 в 14:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
средство от клещей.png (219.36 КБ) [ Скачать ]

----------

На скриншоте как раз сторис, они бывают на различные тематики. Сожалеем, если эти оказались неактуальны.
Ответить

22 июля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если эти оказались неактуальны X

----------

Дело не в актуальности, или в отсутствии таковой. Дело в том, что в ИБ банка рассказы о клещах - моветон. Вы можете понять ЗАЧЕМ они там? Я-нет. Вы еще про лечение геморроя или как избавиться от паразитов публиковали в ИБ. Все-таки это финансовый инструмент и если уж невтерпеж и хочется публиковать истории, то уж думается, что они должны быть финансового плана. А то так и до рецептов засолки капусты дойдем (ничего против капусты не имею, просто у всего свое место должно быть)...
Ответить

22 июля 2019 в 14:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Дело не в актуальности, или в отсутствии таковой. Дело в том, что в ИБ банка рассказы о клещах - моветон. Вы можете понять ЗАЧЕМ они там? Я-нет. Вы еще про лечение геморроя или как избавиться от паразитов публиковали в ИБ. Все-таки это финансовый инструмент и если уж невтерпеж и хочется публиковать истории, то уж думается, что они должны быть финансового плана. А то так и до рецептов засолки капусты дойдем (ничего против капусты не имею, просто у всего свое место должно быть)...

----------

Мы предлагаем не только банковские услуги, но совокупность сервисов в рамках экосистемы. Появление сторис в приложении и личном кабинете - один из этапов ее развития. При этом обратная связь от клиентов всегда была и будет важнейшим ориентиром, без внимания фидбэк не оставим, спасибо.
Ответить

22 июля 2019 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно пункту 2.2 правил применения тарифов: Если условиями тарифного плана взимание платы за обслуживание картсчета поставлено в зависимость от остатка средств на картсчете, то такой остаток фиксируется на конец каждого операционного дня за период между датами формирования выписок в предыдущем и текущем расчетном периоде. Стоит учитывать особенности обработки операций и то, что согласно условиям остаток 30 000 рублей должен быть неснижаемым на протяжении всего расчетного периода.

----------

Я может путаю, но раньше стоимость обслуживания зависела от среднемесячного остатка в 30 тыс?
Ответить

22 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Я может путаю, но раньше стоимость обслуживания зависела от среднемесячного остатка в 30 тыс?

----------

Нет, остаток в размере от 30 000 рублей должен быть каждый день на рублевом счете для его бесплатного обслуживания.
Ответить

22 июля 2019 в 15:20
понятно, спасибо.
Скорее всего перепутал с другой картой :-X
Ответить

Аватар
22 июля 2019 в 15:23
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Все-таки это финансовый инструмент

----------

Поддержу. Предложения партнёров в отдельный пункт меню, открываемый по желанию, либо переключатель "показывать предложения партнеров". :gramercy:
Ответить

22 июля 2019 в 15:34
Вопрос номер один: про 15% за спектакли. Что считается одним мероприятием? (так как за третий и последующий раз на одно мероприятие не дадут 15% кэшбэк)
ПБ в чате сказал, что билеты на один и тот же спектакль, но на разные дни - это уже разные мероприятия, на почту, когда брала один из билетов пришли условия на пару страниц, где нашлись подозрительные противоречия о том, что это все равно одно мероприятие вне зависимости от даты. Что есть истина?
Вопрос номер два: мероприятия надо считать в рамках одной акции (то есть даже если ее продлят на следующие пару месяцев, все обнуляется и можно брать опять два раза на это же мероприятие) или это пожизненно (сходил два раза на лебединое озеро грубо говоря и все - про 15% за него можешь забыть даже если третья покупка через год)?
Для меня это важно, так как лично я могу и пять раз на одно и тоже сходить (собственно это уже не тема данного топика, но одно из хобби - именно театр, а точнее конкретный жанр)))
Может, кто-то на своем опыте уже знает? :help:
Ответить

----------
Цитата

andrewkt пишет:
Поддержу. Предложения партнёров в отдельный пункт меню, открываемый по желанию, либо переключатель "показывать предложения партнеров"

----------

солидарен.
хочу в МП иметь возможность убирать этот "мусор"....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть