Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 21:31
----------
Цитата

iChef пишет:
Может для того к примеру, чтобы понимать на какую сумму капает ПНО на "начало бизнес дня"...?

----------

И много таких людей в природе существует? Напоминаете мне крота из дюймовочки.
Ответить

23 июля 2019 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы взимаем комиссию только при определенных условиях

----------

О как! Чувствуется подход самого технологичного банка!
Другие банки КАК ПРАВИЛО, взимают комиссии исключительно при "неопределенных условиях" :evil:
Ответить

23 июля 2019 в 21:47
----------
Цитата

valamaz пишет:
И много таких людей в природе существует? Напоминаете мне крота из дюймовочки.

----------

Не знаю, у каждого свои приоритеты (ПНО, неснижаемый остаток и т.д.). Но отображение в указанном месте однозначно некорректное сейчас, составили обращение.
Ответить

23 июля 2019 в 21:56
Хотелось бы чтобы Банк Тинькофф отвечал за свои слова. когда в чате общаешься с людьми поддержки и спрашиваешь какой у вас кэшбек милями по дебетовой карте айрлайнс с путешествий вашего сайта ?можно верить?-- 5% говорят . что и на сайте написано до 5% .когда платишь с сайта путешествий ,то оказывается 1% +1.5 % спрашивается где же 5 ? и тут одна девушка из сапgорта говорит что базовые типа 1.5 вы же не держите остаток >100 тыщ) (как тут держать если правила меняются по-ходу?) то до 5 это 4.5% типа когда спрашиваешь и где 4.5 ? включается другая мудрая женщина и говорит что максимум полтора (типа у вас не кредитная карта) . но нигде ни слова про кредитная или дебетоввая карта нет при покупке. это раз .мало того у не безизвестного красного банкА только за одну покупку, причем с любого сайта (даже не путешествий) ,уже 3% влюкачается на мою сумму более 70 тыщ. (а в месяц суммарные траты могут и в разы быть больше) .ну так естественно где какие-то преимущества тинькофф ?одни слова и обещания.смысл там держать хоть какие-то деньги? когда начинаешь составлять претензию то тут же "подумаем что можно сделать в вашем случае" . случай не мой. он общий . и надо просто отвечать за свои слова разбросанные в договорах и на сайте. и правильно формулировать свои предложения и ответы своих сотрудников! иначе нет никакого смысла вообще работать с таким банком.(где золотая карета превращается в тыкву по цвету банка)
Ответить

23 июля 2019 в 22:22
Уважаемый Тинькофф Банк!
Не могли бы Вы кратко описать, как происходит расторжение договора Расчетной карты?
Исходные данные:
- карта получена 21 мая по ссылке от друга (3 мес бесплатного обслуживания);
- РП с 15 по 14-е число;
- первая плата за обслуживание должна быть взята (если не ошибаюсь) 14 сентября;
- вывожу средства 6 сентября и подаю Заявление на расторжение;

Вопросы:
- будут ли начислены ПНО с 15 авг по 6 сент (и возможный кешбэк)?
- если будут, то когда? В момент подачи заявления(6.09) или по окончании РП(14.09)?
- если по окончании РП, то не возьмется ли комиссия за обслуживание с суммы ПНО+кешбэк?
Спасибо!
ps
Иных продуктов Банка (вкладов, накопительных счетов и др.) нет.
Ответить

23 июля 2019 в 22:26
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Ясно. Я сюда всегда смотрел https://www.tinkoff.ru/maps/atm/
С пополнением сложнее, или тоже везде можно без комиссии?

----------

Если интересует пополнение рублевой карты Tinkoff Black наличными, то можете пополнять через наши банкоматы – комиссии не будет, независимо от суммы.

Также доступно пополнение через наших партнеров, список которых размещен на сайте и в приложении. Комиссии при пополнении через партнеров не будет, если общая сумма таких пополнений не превышает 150 000 руб. в расчетном периоде.

----------
Цитата

viktor09 пишет:
Хотелось бы чтобы Банк Тинькофф отвечал за свои слова. когда в чате общаешься с людьми поддержки и спрашиваешь какой у вас кэшбек милями по дебетовой карте айрлайнс с путешествий вашего сайта ?можно верить?-- 5% говорят . что и на сайте написано до 5% .когда платишь с сайта путешествий ,то оказывается 1% +1.5 % спрашивается где же 5 ? и тут одна девушка из сапgорта говорит что базовые типа 1.5 вы же не держите остаток >100 тыщ) (как тут держать если правила меняются по-ходу?) то до 5 это 4.5% типа когда спрашиваешь и где 4.5 ? включается другая мудрая женщина и говорит что максимум полтора (типа у вас не кредитная карта) . но нигде ни слова про кредитная или дебетоввая карта нет при покупке. это раз .мало того у не безизвестного красного банкА только за одну покупку, причем с любого сайта (даже не путешествий) ,уже 3% влюкачается на мою сумму более 70 тыщ. (а в месяц суммарные траты могут и в разы быть больше) .ну так естественно где какие-то преимущества тинькофф ?одни слова и обещания.смысл там держать хоть какие-то деньги? когда начинаешь составлять претензию то тут же "подумаем что можно сделать в вашем случае" . случай не мой. он общий . и надо просто отвечать за свои слова разбросанные в договорах и на сайте. и правильно формулировать свои предложения и ответы своих сотрудников! иначе нет никакого смысла вообще работать с таким банком.(где золотая карета превращается в тыкву по цвету банка)

----------

При покупке на нашем сайте начисляются как призовые (фиксированный коэффициент), так и транзакционные мили. Количество транзакционных миль по указанной карте действительно зависит от остатка. Например, при бронировании отеля в общей сложности Вам вернется 9,5% в милях, если остаток в расчетном периоде был ниже 100 000 руб. Обратную связь учтем, спасибо.
Ответить

23 июля 2019 в 22:33
https://quest.project.tinkoff.ru

Кешбек в этой акции будет суммироваться с выбранными категориями кешбека на триместр или они взаимоисключающие?
Ответить

23 июля 2019 в 22:36
причем тут бронирование отеля? я описал конкретный случай покупки АВИАБИЛЕТОВ(так разрекламированных на вашем сайте путешествий) на сумму более 70 тыщ с вашего сайта по вашей карте. и получил 1% в личном кабинете и смс еще о 1.5 % будущего начисления ИТОГО 2.5% . и где 5% .не переводите стрелки на другую тему. отвечайте за конкретные слова. и в разговоре в чате с вашим сотрудником те же слова пр о 5% прозвучали. иначе я бы все покупал с красного. и кстати ваши бонусы по аптекам и продуктам (да и в остальных категориях откровенный шлак) оставляют мягко говоря желать.. либо мне не показываете нормальных магазинов.. либо плохо договариваетесь с ними . в итоге,все траты с вашим банком пока идут на бронирование отелей пока хоть буккинг там у вас в почете. конечно..многих отелей у вас нет..и у букинга..но тут уж что делать.. а будет ли зачислена покупка просто по коду что это отель я не уверен. скорее обычно 1% как обычная покупка. в ИТОГЕ: если на отель с семьей потратить 100-200 тыщ , то у вас 1 процент. а в том же красном минимум по такой же карте 3% разница опять не в вашу пользу.
Ответить

23 июля 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, имеете в виду комиссию банка, который обслуживает банкомат (при снятии за границей). Информация о такой комиссии должна отображаться на дисплее банкомата до подтверждения операции

----------
Да, именно такая комиссия. То есть бесплатное снятие по всему миру, это фикция и не соответствует действительности.
Ответить

23 июля 2019 в 23:24
user_name,
«Снятие без комисси в любых банкоматах по всему миру» - это маркетинговый ход, означающий на самом деле, что со стороны банка Тинькофф её нет при соблюдении условий по тарифу. На самом же деле в многих странах установлена безусловная комиссия банкомата по «чужим» картам.
Ответить

23 июля 2019 в 23:26
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Не могли бы Вы кратко описать, как происходит расторжение договора Расчетной карты?
Исходные данные:
- карта получена 21 мая по ссылке от друга (3 мес бесплатного обслуживания);
- РП с 15 по 14-е число;
- первая плата за обслуживание должна быть взята (если не ошибаюсь) 14 сентября;
- вывожу средства 6 сентября и подаю Заявление на расторжение;

Вопросы:
- будут ли начислены ПНО с 15 авг по 6 сент (и возможный кешбэк)?
- если будут, то когда? В момент подачи заявления(6.09) или по окончании РП(14.09)?
- если по окончании РП, то не возьмется ли комиссия за обслуживание с суммы ПНО+кешбэк?
Спасибо!
ps
Иных продуктов Банка (вкладов, накопительных счетов и др.) нет.

----------

1. Да, проценты на остаток будут начислены (если в расчетном периоде были покупки на сумму от 3000 руб.), также будет начислен кэшбэк.
2. В дату ближайшей выписки (14.9).
3. Да, в дату выписки 14.9 должна списаться плата за обслуживание.

----------
Цитата

Laviham пишет:
https://quest.project.tinkoff.ru

Кешбек в этой акции будет суммироваться с выбранными категориями кешбека на триместр или они взаимоисключающие?

----------

Будет суммироваться.

----------
Цитата

viktor09 пишет:
причем тут бронирование отеля? я описал конкретный случай покупки АВИАБИЛЕТОВ(так разрекламированных на вашем сайте путешествий) на сумму более 70 тыщ с вашего сайта по вашей карте. и получил 1% в личном кабинете и смс еще о 1.5 % будущего начисления ИТОГО 2.5% . и где 5% .не переводите стрелки на другую тему. отвечайте за конкретные слова. и в разговоре в чате с вашим сотрудником те же слова пр о 5% прозвучали. иначе я бы все покупал с красного. и кстати ваши бонусы по аптекам и продуктам (да и в остальных категориях откровенный шлак) оставляют мягко говоря желать.. либо мне не показываете нормальных магазинов.. либо плохо договариваетесь с ними . в итоге,все траты с вашим банком пока идут на бронирование отелей пока хоть буккинг там у вас в почете. конечно..многих отелей у вас нет..и у букинга..но тут уж что делать.. а будет ли зачислена покупка просто по коду что это отель я не уверен. скорее обычно 1% как обычная покупка. в ИТОГЕ: если на отель с семьей потратить 100-200 тыщ , то у вас 1 процент. а в том же красном минимум по такой же карте 3% разница опять не в вашу пользу.

----------

5% в милях за покупку авиабилетов на нашем сайте начисляется только по кредитной карте All Airlines, на сайте также указана фраза "До 5% милями за авиабилеты". Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки консультаций, также попросим коллег рассмотреть возможность доначисления миль.

----------
Цитата

user_name пишет:
Да, именно такая комиссия. То есть бесплатное снятие по всему миру, это фикция и не соответствует действительности.

----------

Речь о комиссии нашего банка – она действительно не взимается при соблюдении условий тарифа, вне зависимости от страны использования.
Ответить

24 июля 2019 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Да, проценты на остаток будут начислены (если в расчетном периоде были покупки на сумму от 3000 руб.), также будет начислен кэшбэк.
2. В дату ближайшей выписки (14.9).
3. Да, в дату выписки 14.9 должна списаться плата за обслуживание.

----------

Благодарю за развернутый ответ!
Давайте уточним:
- в период с 15.08 по 6.09 средства будут выведены, покупок не будет, на 14.09 остаток по счету ноль, комиссия за обслуживание "в минус" списана не будет?
- окончательнное завершение отношений Клиента и Банка произойдет 6.10 или 14.10?
- тому, кто в мае пригласил Клиента по ссылке друга (в данном случае мне) санкций не будет? :oops:
Ответить

24 июля 2019 в 01:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Благодарю за развернутый ответ!
Давайте уточним:
- в период с 15.08 по 6.09 средства будут выведены, покупок не будет, на 14.09 остаток по счету ноль, комиссия за обслуживание "в минус" списана не будет?
- окончательнное завершение отношений Клиента и Банка произойдет 6.10 или 14.10?
- тому, кто в мае пригласил Клиента по ссылке друга (в данном случае мне) санкций не будет? изображение

----------

1. Да, списания "в минус" не произойдет.
2. При обращении клиента договор будет заблокирован, и будет закрыт через 30 дней с момента блокировки (точную дату сообщат клиенту). Соответственно, также при обращении клиента по истечении 30-и дней с момента блокировки сможем направить ему справку о закрытии договора.
3. Не будет :)
Ответить

24 июля 2019 в 07:48
Приветствую! Что происходит с акцией « приведи друга»?
Пригласила « друга» - деньги пролежали на вкладе уже больше месяца- никаких оповещений не приходило- раньше приходила смс после пополнения вклада другом- что через 30 дней при условии что пролежат деньги у друга- получите бонус. Теперь же таких смс не приходит.
Это с чем связано? В надежде что все забудут про бонусы? Или надо «пинать» каждый раз и напоминать банку? Причём изменили условия в процессе - что срок по начислению может быть продлён до 60 дней, хотя когда приглашала- был срок в 30 дней.
Ответить

24 июля 2019 в 08:03
----------
Цитата

листочек пишет:
Приветствую! Что происходит с акцией « приведи друга»?
Пригласила « друга» - деньги пролежали на вкладе уже больше месяца- никаких оповещений не приходило- раньше приходила смс после пополнения вклада другом- что через 30 дней при условии что пролежат деньги у друга- получите бонус. Теперь же таких смс не приходит.
Это с чем связано? В надежде что все забудут про бонусы? Или надо «пинать» каждый раз и напоминать банку? Причём изменили условия в процессе - что срок по начислению может быть продлён до 60 дней, хотя когда приглашала- был срок в 30 дней.

----------


Доброе утро. Уточните, пожалуйста, ФИО приглашенного друга в ЛС, посмотрим детальнее.
Ответить

24 июля 2019 в 10:12
Гм, а в ИБ подрезали функционал или я не там ищу? Раньше была возможность выгрузить в Excel операции (покупки) за произвольный период. Сейчас ищу и не могу найти такой опции. Либо это с телефона недоступно (хотя поставил галку в Хроме "версия для ПК", один черт нету такого).
Ответить

24 июля 2019 в 10:17
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Гм, а в ИБ подрезали функционал или я не там ищу? Раньше была возможность выгрузить в Excel операции (покупки) за произвольный период. Сейчас ищу и не могу найти такой опции. Либо это с телефона недоступно (хотя поставил галку в Хроме "версия для ПК", один черт нету такого).

----------


Для выгрузки операций необходимо выбрать счет, развернуть диаграмму расходов и пополнений, сверху будет ссылка на скачивание списка операций.
Ответить

24 июля 2019 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для выгрузки операций необходимо выбрать счет, развернуть диаграмму расходов и пополнений, сверху будет ссылка на скачивание списка операций.

----------


Что-то туплю. На "Главной" выбираю нужный счет, дальше куда?
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2019 в 10:28
YarikSPb,
Цветная полоса со стрелкой вниз.
Ответить

24 июля 2019 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро. Уточните, пожалуйста, ФИО приглашенного друга в ЛС, посмотрим детальнее.

----------

А что смотреть вы ответьте- не приходят первичные смс сейчас?
Отправила- по первому человеку в чате сказали до 22.07 нужно ждать- уже 24.07...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть