Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2019 в 14:19
----------
Цитата

Black22 пишет:
sergeysvrm,
Так они получается продали мне доллары за 64.40, а вернули по курсу где-то 62.90. Разве это справедливо и адекватно? Почему они тогда мне не вернули сумму в долларах? У меня же мультивалютная карта. И кому в карман ушли мои 10$?

----------


При зачислении используем курс, актуальный на момент возврата, и в валюте возврата. Чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации, сообщите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------
Цитата

VaDiver пишет:

И еще сейчас столкнулся. Если мать дала мне полное управление счетом , то почему я в своем кабинете не могу перечислить с ее счета на свой счет деньги ? пишет Недостаточно данных для совершения платежа. Если не понятно , пусть перезвонят техники все объясню

----------


Подскажите текущую версию браузера и операционной системы на всякий случай, пожалуйста.
Ответить

24 июля 2019 в 14:53
----------
Цитата

Black22 пишет:
Так они получается продали мне доллары за 64.40, а вернули по курсу где-то 62.90. Разве это справедливо и адекватно? Почему они тогда мне не вернули сумму в долларах? У меня же мультивалютная карта. И кому в карман ушли мои 10$?

----------

А вы когда заказывали на али- у вас сумма для снятия в рублях была или в долларах указана на сайте? Просто всегда оплачиваю картой сбера в рублях -сумму какую снимают- такую и возвращают до копейки.. ( но у меня в приложении все цены в рублях)
Ответить

24 июля 2019 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При зачислении используем курс, актуальный на момент возврата, и в валюте возврата

----------

А если теоретически возникнет ситуация, когда курс вырастет настолько, что сумма возврата в рублевом эквиваленте превысит сумму фактического списания, то Вы выплатите всю сумму?
Ответить

24 июля 2019 в 15:03
----------
Цитата

nry500 пишет:
А если теоретически возникнет ситуация, когда курс вырастет настолько, что сумма возврата в рублевом эквиваленте превысит сумму фактического списания, то Вы выплатите всю сумму?

----------


да, у меня так было
Ответить

24 июля 2019 в 15:04
----------
Цитата

nry500 пишет:
А если теоретически возникнет ситуация, когда курс вырастет настолько, что сумма возврата в рублевом эквиваленте превысит сумму фактического списания, то Вы выплатите всю сумму?

----------


Конечно.
Ответить

24 июля 2019 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите текущую версию браузера и операционной системы на всякий случай, пожалуйста.

----------

Все последнии версии , у меня с этим строго. Вы мне не надо особо ИБ ремонтировать , вы мне МП сделайте что б все было четко. И последний вопрос видели ? по поводу перевода со счета матери на мой , в моем МП
Ответить

24 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь СМС о выписках по Tinkoff Black не отправляем, будем направлять Пуш-уведомления.

----------

А у меня "старомодный" телефон и подключен пакет смс-уведомлений за 59 рэ. Как тут быть?
Ответить

24 июля 2019 в 15:29
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Вчера составили обращение №5-2801193398181, по поводу того, что на вкладке Баланс отображаются одинаковые суммы, хотя есть операция в обработке (в данный момент в том числе). Сегодня пришёл ответ, что исправили. Вот свежий скриншот... Так и должно быть, можете прояснить?
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Все последнии версии , у меня с этим строго. Вы мне не надо особо ИБ ремонтировать , вы мне МП сделайте что б все было четко. И последний вопрос видели ? по поводу перевода со счета матери на мой , в моем МП

----------


Мы как раз в связи с последним вопросом уточняли. А на смартфоне какая ОС и версия? Также уточните модель смартфона, пожалуйста.
Ответить

24 июля 2019 в 15:38
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А у меня "старомодный" телефон и подключен пакет смс-уведомлений за 59 рэ. Как тут быть?

----------


В таком случае СМС поступать не будут, Вы можете отслеживать информацию в личном кабинете. Уведомления отправляем в рамках бесплатной услуги «Информирование».

----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Вчера составили обращение №5-2801193398181, по поводу того, что на вкладке Баланс отображаются одинаковые суммы, хотя есть операция в обработке (в данный момент в том числе). Сегодня пришёл ответ, что исправили. Вот свежий скриншот... Так и должно быть, можете прояснить?

----------


Попросили коллег повторно разобраться в ситуации. О результате они сообщат СМС или звонком в течение 2 дней.
Ответить

24 июля 2019 в 17:01
листочек,
В долларах, конечно. Я заплатил 17500, мне вернули 16800 с копейками.
Мои деньги уплыли в карман банка. А теперь они мне предлагают какие-то подачки.
Получается, что я купил у Тинькофф доллары по курсу 64.40, а они мне вернули по курсу 62.90. Причем в чате мне солгали о том, что курс доллара значительно поменялся. Он менялся на сущие копейки, каждый день смотрю курс. Это незначительно.
Ответить

24 июля 2019 в 17:19
----------
Цитата

Black22 пишет:
В долларах, конечно. Я заплатил 17500, мне вернули 16800 с копейками.
Мои деньги уплыли в карман банка. А теперь они мне предлагают какие-то подачки.
Получается, что я купил у Тинькофф доллары по курсу 64.40, а они мне вернули по курсу 62.90. Причем в чате мне солгали о том, что курс доллара значительно поменялся. Он менялся на сущие копейки, каждый день смотрю курс. Это незначительно.

----------


Резюмируем ситуацию. Разница между суммой списания и суммой возврата возникла по причине того, что расходные операции конвертируются по курсу продажи валюты, а приходные - по курсу покупки.

Вернуть сумму на долларовый счет невозможно, потому что у Вас нет такого счета. Оспорить такие операции также не можем, так как Вы сами оформили возврат. В рамках лояльности готовы компенсировать часть средств, если Вы согласны.
Ответить

24 июля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
В долларах, конечно. Я заплатил 17500, мне вернули 16800 с копейками.
Мои деньги уплыли в карман банка.

----------
Ребёнку уже на этом форуме известно, что платить надо с долларового счёта, которого у Вас почему-то нет, хотя можно было озаботиться.

Доллары тоже надо купить сначала, и тоже по курсу банка, хотя и более выгодному. Тогда Вам бы и вернули ровно ту сумму в долларах. Но если бы Вы обратно поменяли на рубли, то их оказалось бы меньше, чем за сколько купили. Вы бы тоже претензии предъявляли?
Ответить

24 июля 2019 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь СМС о выписках по Tinkoff Black не отправляем, будем направлять Пуш-уведомления.

----------

Это вас не красит! Шарашкина контора. Всякой рекламой забрасываете эл.ящик, а о таком важном для меня изменении - тишина.
Ответить

24 июля 2019 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы как раз в связи с последним вопросом уточняли. А на смартфоне какая ОС и версия? Также уточните модель смартфона, пожалуйста.

----------

Иос , последняя версия, 6 айфон , все у меня обновляется в срок и версия тут не пичем. Сначала как привязал счет матери , траты вообще не показывали , потом у вас что то подкрутили стали показывать , но не все , только авторизированные
Ответить

24 июля 2019 в 19:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Иос , последняя версия, 6 айфон , все у меня обновляется в срок и версия тут не пичем. Сначала как привязал счет матери , траты вообще не показывали , потом у вас что то подкрутили стали показывать , но не все , только авторизированные

----------


Спасибо. Передали информацию коллегам, до конца завтрашнего дня все проверят и дадут ответ по СМС, при необходимости позвонят дополнительно. Последний вопрос — родственник поделился договором рублевого счета с тарифом 6.2, верно?
Ответить

24 июля 2019 в 19:51
Вопрос ПБ, мой родственник оплатил штраф ГИБДД через ИБ тинькоф с вирт карты Яндекс, регистрировался по номеру телефона, вчера пришло уведомление с госуслуг о том, что штраф оплачен, сегодня пришло уведомление с госуслуг о том, что платёж отклонен, вы можете подсказать в чем может быть причина?
Ответить

24 июля 2019 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рублевого счета с тарифом 6.2, верно?

----------

Да
Ответить

24 июля 2019 в 20:02
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Вопрос ПБ, мой родственник оплатил штраф ГИБДД через ИБ тинькоф с вирт карты Яндекс, регистрировался по номеру телефона, вчера пришло уведомление с госуслуг о том, что штраф оплачен, сегодня пришло уведомление с госуслуг о том, что платёж отклонен, вы можете подсказать в чем может быть причина?

----------


По данному вопросу рекомендуем другу обратиться в Яндекс. Деньги. Если не помогут, пусть перешлет ответ нам.
Ответить

24 июля 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления отправляем (?) в рамках бесплатной услуги «Информирование»

----------

Не отправляете, как строчкой выше написано.
Так отправляете или нет?
----------
Цитата

Информирование — сервис Банка, в рамках которого на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Клиента направляются Сообщения:
• об изменении статуса Договора, Заявки;
• об осуществлении нефинансовых действий по Договору;
• об изменении статуса Карты;
• иные сведения по усмотрению Банка.

----------

Вообще не понятно как можно что-то отправить на "Абонентский номер"
----------
Цитата

Абонентский номер — номер сотового телефона, предоставленный Клиенту оператором подвижной электросвязи
----------

который просто десятизначное число
----------
Цитата

Абонентское устройство — персональный компьютер, смартфон, телефонный аппарат или другое устройство, подключаемое к линиям электросвязи (передачи данных) для приема или передачи Банком, или Клиентом Сообщений
----------

Если "Абонентское устройство" не принимает push, то на него их отправить ТЕХНИЧЕСКИ не возможно. Кстати - какое "другое устройство" кроме персонального компьютера, смартфона и телефонного аппарата можно подключить к "линиям электросвязи"? Чайник? Холодильник? Но ВСЕ они кроме смартфона не принимают push.

Вообще у Тинькоффа сотрудники, включая ПБ понимают смысл слов, которые они посредством "линий электросвязи (передачи данных)" доносят до клиентов?

Что за упертость в стремлении перевести все на push?
Для кого вообще работает банк - для Тинькоффа или для его клиентов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть