Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2019 в 12:57
Тинькофф Банк,
Все-таки, давайте уже наведите порядок с оповещением и информированием.

Как поступает Тинькофф:
Есть два сервиса: бесплатное информирование и платное оповещение об операциях.
Далее втихую из обеих сервисов некоторые СМС переводятся в пуши, а некоторые операции вообще исключаются. И не важно, что у клиентов далеко не все телефоны поддерживают пуши.
При этом на сайте пишутся громкие слова, типа:
Информирование ... о всех операциях в Интернет-банке и мобильном банке
Оповещение об операциях ... Отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте
При этом пуши, которые входят в "Оповещение", стоят полную стоимость!

На многочисленное недоумение, что пуши не так распространены и не так уж популярны, и даже на то, что пуши в отличие от смс гораздо дешевле для банка, Тинькофф не реагирует.

В результате клиенты недовольны.

Как поступил бы я (не претендую на единственное мнение ... )
Трехуровневый сервис Информирования
Бесплатный уровень: смс или пуши о выпуске карты, о пополнении карты, об активации карты, о блокировке карты и о других операциях, не связанных с движением денежных средств
Платный пуш-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке
Платный смс-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке

Пуш-уровень однозначно будет дешевле смс-уровня, так как тут не требуется взаимодействие со смс-шлюзами.
Если какая-то операция исключается из бесплатного уровня, то клиент обязан получать уведомления о такой операции, если у него подключен платный уровень.

Передайте, пожалуйста, предложение ответственным людям.
Ответить

25 июля 2019 в 13:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Все-таки, давайте уже наведите порядок с оповещением и информированием.

Как поступает Тинькофф:
Есть два сервиса: бесплатное информирование и платное оповещение об операциях.
Далее втихую из обеих сервисов некоторые СМС переводятся в пуши, а некоторые операции вообще исключаются. И не важно, что у клиентов далеко не все телефоны поддерживают пуши.
При этом на сайте пишутся громкие слова, типа:
Информирование ... о всех операциях в Интернет-банке и мобильном банке
Оповещение об операциях ... Отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте
При этом пуши, которые входят в "Оповещение", стоят полную стоимость!

На многочисленное недоумение, что пуши не так распространены и не так уж популярны, и даже на то, что пуши в отличие от смс гораздо дешевле для банка, Тинькофф не реагирует.

В результате клиенты недовольны.

Как поступил бы я (не претендую на единственное мнение ... )
Трехуровневый сервис Информирования
Бесплатный уровень: смс или пуши о выпуске карты, о пополнении карты, об активации карты, о блокировке карты и о других операциях, не связанных с движением денежных средств
Платный пуш-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке
Платный смс-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке

Пуш-уровень однозначно будет дешевле смс-уровня, так как тут не требуется взаимодействие со смс-шлюзами.
Если какая-то операция исключается из бесплатного уровня, то клиент обязан получать уведомления о такой операции, если у него подключен платный уровень.

Передайте, пожалуйста, предложение ответственным людям.

----------

Спасибо за обратную связь и предложение. Информацию передали коллегам.
Ответить

25 июля 2019 в 13:53
Подскажите пож-та , какая комиссия за пополнение карты Тинькофф в валюте с карты БКС банка?
Ответить

25 июля 2019 в 13:59
----------
Цитата

весна 55 пишет:
Подскажите пож-та , какая комиссия за пополнение карты Тинькофф в валюте с карты БКС банка?

----------

За внешний банковский перевод с нашей стороны комиссии не будет. Рекомендуем уточнить ее наличие в БКС банке.
Ответить

25 июля 2019 в 14:51
----------
Цитата

весна 55 пишет:
какая комиссия за пополнение карты Тинькофф в валюте с карты БКС банка?

----------
Карту ТБ с карты другого банка валютой вообще не пополнить.
Ответить

25 июля 2019 в 15:30
Вдруг не получилось расплатиться картой Тинькофф в двух разных магазинах, терминал не видит карту. Картой Сбербанка оплатила без проблем. Карте Тинькофф год, хранилась совместно с картой Сбербанка (ей 3 года). В чем проблема? как проверить? что делать?
Ответить

25 июля 2019 в 15:37
----------
Цитата

Таtiana пишет:
Вдруг не получилось расплатиться картой Тинькофф в двух разных магазинах, терминал не видит карту. Картой Сбербанка оплатила без проблем. Карте Тинькофф год, хранилась совместно с картой Сбербанка (ей 3 года). В чем проблема? как проверить? что делать?

----------

Такое может быть из-за настроек терминала. Попробуйте совершить покупку в другом месте, также направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию со своей стороны.
Ответить

25 июля 2019 в 16:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Для кого вообще работает банк - для Тинькоффа или для его клиентов? X

----------

как и любой банк на владельца, т.е Тинькова :)
Ответить

25 июля 2019 в 17:07
----------
Цитата

Таtiana пишет:
Вдруг не получилось расплатиться картой Тинькофф в двух разных магазинах, терминал не видит карту. Картой Сбербанка оплатила без проблем. Карте Тинькофф год, хранилась совместно с картой Сбербанка (ей 3 года). В чем проблема? как проверить? что делать?

----------

было то же самое три дня подряд с аппл пей: написала в чат, ответили, попробуйте удалить карту и заново привязать: сегодня все сработало. Но это был эппл пей а не сама карта..
Ответить

25 июля 2019 в 17:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
Как поступил бы я (не претендую на единственное мнение ... )

----------

Очевидно, что проклятущие пуши нужно слать если этого клиент ХОЧЕТ - напишет соответствующее заявление.
Чтобы действовать не только кнутом - подключать тогда, когда это нравится лично Тинькоффу, на которого по ОБЩЕМУ мнению банк и работает - но и заинтересовывать безгласых блохариков (клиентиков) - устанавливать на пуши меньшие цены, чем на СМС. В частности, подорожание платного информирования как раз и объясняли подорожанием СМС для банков. Тогда совершенно логично НЕУДОБНЫЕ для клиентов, но более ДЕШЕВЫЕ для банка пуши продавать дешевле. Так некоторые и привыкнут к ним.
Почему обязательно нужно всегда ломать клиентов через колено - как сказал Тинькофф, так и будет! Все же не Тинькофф платит зарплату сотрудникам, а клиенты. Почему их постоянно держат за безгласых блохариков?
Ответить

25 июля 2019 в 18:23
Тинькофф Банк,
мне только что на почту свалилась выписка по карте. Там теперь нововведение: в самом письме сразу указывается общий оборот за месяц, а так же сумма причисленного КБ и процентов. Вот только в письме стоит, что у меня 0 рублей процентов по карте за прошедший расчетный период заработано. Значит ли это, что выплаченные проценты Банк скоро обратно заберёт или он так намекает, что 12 рублей -- не деньги? :)
Ответить

25 июля 2019 в 18:47
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Тинькофф Банк,
мне только что на почту свалилась выписка по карте. Там теперь нововведение: в самом письме сразу указывается общий оборот за месяц, а так же сумма причисленного КБ и процентов. Вот только в письме стоит, что у меня 0 рублей процентов по карте за прошедший расчетный период заработано. Значит ли это, что выплаченные проценты Банк скоро обратно заберёт или он так намекает, что 12 рублей -- не деньги? изображение

----------

Странно, мы корректно видим сумму начисленную на остаток. Подскажите, получится направить скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий? Хотели бы детально разобраться в отображении информации в выписке.
Ответить

25 июля 2019 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, мы корректно видим сумму начисленную на остаток. Подскажите, получится направить скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий? Хотели бы детально разобраться в отображении информации в выписке X

----------

У меня то же самое - в письме
"Вы заработали
Процентов на остаток 0 ₽"

Я уже испугался, вроде видел ненулевой % на остаток и полез в ИБ, там все нормально.
Так что проблема массовая - ищите, почему в письма попадает нулевой % на остаток
Ответить

25 июля 2019 в 19:28
Тинькофф Банк,
Ну е-мое, когда же эти безумные нововведения закончатся?
Была нормальная выписка по Кукурузе с Кредитным лимитом от Тинькофф. Нет, надо было ее сломать и несколько месяцев руками поддержки слать нормальные выписки своим клиентам. Ладно, починили, вроде успокоились.

Теперь новый виток - испортили редизайном выписку по дебетовой карте. Хорошо хоть оставили ссылку на скачивание полноценной выписки.

Но я не мог пройти мимо такого:

Выписка за 21.06.2019–20.07.2019
Баланс на 20.07.2019 xx.xx ₽
Поступило на карту xx ₽
Расходы по карте xx ₽

А ничего, что карта в Евро !?!?

Ваши программисты знают другие валюты кроме рубля? Куда смотрят тестировщики? Куда смотрит отдел качества релизов?
Это же не просто косяк, это косячище...
Ответить

25 июля 2019 в 19:30
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
У меня то же самое - в письме
"Вы заработали
Процентов на остаток 0 ₽"

Я уже испугался, вроде видел ненулевой % на остаток и полез в ИБ, там все нормально.
Так что проблема массовая - ищите, почему в письма попадает нулевой % на остаток

----------

Последуйте, пожалуйста, рекомендации из сообщения выше. Будем разбираться.
Ответить

25 июля 2019 в 19:34
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Ну е-мое, когда же эти безумные нововведения закончатся?
Была нормальная выписка по Кукурузе с Кредитным лимитом от Тинькофф. Нет, надо было ее сломать и несколько месяцев руками поддержки слать нормальные выписки своим клиентам. Ладно, починили, вроде успокоились.

Теперь новый виток - испортили редизайном выписку по дебетовой карте. Хорошо хоть оставили ссылку на скачивание полноценной выписки.

Но я не мог пройти мимо такого:

Выписка за 21.06.2019–20.07.2019
Баланс на 20.07.2019 xx.xx ₽
Поступило на карту xx ₽
Расходы по карте xx ₽

А ничего, что карта в Евро !?!?

Ваши программисты знают другие валюты кроме рубля? Куда смотрят тестировщики? Куда смотрит отдел качества релизов?
Это же не просто косяк, это косячище...

----------

Никто не застрахован от возможных сложностей технического характера, при этом стараемся оперативно все исправлять. Будем благодарны за пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

25 июля 2019 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем благодарны за пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

----------

По долларовой карте тоже самое, знак РУБЛЬ после цифр.
Речь про недавно разосланные на e-mail мини-выписки
Ответить

25 июля 2019 в 20:23
----------
Цитата

walker2 пишет:
По долларовой карте тоже самое, знак РУБЛЬ после цифр.
Речь про недавно разосланные на e-mail мини-выписки

----------

Хорошо, спасибо. Передадим ответственным.
Ответить

25 июля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последуйте, пожалуйста, рекомендации из сообщения выше. Будем разбираться.

----------
Мне тоже следовать рекомендациям выше или достаточно предыдущих примеров? :|
Ответить

25 июля 2019 в 20:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Мне тоже следовать рекомендациям выше или достаточно предыдущих примеров? изображение

X
X




----------


Мы уже направили информацию ответственным, предыдущих примеров достаточно, спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть