Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2019 в 15:41
Подскажите что за квест для тех,кто в танке :music:
Ответить

26 июля 2019 в 15:43
подтверждаю, Альфа валюту только своим картам даёт!
Райфа или Юника норм снимаются ;)
Ответить

26 июля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Kristina39 пишет:
Подскажите что за квест для тех,кто в танке изображение

----------

должен начаться в 15:00 в Москве... но пока всё глухо :pardon:
больше о нём ничего не известно
Ответить

26 июля 2019 в 15:46
Задания появились
Ответить

26 июля 2019 в 15:48
:ura: :crazy:
Ответить

26 июля 2019 в 15:51
----------
Цитата

Kristina39 пишет:

Подскажите что за квест для тех,кто в танке изображение

----------


Начался https://quest.project.tinkoff.ru/
Ответить

26 июля 2019 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в ЛС, когда именно в чат по данному вопросу обращались?

----------

Да тут наверное в общем пространстве лучше обсудить. Заодно действительно уточнить какими документами это всё регламентировано.
Так как повторюсь, ваше описание процедуры возврата в точности до наоборот расходится и с ответом ваших коллег и с тем, что произошло на самом деле: возврат был выполнен с абсолютно ненужной конвертацией валюты, в которой была выполнена изначальная оплата.

Давайте ещё раз обсудим эту ситуацию. Какими вашими закрепленными документально правилами необходимо руководствоваться чтобы впоследствии клиентам не сталкиваться с подобными сюрпризами.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2019 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начался

----------

"Что-то пошло не так"
Ответить

26 июля 2019 в 16:19
Добрый день, уточните по квесту пожалуйста.
В заданиях указан кэшбек (столько то %), он будет суммироваться с повышенными категориями по карте? и с имеющимися по карте спецпредложениями как?
Ответить

26 июля 2019 в 16:22
Ага, на все промокоды пишет
"
Что-то пошло не так, попробуйте позже
"
Ответить

26 июля 2019 в 16:37
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да тут наверное в общем пространстве лучше обсудить. Заодно действительно уточнить какими документами это всё регламентировано.
Так как повторюсь, ваше описание процедуры возврата в точности до наоборот расходится и с ответом ваших коллег и с тем, что произошло на самом деле: возврат был выполнен с абсолютно ненужной конвертацией валюты, в которой была выполнена изначальная оплата.

Давайте ещё раз обсудим эту ситуацию. Какими вашими закрепленными документально правилами необходимо руководствоваться чтобы впоследствии клиентам не сталкиваться с подобными сюрпризами.

Прикрепленные файлы

изображение

----------


Мы можем предоставлять подробности о причинах только клиенту. Проверим дополнительно и свяжемся с клиентом для предоставления комментариев.
Ответить

26 июля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предоставлять подробности о причинах только клиенту

----------
Тут нет ничего персонального. Странно видеть подобную реакцию на эту ситуацию. Тот, с кем это случилось, здесь не зарегистрирован и попросил обсудить ситуацию. Почему вы уходите от обсуждения этой ситуации? Она случилась бы с любым вашим клиентом.
Ответить

26 июля 2019 в 16:53
----------
Цитата

walker2 пишет:

Тут нет ничего персонального. Странно видеть подобную реакцию на эту ситуацию. Тот, с кем это случилось, здесь не зарегистрирован и попросил обсудить ситуацию. Почему вы уходите от обсуждения этой ситуации? Она случилась бы с любым вашим клиентом.

----------


Вы попросили прокомментировать обращение клиента в чате и подробности ответа на его претензию. Этого без нарушения банковской тайны сделать не сможем. Порядок зачисления возвратов не менялся с нашего с Вами обсуждения его в конце марта. Почему сотрудники в чате сообщили такую информацию и почему коллеги предоставили такой ответ на претензию - прокомментируем клиенту по результатам проверки.
Ответить

26 июля 2019 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Порядок зачисления возвратов не менялся с нашего с Вами обсуждения его в конце марта.

----------
Хорошо. С этим порядком где-то можно ознакомиться в виде документов?
Иначе так и не понятно, какая версия является верной и почему.
Ответить

26 июля 2019 в 17:11
По квесту есть отдельная тема?

У всех промокоды на деливери, таксовичкова ... не выдаются?
Ответить

26 июля 2019 в 17:17
----------
Цитата

Ролька пишет:

"Что-то пошло не так"

----------


----------
Цитата

RKZ пишет:
Ага, на все промокоды пишет
"
Что-то пошло не так, попробуйте позже

----------


Подскажите, пожалуйста, актуальна проблема?


----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, уточните по квесту пожалуйста.
В заданиях указан кэшбек (столько то %), он будет суммироваться с повышенными категориями по карте? и с имеющимися по карте спецпредложениями как?

----------


Здравствуйте! Суммируется. Максимальная сумма кэшбэка по акции - 3000 руб.
Ответить

26 июля 2019 в 17:18
----------
Цитата

RKZ пишет:
По квесту есть отдельная тема?

У всех промокоды на деливери, таксовичкова ... не выдаются?

----------


Аналогичная ошибка, как и выше? Подскажите сразу браузер и его версию, пожалуйста, на всякий пожарный. Будем проверять.
Ответить

26 июля 2019 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подскажите, пожалуйста, актуальна проблема?

----------

Да!

После захода в любое задание - таксовичкофф или деливери
через некоторое время выдается в поле промокод
Недоступно
Ниже красная надпись:
Что-то пошло не так, попробуйте позже
Ответить

26 июля 2019 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Аналогичная ошибка, как и выше? Подскажите сразу браузер и его версию, пожалуйста, на всякий пожарный. Будем проверять.

----------


Да ошибка аналогичная.
Браузер
Последняя версия Google Chrome уже установлена
Версия 75.0.3770.142 (Официальная сборка), (64 бит)

В чистом "режим инкогнито" - тоже самое!
Ответить

26 июля 2019 в 17:23
----------
Цитата

RKZ пишет:
Да!

После захода в любое задание - таксовичкофф или деливери
через некоторое время выдается в поле промокод
Недоступно
Ниже красная надпись:
Что-то пошло не так, попробуйте позже

----------


----------
Цитата

RKZ пишет:
Да ошибка аналогичная.
Браузер
Последняя версия Google Chrome уже установлена
Версия 75.0.3770.142 (Официальная сборка), (64 бит)

В чистом "режим инкогнито" - тоже самое!

----------


Спасибо большое! Уже беседуем с коллегами по решению ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть