Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 16:26
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


Тарифный план 6.2

----------


А здесь разве не надо хранить 100k на карте для бесплатности?
Ответить

30 июля 2019 в 16:28
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Подскажите, можно как-то по таким реквизитам совершить перевод денег в Китай?
Bank Account:
Bank of China (Hong Kong)
TERMINALHK LIMITED
012-898-00184369
Bank of China FPS Identification Number – 8659039
Bank account:
HSBC
TERMINALHK LIMITED
023-681208-838

----------

Вряд ли. Для перевода есть определенные условия:
1. Счет валюты получателя должен совпадать с валютой счета отправителя. Если у получателя в Китае счет в юанях, то со счета в RUB/USD/EUR/GBP деньги не отправить. Дополнительные валюты, в числе которых юани, сейчас недоступны для SWIFT переводов.
2. Нужны соответствующие реквизиты для SWIFT перевода. Указанные не подойдут.

Но в теории есть способ, если найти банк-корреспондент. Если в переводе участвует банк-корреспондент который работает на территории РФ, и клиент сможет предоставить его реквизиты для нужной валюты. Тогда перевод пройдет по следующей схеме:
От нас Вы делаете рублевый перевод по реквизитам в банк-корреспондент > банк-корреспондент самостоятельно конвертирует деньги в нужную валюту и направляет перевод дальше в банк-получатель.

----------
Цитата

aussee пишет:
А здесь разве не надо хранить 100k на карте для бесплатности?

----------

Нет, с тарифом 6.2 обслуживание по умолчанию бесплатное. Просто на остаток до 100 000 рублей мы не начисляем проценты.
Ответить

30 июля 2019 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, с тарифом 6.2 обслуживание по умолчанию бесплатное. Просто на остаток до 100 000 рублей мы не начисляем проценты.

----------


В случае перехода все 3 мои моновалютные карты не превратятся в мультивалютные?
Ответить

30 июля 2019 в 17:26
----------
Цитата

aussee пишет:
В случае перехода все 3 мои моновалютные карты не превратятся в мультивалютные?

----------

Останутся моновалютными.
Ответить

30 июля 2019 в 19:18
Тинькофф Банк, а можно как-то увеличить лимит овердрафта? Или банк сам его устанавливает при подключении и сам решает когда изменить?
Ответить

30 июля 2019 в 19:20
----------
Цитата

Supric пишет:
Тинькофф Банк, а можно как-то увеличить лимит овердрафта? Или банк сам его устанавливает при подключении и сам решает когда изменить?

----------

Банк на свое усмотрение устанавливает сумму разрешенного овердрафта, в том числе принимает решение об его изменении.
Ответить

30 июля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если задание не было зачтено, то кэшбэк в рамках квеста не будет начислен.

----------


а если задание было зачтено вручную, то кешбек будет начислен? Имеет ли значение дата засчитывания задания? Скажем, я вот сейчас вручную получила зачет последнего задания своего, кешбек по нему получится автоматом? А еще одно задание зачтено вручную на покупку одежды -- кешбек обещался в Юникло Одежда-обувь, но ритейлеры заменили себе настройки на посах на "Различные товары Галерея". Задание зачтено по чеку вручную, но в том числе и на кешбек был расчет по этой покупке...его ждать по праву или по милости, т.е. на усмотрение банка?
Спасибо!
Ответить

30 июля 2019 в 19:31
Уважаемый Тинькофф Банк!
Вот уже который день пытаюсь добиться решения вопроса со связью Тинькофф Мобайл.
Получил уже вторую симкарту, договор подписан как в бумажном виде, так и в системе ТМ (скриншоты прикрепляю). Сервисы ТМ интегрированы с ТБ, при активации сим-карты создается виртуальный счет.
Как я понял именно с этим проблема, что счет почему то или не создается или еще какие то проблемы со стороны ТБ (скриншоты ответов ТМ прикрепляю). В результате и вторая симкарта не активировалась и мой номер передан обратно в пул свободных номеров.
В чем заключаются именно у меня проблемы создания виртуального счета и прикрепления к нему симкарты? Почему эта проблема неразрешима?
Со стороны ТМ было предложение посетить Москву(наверное там как то хитрым образом выдать симкарту без открытиия виртуального счета). Но почему не получается все сделать как всем, в чем причина?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2019 в 19:33
----------
Цитата

tutelka пишет:
а если задание было зачтено вручную, то кешбек будет начислен? Имеет ли значение дата засчитывания задания? Скажем, я вот сейчас вручную получила зачет последнего задания своего, кешбек по нему получится автоматом? А еще одно задание зачтено вручную на покупку одежды -- кешбек обещался в Юникло Одежда-обувь, но ритейлеры заменили себе настройки на посах на "Различные товары Галерея". Задание зачтено по чеку вручную, но в том числе и на кешбек был расчет по этой покупке...его ждать по праву или по милости, т.е. на усмотрение банка?
Спасибо!

----------


Кэшбэк будет зачислен до 31.08.2019 независимо от того как засчитывали Вам задание.
Ответить

30 июля 2019 в 19:38
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Вот уже который день пытаюсь добиться решения вопроса со связью Тинькофф Мобайл.
Получил уже вторую симкарту, договор подписан как в бумажном виде, так и в системе ТМ (скриншоты прикрепляю). Сервисы ТМ интегрированы с ТБ, при активации сим-карты создается виртуальный счет.
Как я понял именно с этим проблема, что счет почему то или не создается или еще какие то проблемы со стороны ТБ (скриншоты ответов ТМ прикрепляю). В результате и вторая симкарта не активировалась и мой номер передан обратно в пул свободных номеров.
В чем заключаются именно у меня проблемы создания виртуального счета и прикрепления к нему симкарты? Почему эта проблема неразрешима?
Со стороны ТМ было предложение посетить Москву(наверное там как то хитрым образом выдать симкарту без открытиия виртуального счета). Но почему не получается все сделать как всем, в чем причина?

----------
Здравствуйте. Коллеги занимаются Вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

30 июля 2019 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При оплате штрафов передаем МСС 9222.

----------
Оплата штрафа Рокетом - "Покупка в торговой точке "Тинькофф Госуслуги", МСС 9311 :|
Ответить

30 июля 2019 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Коллеги занимаются Вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте

----------


Спасибо. Вопрос решен, симкарта заработала
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 21:49
Как то не по фэншую получается, обещали мне кэшбэк в течении месяца при покупке Осаго.
Некрасиво Тинькофф.
Ответить

30 июля 2019 в 21:53
----------
Цитата

map111111 пишет:
при покупке Осаго.

----------

Мне пришел где то через месяц, но я тоже перед этим интересовался его долгим путем
Ответить

30 июля 2019 в 22:08
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Спасибо. Вопрос решен, симкарта заработала

----------

Похоже Тинькофф Банк посодействовал потому как Тинькофф Мобайл только портит репутацию бренда своими обманными отписками о технической проблеме. Искренне рад за Вас :)
Ответить

30 июля 2019 в 22:09
Тинькофф Банк,
Прошу отметить в лучшую сторону специалиста Илью за высокий уровень компетенции.
Не просто ответил на вопрос, но и подсказал оптимальный вариант решения вопроса использования дебетовой карты нового образца (без выпуклых цифр) за рубежом. :thumbsup:
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 22:11
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Мне пришел где то через месяц, но я тоже перед этим интересовался его долгим путем

----------


Месяц уже давно прошёл.

Меня не устраивает невыполнение одной из сторон договора.
Ответить

30 июля 2019 в 22:16
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
но и подсказал оптимальный вариант решения вопроса использования дебетовой карты нового образца (без выпуклых цифр) за рубежом

----------
И что ж это за вариант? Поделитесь со всеми... :help:
Ответить

30 июля 2019 в 22:18
----------
Цитата

map111111 пишет:
Как то не по фэншую получается, обещали мне кэшбэк в течении месяца при покупке Осаго.
Некрасиво Тинькофф.

----------

Пожалуйста, примите извинения за задержку в начислении. Со своей стороны попросили коллег произвести начисление в приоритете.

----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу отметить в лучшую сторону специалиста Илью за высокий уровень компетенции.
Не просто ответил на вопрос, но и подсказал оптимальный вариант решения вопроса использования дебетовой карты нового образца (без выпуклых цифр) за рубежом. изображение

----------

Спасибо за фидбэк, обязательно передадим Илье благодарность.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 22:20
----------
Цитата

animegravitation пишет: Тинька в целом норм банк но тоже не без греха как и все люди и организации
----------

Тинька в целом: банк-предатель
:D
мы вемы, яко банк сей грешен есть
во гресех он родился еси весь
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть