Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 августа 2019 в 08:22
вы имеете ввиду, если этот человек (который делал мне перевод) записан у меня в телефонной книжке в телефоне, на котором и установлено приложение тиньков - то только тогда видно фамилию?! если его не записывать - он мою фамилию не увидит?
Ответить

7 августа 2019 в 08:28
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
вы имеете ввиду, если этот человек (который делал мне перевод) записан у меня в телефонной книжке в телефоне, на котором и установлено приложение тиньков - то только тогда видно фамилию?! если его не записывать - он мою фамилию не увидит?

----------


Позвольте уточним, где именно в приложении имеете в виду — в ленте операций при получении пополнения от клиента?
Ответить

7 августа 2019 в 08:34
ну да, в ленте (а точнее вкладка "события" в приложении), где видны ежедневные расходы, пополнения..
Ответить

7 августа 2019 в 09:24
Как узнать, подключены ли у меня пуши или смс, если на вкладке "уведомления" чистый белый лист?
«Файл недоступен»
Ответить

7 августа 2019 в 09:39
Тинькофф Банк,
Фамилия в ИБ/МП пишется даже если человека нет в контактах, так что тут вы не правы.
Ответить

7 августа 2019 в 09:42
----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:
Как узнать, подключены ли у меня пуши или смс, если на вкладке "уведомления" чистый белый лист? X

----------

О-о-о! Коллега! Об этой беде я сообщил тут ещё 15 июля! Тоже с картинками.
И не только я.
Обещали поправить и проинформировать по смс.
Воз, как видно, и ныне там :(
Ответить

7 августа 2019 в 09:56
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:

ну да, в ленте (а точнее вкладка "события" в приложении), где видны ежедневные расходы, пополнения X

----------


В таком случае приносим извинения, неверно поняли изначально. Как предложение коллегам передадим, спасибо!
Ответить

7 августа 2019 в 10:00
----------
Цитата

на вкладке "уведомления" чистый белый лист
----------

Вероятно, слишком новая (поэтому и НЕРАБОТОСПОСОБНАЯ) версия приложения
В прошлогодних все яснее ясного
----------
Цитата

Уведомления
Уведомления в виде PUSH
Чтобы получать уведомления и коды в виде push, необходим доступ к отправке уведомлений. Вы можете разрешить его в настройках устройства.
Перейти в настройки

----------

(дальше про Счета на оплату)
Откатите на прошлогоднюю версию и все будет хорошо ;)
Ответить

7 августа 2019 в 10:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Откатите на прошлогоднюю версию и все будет хорошо

----------

А как это сделать, если приложение вот только месяц как установила впервые. Сейчас специально скачала даже на iOs - там такая же ерунда.
Ответить

Аватар
7 августа 2019 в 10:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
И не только я.

----------

У меня в этой вкладке тоже пусто. И всегда так было с момента установки приложения. Клиентом банка являюсь больше месяца.
Версия приложения 4.8.3
Huawei P9, Андроид 7.0
Ответить

7 августа 2019 в 10:40
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
как это сделать, если приложение вот только месяц как установила впервые

----------

Элементарно! В сети можно найти apk ЛЮБОЙ версии. Ставьте прошлогоднюю 4.4
Огрызочники плачут, но Tu l’as voulu Georges Dandin! (c)
Естественно, в меню Приложения устройства у приложения Тинькофф не нужно Включать уведомления
И не только у этого, и у всех остальных
Ответить

7 августа 2019 в 10:59
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
У меня в этой вкладке тоже пусто. И всегда так было с момента установки приложения. Клиентом банка являюсь больше месяца.
Версия приложения 4.8.3
Huawei P9, Андроид 7.0

----------

Передали информацию коллегам для проверки, извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:
Как узнать, подключены ли у меня пуши или смс, если на вкладке "уведомления" чистый белый лист?

----------

Можем мы подсказать. Напишите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС, также направим ситуацию для проверки ответственным.
Ответить

7 августа 2019 в 13:08
Тинькофф Банк,
Что-то опять с межбанком?
Два часа назад сделал перевод по шаблону в МКБ, изменив сумму. Сейчас смотрю статус "Авторизация ожидает подтверждения". :o
Какого именно и от кого?
Ответить

7 августа 2019 в 13:18
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Тинькофф Банк,
Что-то опять с межбанком?
Два часа назад сделал перевод по шаблону в МКБ, изменив сумму. Сейчас смотрю статус "Авторизация ожидает подтверждения". изображение

Какого именно и от кого?

----------

Работаем в штатном режиме, в ближайшее время перевод исполним.
Ответить

7 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем в штатном режиме, в ближайшее время перевод исполним.

----------

Это, вообще-то, как раз нештатный режим :)
Спасибо, средства поступили.
Ответить

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Воз, как видно, и ныне там

----------

присоединяюсь!
Ответить

7 августа 2019 в 15:53
подскажите пожалуйста, а можно ли без замены карты поменять тариф на котором я обслуживаюсь? например с Black на Яндекс- плюс? Спасибо.
Ответить

7 августа 2019 в 15:57
----------
Цитата

maxysha пишет:
подскажите пожалуйста, а можно ли без замены карты поменять тариф на котором я обслуживаюсь? например с Black на Яндекс- плюс? Спасибо.

----------

Нет, сам пластик понадобится перевыпустить. Поскольку здесь не только смена тарифа, но и программы лояльности.
Ответить

7 августа 2019 в 19:09
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать вопрос по оплате КБ за ЖКХ. Оплачивал в июле и в августе через мобильное приложение, кэшбек не вернули.
Ответить

7 августа 2019 в 19:21
sergs163,
В этом банке нет кэшбэка за ЖКХ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть