Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 августа 2019 в 12:20
Добрый день! Что то не могу найти в ИБ, где устанавливать в каких странах собираюсь пользоваться картой? Или уже этого нет в принципе?
Ответить

9 августа 2019 в 12:23
----------
Цитата

Жадный мальчик пишет:
не могу найти в ИБ, где устанавливать в каких странах собираюсь пользоваться картой? Или уже этого нет в принципе?

----------

в Настройках: Основные настройки\Операции за границей
Ответить

9 августа 2019 в 12:26
Коллеги, а межбанк сегодня нормально работает ? В 9 утра по Москве отправил смешные три тысячи в Аву, до сих пор (12-30) висят в авторизованных.
Ответить

9 августа 2019 в 12:45
----------
Цитата

Жадный мальчик пишет:
Добрый день! Что то не могу найти в ИБ, где устанавливать в каких странах собираюсь пользоваться картой? Или уже этого нет в принципе?

----------
Здравствуйте. Выше уважаемый Nouveau верно указал, необходимо зайти в "Настройки/Основные настройки/Операции за границей".
Ответить

9 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

Д'Едур пишет:
Коллеги, а межбанк сегодня нормально работает ? В 9 утра по Москве отправил смешные три тысячи в Аву, до сих пор (12-30) висят в авторизованных.

----------
Никаких проблем с нашей стороны нет. Ожидайте, максимальный срок зачисления 2 рабочих дня, хотя как правило, поступают они гораздо быстрее.
Ответить

9 августа 2019 в 13:28
----------
Цитата

Д'Едур пишет:
Коллеги, а межбанк сегодня нормально работает ? В 9 утра по Москве отправил смешные три тысячи в Аву, до сих пор (12-30) висят в авторизованных.

----------

У меня тоже самое: сегодня в 09:18 отправил перевод. Но Тинькофф его так и не исполнил (больше четырёх часов уже прошло).
Ругаюсь в чате с поддержкой. Они пишут, что исполнили, но на их платёжке (видна по кнопке "Получить чек"), стоит отметка "К исполнению" и дата списания средств пустая.
Короче, реально не уходит межбанк из Тинькова.
Ответить

9 августа 2019 в 13:56
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
Короче, реально не уходит межбанк из Тинькова

----------

Поддержка в чате пишет: "К сожалению, сейчас наблюдаются небольшие задержки в отправлении переводов. В течение дня будет отправлен."
Повторюсь, что "небольшие" - это с девяти утра.
И даже чтобы они признали это (что перевод до сих пор не исполнен) пришлось с ними спорить в чате :)
Ответить

9 августа 2019 в 14:04
Тинькофф Банк,
Спасибо, КБ 5% за билеты в цирк получил.
Ответить

9 августа 2019 в 14:07
----------
Цитата

Д'Едур пишет:
Коллеги, а межбанк сегодня нормально работает ? В 9 утра по Москве отправил смешные три тысячи в Аву, до сих пор (12-30) висят в авторизованных.

----------

----------
Цитата

UniqueNick пишет:
У меня тоже самое: сегодня в 09:18 отправил перевод. Но Тинькофф его так и не исполнил (больше четырёх часов уже прошло).

----------
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим в чем причина.
Ответить

9 августа 2019 в 14:08
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо, КБ 5% за билеты в цирк получил.

----------
:flowers:
Ответить

9 августа 2019 в 15:23
Тинькофф Банк,

г. Иваново, ул. 10 Августа, 33, офис "Открытия".
С начала августа не могу пополнить счет дебетовки Тинькофф наличкой через платежные терминалы Открытия.
Представители офиса комментируют это как результат обновления ПО терминалов.

Это на время? Навсегда? Чего ждать? Мне ранее этот вариант был очень удобен.
Ответить

9 августа 2019 в 16:17
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Тинькофф Банк,

г. Иваново, ул. 10 Августа, 33, офис "Открытия".
С начала августа не могу пополнить счет дебетовки Тинькофф наличкой через платежные терминалы Открытия.
Представители офиса комментируют это как результат обновления ПО терминалов.

Это на время? Навсегда? Чего ждать? Мне ранее этот вариант был очень удобен.

----------
Здравствуйте. Спасибо за информацию, предали ее коллегам. Не подскажем срок исправления, так как он зависит от партнера, пока можете пользоваться другими способами пополнения.
Ответить

9 августа 2019 в 16:25
Прошу помощи в разгадывании некой полной чертовщины с gpay. Я своими мозгами не могу найти объяснения этому странному эффекту.
Столкнулся недавно с тем, что надо было прошиву в телефоне сменить (вернее поставить ту же с нуля) и началось.
Передобавил привязанные в gpay карты и начал получать странные сообщения при попытке оплатить внутри телефона в приложениях, понимающих такой способ оплаты.
Карты нормально добавились, но при попытке оплатить всплывают сообщения что необходимо дополнить информацию к привязанным картам. Долго тыркался и так и сяк, и никак.
В конце-концов дошел до осознания того, что карты, которые добавляю собственноручно не работают,
но эти же карты, добавленные с помощью банковских приложений родного для них банка вполне успешно начинают работать. Вот тут я совсем перестал что-то понимать.
И это при том, что некот. время назад ничего подобного не было, в основном всё добавлял руками.
Всё происходило на одном и том же аппарате с одной и той же версией прошивки, т.е. условия по сути не изменились.
Прошу специалистов объяснить что это такое и можно ли побороть, не устанавливая всех приложений.
Или это гугль намудрил в очередной раз?

Уважаемый ПБ, передайте пожалуйста эту загадку вашим специалистам, имеющим доступ к поддержке гугля глубжее, чем на их первой линии.
Заодно извиняюсь, что наверняка уже перевыполнил план по использованию токенов карт, попыток было много, т.к. не имея доступа к ошибкам ни на одной из сторон оставался только метод проб и ошибок :)

И попутно хотел бы спросить не наблюдал ли кто подобных случаев за последние неск. недель при перепривязке карт ручным способом.
Ответить

9 августа 2019 в 16:39
----------
Цитата

walker2 пишет:
Прошу помощи в разгадывании некой полной чертовщины с gpay. Я своими мозгами не могу найти объяснения этому странному эффекту.
Столкнулся недавно с тем, что надо было прошиву в телефоне сменить (вернее поставить ту же с нуля) и началось.
Передобавил привязанные в gpay карты и начал получать странные сообщения при попытке оплатить внутри телефона в приложениях, понимающих такой способ оплаты.
Карты нормально добавились, но при попытке оплатить всплывают сообщения что необходимо дополнить информацию к привязанным картам. Долго тыркался и так и сяк, и никак.
В конце-концов дошел до осознания того, что карты, которые добавляю собственноручно не работают,
но эти же карты, добавленные с помощью банковских приложений родного для них банка вполне успешно начинают работать. Вот тут я совсем перестал что-то понимать.
И это при том, что некот. время назад ничего подобного не было, в основном всё добавлял руками.
Всё происходило на одном и том же аппарате с одной и той же версией прошивки, т.е. условия по сути не изменились.
Прошу специалистов объяснить что это такое и можно ли побороть, не устанавливая всех приложений.
Или это гугль намудрил в очередной раз?

Уважаемый ПБ, передайте пожалуйста эту загадку вашим специалистам, имеющим доступ к поддержке гугля глубжее, чем на их первой линии.
Заодно извиняюсь, что наверняка уже перевыполнил план по использованию токенов карт, попыток было много, т.к. не имея доступа к ошибкам ни на одной из сторон оставался только метод проб и ошибок изображение


И попутно хотел бы спросить не наблюдал ли кто подобных случаев за последние неск. недель при перепривязке карт ручным способом.

----------
Здравствуйте. А укажите, пожалуйста, модель телефона и версию ОС. Какие дополнительные данные GooglePay запрашивал? Если есть возможность, скиньте скриншот с сообщением от сервиса при попытке оплаты.
Ответить

9 августа 2019 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. А укажите, пожалуйста, модель телефона и версию ОС

----------
Не в телефоне дело, уж точно. Да и на двух аппаратах тренировался.
Гугль ничего не спрашивал, просто вместо подтверждения успеха вываливалось сообщение, что операция отклонена и необходимо внести доп. информацию (просто ЧТО-ТО внести, без разъяснений). Ссылка при этом выдается на страницу помощи гугля, на которой ничего указать невозможно и про эту проблему тоже ничего не описано.
Ответить

9 августа 2019 в 17:18
----------
Цитата

walker2 пишет:
Не в телефоне дело, уж точно. Да и на двух аппаратах тренировался.
Гугль ничего не спрашивал, просто вместо подтверждения успеха вываливалось сообщение, что операция отклонена и необходимо внести доп. информацию (просто ЧТО-ТО внести, без разъяснений). Ссылка при этом выдается на страницу помощи гугля, на которой ничего указать невозможно и про эту проблему тоже ничего не описано.

----------
Попробуем со своей стороны уточнить в чем дело. О результатах отпишемся.
Ответить

9 августа 2019 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем со своей стороны уточнить в чем дело. О результатах отпишемся.

----------
Заранее благодарен! У вас точно для этого больше инструментов :)
Самая дурная иысля, которая меня не отпускает это то, что они поменяли механизм для заполнения в ручном режиме, возможно совсем дурная ситуация, что поля переобозвали в одном месте и не учли этих изменений в другом. А обработка "автоматического" режима из приложений подставляет всё по своиим местам верно. Либо банковские приложения передают им больше информации, чем можно добавить через предусмотренные ими формы для заполнения руками.
В дополнение добавлю, что платежный профиль в учетке полностью удалял и заполнял уже новый, и другую учетку гугля создал, ничего не помогает. Либо их "смущает" передобавление ранее использованных карт, но почему тогда не "смущают" те же карты, добавленные из приложений.
В общем больше вопросов, чем ответов.
Ответить

9 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
В общем больше вопросов, чем ответов.

----------

У меня на iPhone просил ввести адрес плательщика. Может и у Вас это надо сделать? (добавляется в кошельке в свойствах карты).
Ответить

9 августа 2019 в 17:52
----------
Цитата

vitalkos пишет:
У меня на iPhone просил ввести адрес плательщика

----------
Всё указано на этапе ввода информации о карте. Имя правда латинскими символами, остальное русскими (страна, регион, индекс, город, дом, кв., телефон). Понимать бы еще что им банки передают в своих приложениях.
Ответить

9 августа 2019 в 22:31
Заказала детскую карту, пришла с выпуклыми цифрами(нормальная), а ранее маме заказала допку пришла в новом диб. м дизайне . Ничего не понимаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть