Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2019 в 16:47
9 августа покупала билеты в МП, 15% КБ еще не поступило. подождать до завтра или начать волноваться?
Ответить

16 августа 2019 в 16:47
Тинькофф Банк,

В 16:38 MSK поступил звонок с номера +7(495)0986527, представлялись службой безопасности Тинькофф банка, сообщили якобы о попытке сменить привязанный к аккаунту номер телефона и попытке перевода денег. Звучало довольно убедительно (спрашивали, не потерял ли я карты, не передавал ли кому их), пока не попросили назвать точные детали последней транзакции.

Мошенники, разумеется.

Примите меры.
Ответить

16 августа 2019 в 16:49
----------
Цитата

gold money пишет:
9 августа покупала билеты в МП, 15% КБ еще не поступило. подождать до завтра или начать волноваться?

----------

А само мероприятие когда было? Билеты в кино или концерт/театр?

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Тинькофф Банк,

В 16:38 MSK поступил звонок с номера +7(495)0986527, представлялись службой безопасности Тинькофф банка, сообщили якобы о попытке сменить привязанный к аккаунту номер телефона и попытке перевода денег. Звучало довольно убедительно (спрашивали, не потерял ли я карты, не передавал ли кому их), пока не попросили назвать точные детали последней транзакции.

Мошенники, разумеется.

Примите меры.

----------

Спасибо, зафиксировали и передали.
Ответить

16 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
В 16:38 MSK поступил звонок с номера +7(495)0986527, п

----------

Этот номер давно в черном списке.
Ответить

16 августа 2019 в 17:29
Тинькофф Банк,
мероприятие было в воскресенье, билеты в кино.

Тут
пишут, что в течение двух недель ждать с даты мероприятия...
Ответить

16 августа 2019 в 17:43
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
мероприятие было в воскресенье, билеты в кино.

Тут
пишут, что в течение двух недель ждать с даты мероприятия...

----------


Все верно.
Ответить

17 августа 2019 в 06:49
подскажите плиз лимиты межбанка по дебетовке блэк ? сколько в день могу отправить с нее ? что то не смог найти.
Ответить

17 августа 2019 в 07:02
----------
Цитата

Ramza666 пишет:
подскажите плиз лимиты межбанка по дебетовке блэк ? сколько в день могу отправить с нее ?

----------

по умолчанию до 800 тыс.руб за раз, но по звонку можно увеличить, лимитов в день и месяц нет
Ответить

17 августа 2019 в 07:27
----------
Цитата

Ramza666 пишет:
подскажите плиз лимиты межбанка по дебетовке блэк ? сколько в день могу отправить с нее ? что то не смог найти.

----------

За один раз максимум можно перевести до 200 млн., а суточный лимит мы убрали.
Ответить

17 августа 2019 в 16:39
Доброго дня! Возможно, уже отвечали. Только вот написал хороший отзыв, и на тебе :)
1) Тинькофф Блэк Мастеркард теперь всегда неэмбоссированные? Возможно ли при перевыпуске заказать эмбоссированную карту? Виза также неэмбоссированная? 2) Других вариантов дизайна в настоящее время нет? В новом дизайне, да ещё и без эмбоссированных букв и цифр карта похожа на скидочную и болтается с картами магазинов в бумажнике.
3) Действительно ли можно восстановить доступ к личному кабинету, зная только номер дополнительной (не основной) карты, иными словами, теперь все выпущенные к счету Блэк карты равноценны и прятать одну из них в сейф бессмысленно? Что-то подобное видел на форуме выше.
Ответить

17 августа 2019 в 16:51
----------
Цитата

agent Smith пишет:
Доброго дня! Возможно, уже отвечали. Только вот написал хороший отзыв, и на тебе изображение

1) Тинькофф Блэк Мастеркард теперь всегда неэмбоссированные? Возможно ли при перевыпуске заказать эмбоссированную карту? Виза также неэмбоссированная? 2) Других вариантов дизайна в настоящее время нет? В новом дизайне, да ещё и без эмбоссированных букв и цифр карта похожа на скидочную и болтается с картами магазинов в бумажнике.

----------


Добрый день. Стандартный дизайн един у платежных систем по Black — без эмбоссинга. Можно заказать доп. карту с другим дизайном при необходимости.

----------
Цитата

agent Smith пишет:
3) Действительно ли можно восстановить доступ к личному кабинету, зная только номер дополнительной (не основной) карты, иными словами, теперь все выпущенные к счету Блэк карты равноценны и прятать одну из них в сейф бессмысленно? Что-то подобное видел на форуме выше.

----------


Восстановить можно с картой на Ваше имя только. Можно выпустить безымянную доп. карту.
Ответить

17 августа 2019 в 16:58
Коллеги,предлагает ли ТБ сейчас на днюху что либо толковое,не считая посещения кино??Есть у кого опыт по последнему времени??
Ответить

17 августа 2019 в 17:21
----------
Цитата

9000black пишет:
Коллеги,предлагает ли ТБ сейчас на днюху что либо толковое,не считая посещения кино??Есть у кого опыт по последнему времени??

----------


Повышенный кэшбэк 5% за покупки в категории "Рестораны" в течение 7 календарных дней со дня рождения, при этом выборка определяется банком автоматически, поэтому гарантировать обязательное предоставление не можем.
Ответить

17 августа 2019 в 17:28
Тинькофф банк, добрый день!
Вы умные, продвинутые и клиентоориентированные, может, хоть Вы поможете решить мою нерешаемую проблему, а не отмахнетесь как другие!
Беда вот в чем: перешла я, значит, со своим номером из Билайна в Дэником. Все хорошо, кроме одного: перестали приходить коды пополнения карты Стрелка! Все остальное работает! Я, конечно, начала с жалобы в Strelkacard. Но эти.... котята плюшевые даже отказались регистрировать претензию, послали в банк! Я говорю: "по другим магазинам проблем нет, смс приходят!" Даже не слушают! Зарегистрировала претензию в автоматическом режиме, ответа пока нет.
В Дэником, конечно, тоже обратилась. Они (правда очень неспешно) дали вот такой ответ:
Добрый день.
Для работы сервиса рекомендуем вам обратиться в службу поддержки сервиса и уведомить о смене оператора связи на DANYCOM. При обращении в службу поддержки сервиса запросите, пожалуйста, номер зарегистрированной заявки.
Если вопрос не будет решен, сообщите нам номер заявки.
С уважением, DANYCOM

Пока жду ответа от Стрелки. На пополнение из ЛК Стрелки с карты Блэк смс-ки не приходят. Пополняю через МБ Тинькофф, но проблему же надо решить! Можете напрячь Дэником или Стрелку, раз там никто ничего делать не хочет?
Ответить

17 августа 2019 в 17:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф банк, добрый день!
Вы умные, продвинутые и клиентоориентированные, может, хоть Вы поможете решить мою нерешаемую проблему, а не отмахнетесь как другие!
Беда вот в чем: перешла я, значит, со своим номером из Билайна в Дэником. Все хорошо, кроме одного: перестали приходить коды пополнения карты Стрелка! Все остальное работает! Я, конечно, начала с жалобы в Strelkacard. Но эти.... котята плюшевые даже отказались регистрировать претензию, послали в банк! Я говорю: "по другим магазинам проблем нет, смс приходят!" Даже не слушают! Зарегистрировала претензию в автоматическом режиме, ответа пока нет.
В Дэником, конечно, тоже обратилась. Они (правда очень неспешно) дали вот такой ответ:
Добрый день.
Для работы сервиса рекомендуем вам обратиться в службу поддержки сервиса и уведомить о смене оператора связи на DANYCOM. При обращении в службу поддержки сервиса запросите, пожалуйста, номер зарегистрированной заявки.
Если вопрос не будет решен, сообщите нам номер заявки.
С уважением, DANYCOM

Пока жду ответа от Стрелки. На пополнение из ЛК Стрелки с карты Блэк смс-ки не приходят. Пополняю через МБ Тинькофф, но проблему же надо решить! Можете напрячь Дэником или Стрелку, раз там никто ничего делать не хочет?

----------


Добрый день! Верно поняли, что не приходит СМС с кодом 3D Secure для проведения операции? Если это так, когда последний раз попытку операции делали такой?
Ответить

17 августа 2019 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Верно поняли, что не приходит СМС с кодом 3D Secure для проведения операции? Если это так, когда последний раз попытку операции делали такой? X

----------

Да, верно. Последний раз пыталась пополнить Стрелку (это проездной) из их ЛК полчаса назад со своей карты ***1260.
Ответить

17 августа 2019 в 18:01
----------
Цитата

dtl; пишет:

Да, верно. Последний раз пыталась пополнить Стрелку (это проездной) из их ЛК полчаса назад со своей карты ***1260.

----------


Спасибо. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

17 августа 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо. Проверим и вернемся с ответом.

----------


С нашей стороны тут что-либо сделать возможности нет. Запроса кода просто не происходит, т.е. мы не видим попытки операции. Сомневаемся и в том, что есть вина оператора в этом, поскольку код в целом сервисом не инициируется. Тут два варианта, думаем - либо с самим сайтом что-то, либо с работой обслуживающего банка.
Ответить

17 августа 2019 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны тут что-либо сделать возможности нет. Запроса кода просто не происходит, т.е. мы не видим попытки операции. Сомневаемся и в том, что есть вина оператора в этом, поскольку код в целом сервисом не инициируется. Тут два варианта, думаем - либо с самим сайтом что-то, либо с работой обслуживающего банка X

----------

Обслуживающий банк - Сбер. В других магазинах, где он эксвайр оплата онлайн проходит. А надавить как-то на Стрелку возможности нет? Раз они такие непробиваемые?
Ответить

17 августа 2019 в 20:01
----------
Цитата

dtl; пишет:

Обслуживающий банк - Сбер. В других магазинах, где он эксвайр оплата онлайн проходит. А надавить как-то на Стрелку возможности нет? Раз они такие непробиваемые?

----------


По опыту — один и тот же эквайер может вести себя по разному у разных точек. В целом попробовать направить информацию можем. Потребуются подробности: скриншоты пошагово выполняемых действий, скриншоты ошибок(если есть), точную дату, время попыток и сумму, скриншоты переписки с поддержкой сайта. Направьте их на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть