Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 августа 2019 в 17:28
Тинькофф банк, добрый день!
Вы умные, продвинутые и клиентоориентированные, может, хоть Вы поможете решить мою нерешаемую проблему, а не отмахнетесь как другие!
Беда вот в чем: перешла я, значит, со своим номером из Билайна в Дэником. Все хорошо, кроме одного: перестали приходить коды пополнения карты Стрелка! Все остальное работает! Я, конечно, начала с жалобы в Strelkacard. Но эти.... котята плюшевые даже отказались регистрировать претензию, послали в банк! Я говорю: "по другим магазинам проблем нет, смс приходят!" Даже не слушают! Зарегистрировала претензию в автоматическом режиме, ответа пока нет.
В Дэником, конечно, тоже обратилась. Они (правда очень неспешно) дали вот такой ответ:
Добрый день.
Для работы сервиса рекомендуем вам обратиться в службу поддержки сервиса и уведомить о смене оператора связи на DANYCOM. При обращении в службу поддержки сервиса запросите, пожалуйста, номер зарегистрированной заявки.
Если вопрос не будет решен, сообщите нам номер заявки.
С уважением, DANYCOM

Пока жду ответа от Стрелки. На пополнение из ЛК Стрелки с карты Блэк смс-ки не приходят. Пополняю через МБ Тинькофф, но проблему же надо решить! Можете напрячь Дэником или Стрелку, раз там никто ничего делать не хочет?
Ответить

17 августа 2019 в 17:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф банк, добрый день!
Вы умные, продвинутые и клиентоориентированные, может, хоть Вы поможете решить мою нерешаемую проблему, а не отмахнетесь как другие!
Беда вот в чем: перешла я, значит, со своим номером из Билайна в Дэником. Все хорошо, кроме одного: перестали приходить коды пополнения карты Стрелка! Все остальное работает! Я, конечно, начала с жалобы в Strelkacard. Но эти.... котята плюшевые даже отказались регистрировать претензию, послали в банк! Я говорю: "по другим магазинам проблем нет, смс приходят!" Даже не слушают! Зарегистрировала претензию в автоматическом режиме, ответа пока нет.
В Дэником, конечно, тоже обратилась. Они (правда очень неспешно) дали вот такой ответ:
Добрый день.
Для работы сервиса рекомендуем вам обратиться в службу поддержки сервиса и уведомить о смене оператора связи на DANYCOM. При обращении в службу поддержки сервиса запросите, пожалуйста, номер зарегистрированной заявки.
Если вопрос не будет решен, сообщите нам номер заявки.
С уважением, DANYCOM

Пока жду ответа от Стрелки. На пополнение из ЛК Стрелки с карты Блэк смс-ки не приходят. Пополняю через МБ Тинькофф, но проблему же надо решить! Можете напрячь Дэником или Стрелку, раз там никто ничего делать не хочет?

----------


Добрый день! Верно поняли, что не приходит СМС с кодом 3D Secure для проведения операции? Если это так, когда последний раз попытку операции делали такой?
Ответить

17 августа 2019 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Верно поняли, что не приходит СМС с кодом 3D Secure для проведения операции? Если это так, когда последний раз попытку операции делали такой? X

----------

Да, верно. Последний раз пыталась пополнить Стрелку (это проездной) из их ЛК полчаса назад со своей карты ***1260.
Ответить

17 августа 2019 в 18:01
----------
Цитата

dtl; пишет:

Да, верно. Последний раз пыталась пополнить Стрелку (это проездной) из их ЛК полчаса назад со своей карты ***1260.

----------


Спасибо. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

17 августа 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо. Проверим и вернемся с ответом.

----------


С нашей стороны тут что-либо сделать возможности нет. Запроса кода просто не происходит, т.е. мы не видим попытки операции. Сомневаемся и в том, что есть вина оператора в этом, поскольку код в целом сервисом не инициируется. Тут два варианта, думаем - либо с самим сайтом что-то, либо с работой обслуживающего банка.
Ответить

17 августа 2019 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны тут что-либо сделать возможности нет. Запроса кода просто не происходит, т.е. мы не видим попытки операции. Сомневаемся и в том, что есть вина оператора в этом, поскольку код в целом сервисом не инициируется. Тут два варианта, думаем - либо с самим сайтом что-то, либо с работой обслуживающего банка X

----------

Обслуживающий банк - Сбер. В других магазинах, где он эксвайр оплата онлайн проходит. А надавить как-то на Стрелку возможности нет? Раз они такие непробиваемые?
Ответить

17 августа 2019 в 20:01
----------
Цитата

dtl; пишет:

Обслуживающий банк - Сбер. В других магазинах, где он эксвайр оплата онлайн проходит. А надавить как-то на Стрелку возможности нет? Раз они такие непробиваемые?

----------


По опыту — один и тот же эквайер может вести себя по разному у разных точек. В целом попробовать направить информацию можем. Потребуются подробности: скриншоты пошагово выполняемых действий, скриншоты ошибок(если есть), точную дату, время попыток и сумму, скриншоты переписки с поддержкой сайта. Направьте их на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

17 августа 2019 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потребуются подробности: скриншоты пошагово выполняемых действий, скриншоты ошибок(если есть), точную дату, время попыток и сумму, скриншоты переписки с поддержкой сайта.

----------

Такие вот дела: стала делать скриншоты пошагово на компьютере - платеж прошел! Попробовала опять на смартфоне через тот же ЛК - никак! Значит, дело в настройках браузера смартфона? Но я не знаю, где там что смотреть! Может, кто знающий прочтет и подскажет, какие функции должны быть включены/выключены? Пока тыкаюсь вслепую.

Да, с сайта все проходит. Выходит я зря мучила все поддержки, проблема в настройках самсунгового браузера. Простите, пожалуйста.
Может, повезет и я когда-нибудь ее решу.
Ответить

17 августа 2019 в 21:50
----------
Цитата

dtl; пишет:

Такие вот дела: стала делать скриншоты пошагово на компьютере - платеж прошел! Попробовала опять на смартфоне через тот же ЛК - никак! Значит, дело в настройках браузера смартфона? Но я не знаю, где там что смотреть! Может, кто знающий прочтет и подскажет, какие функции должны быть включены/выключены? Пока тыкаюсь вслепую.

Да, с сайта все проходит. Выходит я зря мучила все поддержки, проблема в настройках самсунгового браузера. Простите, пожалуйста.
Может, повезет и я когда-нибудь ее решу.

----------

Да, скорее всего дело в браузере или устройстве (или их настройках). Как вариант, можно попробовать другой браузер на смартфоне, также карту Стрелка можно пополнять через наше приложение или личный кабинет.
Ответить

17 августа 2019 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, скорее всего дело в браузере или устройстве (или их настройках). Как вариант, можно попробовать другой браузер на смартфоне, также карту Стрелка можно пополнять через наше приложение или личный кабинет X

----------

Самое интересное: попробовала с другого аппарата, с айфона, тоже не проходит. Значит, остается один ответ: где-то в настройках Strelkacard стоит блокировка с усеченной (мобильной) версии ЛК. Но я пока не нашла.
По поводу Ваших сервисов знаю, спасибо. Но надеюсь все-таки проблему добить.
Ответить

18 августа 2019 в 02:18
Здравствуйте. Заказала карту через мобильное приложение, завтра должны выдать, но тут наткнулась на ссылку https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/6month/ и теперь хочу получить эти бесплатные пол года. Как мне быть? Спасибо.
Ответить

18 августа 2019 в 02:49
----------
Цитата

Golubkova13 пишет:
Здравствуйте. Заказала карту через мобильное приложение, завтра должны выдать, но тут наткнулась на ссылку https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...rm/6month/ и теперь хочу получить эти бесплатные пол года. Как мне быть? Спасибо.

----------

Здравствуйте! Написали Вам в ЛС.
Ответить

18 августа 2019 в 03:14
----------
Цитата

9000black пишет:
Коллеги,предлагает ли ТБ сейчас на днюху что либо толковое,не считая посещения кино??Есть у кого опыт по последнему времени??

----------

а он когда то посещение кино дарил? :o
вот это был бы классный подарок!
мне ток повышенный кешбек на неделю в рестораны предложили, при том, что он у меня и так был..
Ответить

18 августа 2019 в 08:18
Получится получить 10% кэшбэка по акции эпплпей, если по основной карте было меньше 10-ти покупок через эпплпей, но по доп.карте (выпущенной на другое имя) но привязанной к этому счету было уже больше 10 покупок?
Ответить

18 августа 2019 в 08:31
----------
Цитата

hrew пишет:

Получится получить 10% кэшбэка по акции эпплпей, если по основной карте было меньше 10-ти покупок через эпплпей, но по доп.карте (выпущенной на другое имя) но привязанной к этому счету было уже больше 10 покупок?

----------


Такой возможности нет.
Ответить

18 августа 2019 в 08:37
Тинькофф Банк Получится получить 10% кэшбэка по акции эпплпей , при оплате онлайн ? Спасибо.
Ответить

18 августа 2019 в 09:07
----------
Цитата

zx6666 пишет:

Тинькофф Банк Получится получить 10% кэшбэка по акции эпплпей , при оплате онлайн ? Спасибо X

----------


Условие акции – оплатить Apple Pay. Можно онлайн :)
Ответить

18 августа 2019 в 12:20
а что за акция с A.Pay ? :scratch:
Ответить

18 августа 2019 в 12:28
AlexMAI007,
Обсуждали тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7409032#message7409032
Ответить

18 августа 2019 в 15:05
чуть не упустил... а где все действующие акции смотреть-то можно? ))))
а то постоянно тут всё читать возможности то нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть