Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

gold money пишет:
подскажите, карту можно открыть нерезиденту (форма заказа карты на сайте позволяет выбрать значение нерезидент)?
какие документы надо предоставить?

и какие последствия будут, если он захочет получать на карту зарплату от российских организаций?

----------

Да, нерезиденты могут оформить заявку на дебетовую карту на сайте. Перечень документов зависит от гражданства. Вы можете направить гражданство в личные сообщения, подробнее проинформируем по необходимым документам.

Последствия только положительные ;)
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

gold money пишет:
с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню.

----------

Это было раньше, сейчас такого ограничения нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:46
----------
Цитата

gold money пишет:
с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню. Потому что операция стягивания приравнивается к снятию наличных.

----------

Это отменили https://www.tinkoff.ru/invest/news/17357/
мин. 3000 оставили для сторонних банкоматов
Ответить

3 сентября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, какие некоторые 😳когда объясняешь , что прошла 1 операция , а не две . И кроме совершавшего это , другой человек это знать не может . Вы же предлагает звонить и лгать или говорить о том , о чем не имеешь понятия . Очень надеюсь , что Австрийский банк окажется нормальным и списания не будет . А по допкам куча вопросов : в валюте пополнить нельзя , счёт изменить нельзя , никакой вопрос решить нельзя !

----------

Какие-либо действия связанные с финансовыми операциями может совершать только владелец счета. Как и указали выше, держателю дополнительной карты доступен ограниченный перечень действий.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:53
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня с меня списали 90 руб. комиссии за "операцию в кредитных организациях". Судя по всему, за сегодняшнее стягивание с карты 720 руб. в другой банк. В прошлом расчётном периоде лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах сторонних банков, включающий и операции стягивания, мною действительно был использован полностью, но тот РП закончился 2-ого числа, о чём свидетельствует в т.ч. выплата вчерашним днём ПНО и КБ. Операция стягивания была уже 3-ого числа. Можете объяснить, откуда взялась комиссия?

----------

Вы совершили перевод до формирования выписки, лимиты до этого момента мы не обновили, поэтому удержали комиссию за операцию.

Дополнительно попросим коллег рассмотреть возможность вернуть комиссию.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:03
Ув. ПБ,при оформлении карты на банки.ру будет ли процент на остаток 10% если являешься или являлся в течении года клиентом банка?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно попросим коллег рассмотреть возможность вернуть комиссию.

----------
Спасибо, сверхоперативно :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 16:11
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Ув. ПБ,при оформлении карты на банки.ру будет ли процент на остаток 10% если являешься или являлся в течении года клиентом банка?

----------

10% годовых будем начислять новым клиентам и клиентам, которые расторгли договор до 31.12.2018
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:12
Тинькофф Банк,
Благодарю
Ответить

3 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы совершили перевод до формирования выписки, лимиты до этого момента мы не обновили, поэтому удержали комиссию за операцию.

----------
Это уже какая-то новая сущность? :scratch: До сих пор знал две: календарный месяц и расчётный период. Теперь вклинивается "момент формирования выписки". Может ТБ и придёт когда-нибудь к более чётким и понятным границам. Обычно они совпадают с границами дня, а не с "плавающими" началом и концом опердней и подобными "моментами".
Ответить

3 сентября 2019 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это уже какая-то новая сущность? изображение
До сих пор знал две: календарный месяц и расчётный период. Теперь вклинивается "момент формирования выписки". Может ТБ и придёт когда-нибудь к более чётким и понятным границам. Обычно они совпадают с границами дня, а не с "плавающими" началом и концом опердней и подобными "моментами".

----------

Мы формируем выписку в течении дня, обозначить точное время, увы, не сможем.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:34
К тарифу 6.2 дополнительные карты бесплатны? Сколько можно выпустить дополнительных карт? При заявке на доп карту через ИБ можно указать тип дополнительной карты (скажем, Мир бесконтактная (с целью поездок в метро акции ПС Мир))?
Ответить

3 сентября 2019 в 16:37
----------
Цитата

bayad пишет:
К тарифу 6.2 дополнительные карты бесплатны? Сколько можно выпустить дополнительных карт? При заявке на доп карту через ИБ можно указать тип дополнительной карты (скажем, Мир бесконтактная (с целью поездок в метро акции ПС Мир))?

----------

Выпуск и обслуживание дополнительных карт бесплатное. Можно оформить до 5 карт, платежную систему можно установить через коллег в чате или по звонку.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы формируем выписку в течении дня, обозначить точное время, увы, не сможем.

----------
Да формировать выписку можно когда угодно. Речь о том, что в неё попадает. Никогда не слышали, что можно по дате отсечь то, что вошло уже в новый период, а не всё, что "попалось" в момент выписки под руку? :)
Ответить

3 сентября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да формировать выписку можно когда угодно. Речь о том, что в неё попадает. Никогда не слышали, что можно по дате отсечь то, что вошло уже в новый период, а не всё, что "попалось" в момент выписки под руку? изображение

----------

В описанной выше ситуации новый расчетный период начался 3.09.2019, а операция была 02.09.2019 в день формирования выписки. Мы учитываем в новый расчетный период все операции от 03.09.2018, какой-либо ошибки нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В описанной выше ситуации новый расчетный период начался 3.09.2019, а операция была 02.09.2019 в день формирования выписки.

----------
На выложенном скрине видно, что операция была сегодня, а не вчера. Жаль, что времени не видно. Может это сегодня это по местному, а не по московскому. Это тоже нюанс.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

bubblegym пишет:
2Тинькофф Банк:
Здравствуйте! Недавно получил свою КИ, в которой обнаружил регулярные (раз в год) запросы от вашего банка. Подскажите пжл. на основании чего вы их делаете, кредитными продуктами банка не пользуюсь и заявок на них не подавал.

----------

Запрос КИ совершили по техническим причинам. Увы, от сложностей такого характера никто не застрахован. Такие запросы не несут негативных последствий для клиентов.

Извините за возможные неудобства.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
10% годовых будем начислять новым клиентам и клиентам, которые расторгли договор до 31.12.2018

----------

А если карту получили вчера, но оформляли не по маркетинговой ссылке, на нее будут действовать улучшенные условия?
Ответить

3 сентября 2019 в 17:43
----------
Цитата

shultz1988 пишет:
А если карту получили вчера, но оформляли не по маркетинговой ссылке, на нее будут действовать улучшенные условия?

----------

Если оформляли с 01.09.2019, то да.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На выложенном скрине видно, что операция была сегодня, а не вчера. Жаль, что времени не видно. Может это сегодня это по местному, а не по московскому. Это тоже нюанс.

----------

Дату и время операции нам направил эквайер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть