Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 09:59
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
там нигде не написано про РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ

----------

Да, действительно впрямую не написано.
Все уже подробно описал выше, но видно придется еще подробнее.
Почему приходится так долго разбирать простейший вопрос - совершенно нижеплинтусовое качество документов Тинькоффа, которые крайне редко можно назвать "документом", а не литературными раздумьями.

Вот, например
----------
Цитата

3. Виды бонусов
3.1. Бонусы за совершение операций с использованием Карты разделяются в зависимости от типа операции:
4. Порядок начисления и списания Баллов
4. Порядок начисления и списания бонусов

----------

Так что начисляется - бонусы или баллы?
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров)
----------

МСС вообще переводится как "категория продавца". При чем тут "категории покупок" и "группа товаров"?
----------
Цитата

Frequently Asked Questions
1.What is a Merchant Category Code?
A Merchant Category Code (MCC) is a four-digit number used by the bankcard industry to classify suppliers into market segments. There are approximately 600 MCCs that denote various types of business (e.g., 5111 Office Supplies, 7299 Dog Grooming Services, 5722 Household Appliance Stores).

----------

И т.д. и т.п.

Сама по себе эта Программа посвящена начислению плюшек и никоим образом не может трактоваться расширительно как основание для взимания КОМИССИЙ, которые по закону могут взиматься на основании документа под названием "Тарифы".
Естественно, если Тинькофф что-то начислил по этой Программе плюшек, он имеет право и списать что-то из начисленного по какому-то оговорненному в ней резону.
Но если не было начисления по какой-то операции, то списание по операции возврата, связанной с этой операцией, абсолютно ЗЛОНАМЕРЕННО незаконно.

Я же указал простейшее правило - списание баллов возможно по операции только того продавца, по операции которого ранее было начисление.
Конечно, и тут могут быть возражения, которые должны рассматриваться в индивидуальном порядке. Но списание по возврату от продавца со ссылкой на Программу лояльности, по которому не было начисления по этой Программе, незаконно.
Именно НЕЗАКОННО.

Доходчиво?
Ответить

4 сентября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы дополнительно проверим и разберемся в ситуации.

----------


Проверили. По операции получили московское время 02.09.2019 23:24. В МБ/ЛК мы отображаем время в соответствии установленному часовому поясу, т.е. 03.09.2019 в 01:24.
Ответить

4 сентября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
4. Порядок начисления и списания Баллов
4.8. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.8.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------


Замечу, что в случае форумчанина plover и перечисления букингом вознаграждения, фактически это никакой не возврат и не отмена покупки.
Поэтому правила списания баллов на такое пополнение не должны применяться.

Как бы два примера:
1. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует возврат 25$ магазином, который приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
При обнаружении возврата, банк корректирует кэшбэк

2. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует перечисление 25$ магазином, который НЕ приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
Банк не должен корректировать кэшбэк в данном случае (как ранее выплаченный, так и будущий)

p.s. Как выше уже ответил ПБ, удержание произошло автоматически и было скорректировано вручную. Так что, правда тут на стороне клиента.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

nry500 пишет:
Как бы два примера:
1. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует возврат 25$ магазином, который приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
При обнаружении возврата, банк корректирует кэшбэк

----------


Этот пример в данной ситуации применим.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.

----------
Удержание вижу, возврат не вижу в ИБ.

----------
Цитата

nry500 пишет:
правила списания баллов на такое пополнение не должны применяться.

----------
Не должны - по логике; но в условиях нет разделения, а букинг оформил как "возврат". Вот каша от "Приветмира" приходила корректная, именно как "вознаграждение". В общем, привяжу-ка я к учётки на Букинге пустую карту сбера для таких вот случаев (чай, не заблокируют за "возвраты"? хотя эти могут...)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот пример в данной ситуации применим.

----------
Нет, не применим, т.к. никакой ПОКУПКИ на Букинге у меня не было ни по одной из карт, а была оплата с другой карты напрямую в отеле с другим названием и другим MCC. Нужно банку дорабатывать свой алгоритм и свои правила.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

plover пишет:
Удержание вижу, возврат не вижу в ИБ.

----------


У операции в любом случае будет указано удержание и это корректно. Мы скорректировали баланс к начислению.

----------
Цитата

plover пишет:
Нет, не применим, т.к. никакой ПОКУПКИ на Букинге у меня не было ни по одной из карт, а была оплата с другой карты напрямую в отеле с другим названием и другим MCC. Нужно банку дорабатывать свой алгоритм и свои правила.

----------


Это вопрос к Booking, операцию провели технически как возврат. Мы на это повлиять не можем.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.

----------

А исходя из каких соображений вы некоторым клиентам возвращаете кэшбэк, а другим нет?
Ответить

4 сентября 2019 в 13:54
----------
Цитата

Ocean127 пишет:

А исходя из каких соображений вы некоторым клиентам возвращаете кэшбэк, а другим нет?

----------


Все индивидуально и в рамках политики лояльности.
Ответить

4 сентября 2019 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
Не должны - по логике; но в условиях нет разделения, а букинг оформил как "возврат". Вот каша от "Приветмира" приходила корректная, именно как "вознаграждение". В общем, привяжу-ка я к учётки на Букинге пустую карту сбера для таких вот случаев (чай, не заблокируют за "возвраты"? хотя эти могут...)

----------

Получается, что это Букинг в некотором роде виноват.
Он же своим вознаграждением не уменьшает сумму первоначального бронирования, тогда зачем в банк отправляет средства с атрибутами возврата, который банк в силу технических возможностей и принимает как обычный возврат?
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 14:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
Получается, что это Букинг в некотором роде виноват.

----------
Согласен. Но и Самый Лучший Банк (тм) вполне мог бы усовершенствовать свой алгоритм вычета кэшбэка, а не заканчивать проверку на слове "возврат". И меньше бы обращений было на эту тему. И меньше работы поддержке и ПБ.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
Замечу, что в случае форумчанина plover и перечисления букингом вознаграждения, фактически это никакой не возврат и не отмена покупки.

----------

В этом случае бесспорно, однако ж Митрандил говорил о другом.
Ответить

4 сентября 2019 в 18:31
Вопрос к ПБ:
В конце августа я подключился к Тинькофф Мобайл, до этого с Тинькофф отношений никогда не имел, не было ни вкладов, ни карт.
Могу ли я участвовать в акции для новых клиентов, оформивших расчетную карту Tinkoff Black с 10% на остаток?
Почему спрашиваю, просто слышал, что при подключении к Тинькофф Мобайл открывают виртуальную карту, это помещает участию в этой акции?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:34
----------
Цитата

--EVG-- пишет:
Вопрос к ПБ:
В конце августа я подключился к Тинькофф Мобайл, до этого с Тинькофф отношений никогда не имел, не было ни вкладов, ни карт.
Могу ли я участвовать в акции для новых клиентов, оформивших расчетную карту Tinkoff Black с 10% на остаток?
Почему спрашиваю, просто слышал, что при подключении к Тинькофф Мобайл открывают виртуальную карту, это помещает участию в этой акции?

----------


Не помешает, это 2 разных продукта. Можете участвовать, если Black не открывали.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:09
Я правильно понял из тарифа что акция "Любимые 10% на остаток" заканчивается 31 декабря?
И дополнительный вопрос, есть ли на сегодня возможность после окончания интересных акций перейти на тариф 6.2? (не льгоник, не зарплатник, не был, не привлекался, ...)
Ответить

4 сентября 2019 в 19:14
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Я правильно понял из тарифа что акция "Любимые 10% на остаток" заканчивается 31 декабря?

----------


Да, после будет по тарифу процент.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И дополнительный вопрос, есть ли на сегодня возможность после окончания интересных акций перейти на тариф 6.2? (не льгоник, не зарплатник, не был, не привлекался, ...)

----------


:yep: Этот тариф может любой желающий установить. К слову, даже во время акции можно, только проценты будем начислять по тарифу, если остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. по счету.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:43
plover,
сам ТБ в всязке с Booking возвращает 10%, у Вас по другой карте выше?
Ответить

4 сентября 2019 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К слову, даже во время акции можно, только проценты будем начислять по тарифу, если остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. по счету.

----------

Вот это не уверен что правильно понял, если сразу перехожу на 6.2, кладу под 300 тыс руб, трачу 3000+ руб/мес - тоже будет 10% до конца года на эти "под 300 тыр"?
Ответить

4 сентября 2019 в 20:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот это не уверен что правильно понял, если сразу перехожу на 6.2, кладу под 300 тыс руб, трачу 3000+ руб/мес - тоже будет 10% до конца года на эти "под 300 тыр"?

----------


Верно. Просто если будет меньше 100 000 на счете, тогда процентов на остаток не будет.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вопрос к Booking, операцию провели технически как возврат. Мы на это повлиять не можем.

----------

Что значит "технически как возврат"?
Например, в Visa имеются следующире виды операций, что обязательно указывается в чеке по операции (список ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ)
----------
Цитата

Transaction type
One of the following:
ATM Cash Disbursement
Cash-Back with no purchase
Credit
Manual Cash Disbursement
Prepaid Load
Purchase

----------

ВСЕ операции, по которым проводится зачисление на счет, представляют собой операцию типа Credit
Вот в МС (у него refund)
----------
Цитата

All of the following information must be included on a Transaction receip
The Transaction type (retail sale, cash disbursement, refund)

----------

Так что, уважаемый ПБ, не нужно как обычно вводить форумчан в заблуждение в том, что касается операций в карточных ПС, которые работают по своим правилам, а не по правилам, принятым у Тинькоффа

Часто удивляются, почему операции с2с обозначаются как Purchase (retail sale)?
А потому что вариантов операций совсем немного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть