Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2019 в 17:28
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Нуждаюсь в ликбезе в порядке списаний с валютных счетов, привязанных к одной черной дебетовке.
Допустим имею 3 счета: рублевый, долларовый, евровый. К карте в текущий момент привязан евровый, но расплачиваюсь в России рублями. С какого счета пройдет списание?
Обратная ситуация: в Европе плачу в евро, но счет привязан рублевый.

Ну и про возвраты уточнение: оплатил в евро с еврового счета, потом перепривязал карту к рублевому, а евровую транзакцию отменили. Куда поступит возврат?

----------

Приветствуем.
1. Карта привязана к счету евро, оплачиваете в рублях: если операция с онлайн авторизацией (блокировкой средств предварительной), то спишем при переходе авторизации в транзакцию с активного на момент авторизации счета. То есть если привязывать карту к другому счету не будете, спишем с еврового.
2. Карта привязана к счету евро, оплачиваете в рублях: если операция с оффлайн авторизацией (без предварительной блокировки средств), спишем с активного на момент транзакции счета. Опять же, если карту не перепривязывать, то спишем со счета в евро.
В обратной ситуации тоже самое.

Про возврат: если операция, по которой прошел возврат, еще в авторизации, просто отменяем ее. То есть разблокируем средства на счете, с которого платили. Если она уже была обработана и было фактическое списание, то возврат зачислим на счет в валюте возврата в Вашей ситуации. Таким образом не будет конвертации.
Ответить

9 сентября 2019 в 17:30
plover, Тинькофф Банк, спасибо.
Похоже, действительно, пора выпустить еще карту к имеющимся. А то путаться стал :)
Ответить

9 сентября 2019 в 17:31
Тинькофф Банк, вдогонку вопрос: МИР выпускаете? Ну чтоб как-то в кошельке их отличать.
Ответить

9 сентября 2019 в 17:33
----------
Цитата

zigzauer пишет:
А если я оформляю вклад (как абсолютно новый клиент)? Я так понимаю к нему автоматом выдадут и карту? И будет ли она участвовать в данном акции или надо отдельно оформить карту, а ко вкладу не получать или чтобы не привозили?
В общем как совместить открытие вклада и карты для попадания в число счастливчиков на участие в данной акции?

----------

Если хотите поучаствовать именно в этой акции по карте Black, то надо обязательно оформить по ссылке. Потом можете открыть вклад просто в личном кабинете/приложении.
Ответить

9 сентября 2019 в 17:35
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, вдогонку вопрос: МИР выпускаете? Ну чтоб как-то в кошельке их отличать.

----------

Доп.карту с ПС МИР можно сделать, да.
Ответить

9 сентября 2019 в 17:42
Тинькофф Банк,

Ну как так-то?
Только что, оформили заявку на получение карты под акцию 10% на остаток до конца года. Ещё даже не получили её.
А Вы выкатили новую акцию - 10% на рестораны и супермаркеты. Я так понял, под эту акцию уже не попадаем.
И когда же новому клиенту делать заказ карты? Вдруг завтра дадите 20% на путешествия?
Так и сидеть, не получая Вашу карту, ждать новых акций?
Ответить

9 сентября 2019 в 17:45
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Тинькофф Банк,

Ну как так-то?
Только что, оформили заявку на получение карты под акцию 10% на остаток до конца года. Ещё даже не получили её.
А Вы выкатили новую акцию - 10% на рестораны и супермаркеты. Я так понял, под эту акцию уже не попадаем.
И когда же новому клиенту делать заказ карты? Вдруг завтра дадите 20% на путешествия?
Так и сидеть, не получая Вашу карту, ждать новых акций?

----------

Акция не новая на самом деле, мы ее продлили. Как вариант, кто-то из родных или близких может оформить карту по ссылке и выпустить доп.карту для Вас :)
Ответить

9 сентября 2019 в 17:56
----------
Цитата

pankor пишет:
вдогонку вопрос: МИР выпускаете? Ну чтоб как-то в кошельке их отличать.

----------
Зачем их одновременно две в кошельке держать? Ну и МИР к евровому лучше не надо привязывать. :)
Ответить

9 сентября 2019 в 17:58
Тинькофф Банк,

Так вот близкий завтра собирается получать карту.
У меня то уже есть.
И когда в пятницу оформляли заявку на сайте, то никаких 10% на супермаркеты и рестораны там не было.

Обидно, да
Ответить

9 сентября 2019 в 18:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
При начислении кэшбэка по акции от приветмир, будет ли удержан банком базовый 1%?
https://privetmir.ru/promo/produkty-pitaniya/-2-10-3/?utm_source=email&utm_medium=banner&utm_campaign=diksi
Ответить

9 сентября 2019 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если хотите поучаствовать именно в этой акции по карте Black, то надо обязательно оформить по ссылке. Потом можете открыть вклад просто в личном кабинете/приложении.

----------
Просто я уже подал заявку на открытие вклада, в среду должны привезти документы на подпись. Можно сейчас вдобавок оформить еще и заявку на карту чтобы в среду всё получить, не хотелось бы сейчас от всего отказываться, заново заполнять и курьеров туда-сюда гонять :oops:
Ответить

9 сентября 2019 в 19:06
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
При начислении кэшбэка по акции от приветмир, будет ли удержан банком базовый 1%?
https://privetmir.ru/promo/produkty-pi...aign=diksi

----------

Здравствуйте.
Смотря как пройдет операция. Если как возврат, по аналогии с Tax Free, к примеру, то удержим. Если как пополнение, то нет.
Ответить

9 сентября 2019 в 19:34
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Просто я уже подал заявку на открытие вклада, в среду должны привезти документы на подпись. Можно сейчас вдобавок оформить еще и заявку на карту чтобы в среду всё получить, не хотелось бы сейчас от всего отказываться, заново заполнять и курьеров туда-сюда гонять изображение

----------

В таком случае участие в акции не предусмотрено, так как привезем еще и карту ко вкладу.
Ответить

9 сентября 2019 в 22:50
изображение
ПБ, вот вам еще в копилку на тему что еще поправить.
получал доп карту. в бумажке в адресе был домашний адрес хозяина счета, да и то не везде. мой адрес бедный доставщик ручками вписывал.
смска про то что сейчас будет звонок с пином пришла хозяину, а сам звонок - мне
смс про бесплатную обслугу после первой покупки по карте - это конечно хорошо, но нафиг ее в полвторого ночи присылать?

и еще, я не знаю как там у вас устроено, но спрашивать номер "какого-нибудь контакта" чтобы от моего имени названивать ему потом, это так себе политика. лучше как сейчас реф ссылками заинтересовывать. я еще так удивился - думал как в приличных банках спрашивают резервный телефон для звонков в экстренных случаях, но когда доставщик отклонил мой домашний и держателя счета, я понял, что меня пытаются немного развести. надо чтобы таких ситуаций не возникало.
..13 попыток коммуникаций когда у меня открывался ип год назад от вашего спам отдела мне более чем достаточно
Ответить

9 сентября 2019 в 22:54
Напомните, пожалуйста, как получить кешбек у партнеров банка:
1. Активировать предложение, пройти по указанной ссылке на сайт и оплатить товар картой Тинькофф.
2. Активировать предложение, зайти на сайт по любой ссылке и оплатить товар картой Тинькофф.
Читал-читал условия, так внятного ответа не увидел. :pardon:
Ответить

9 сентября 2019 в 23:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
получал доп карту. в бумажке в адресе был домашний адрес хозяина счета, да и то не везде. мой адрес бедный доставщик ручками вписывал.
смска про то что сейчас будет звонок с пином пришла хозяину, а сам звонок - мне
смс про бесплатную обслугу после первой покупки по карте - это конечно хорошо, но нафиг ее в полвторого ночи присылать?

----------

Рассмотрим ситуацию подробнее и оповестим Вас SMS-сообщением или звонком.

----------
Цитата

hjackr пишет:
и еще, я не знаю как там у вас устроено, но спрашивать номер "какого-нибудь контакта" чтобы от моего имени названивать ему потом, это так себе политика. лучше как сейчас реф ссылками заинтересовывать. я еще так удивился - думал как в приличных банках спрашивают резервный телефон для звонков в экстренных случаях, но когда доставщик отклонил мой домашний и держателя счета, я понял, что меня пытаются немного развести.

----------

Участвовать в акции "Приведи друга" не обязательно, всегда можно отказаться. Дополнительно приняли Ваше пожелание.
Ответить

9 сентября 2019 в 23:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
апомните, пожалуйста, как получить кешбек у партнеров банка:
1. Активировать предложение, пройти по указанной ссылке на сайт и оплатить товар картой Тинькофф.
2. Активировать предложение, зайти на сайт по любой ссылке и оплатить товар картой Тинькофф.
Читал-читал условия, так внятного ответа не увидел. изображение

----------


Можно так и так, если это не противоречит условиям самого спецпредложения (условия есть у каждого спецпредложения, если его открыть полностью).
Ответить

10 сентября 2019 в 00:08
:help: Уважаемый ПБ, помогите, пожалуйста! Можно ли отменить платеж в МОСОБЛЕИРЦ? По ошибке оплатила вашей картой. :omg:
Ответить

10 сентября 2019 в 00:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
условия есть у каждого спецпредложения, если его открыть полностью

----------

Они есть, но они непонятные.
Вот, например, Ваш партнер интернет-бутик Yves Rocher, его условия: "Заказывайте растительную косметику YVES ROCHER онлайн и получайте подарки на Ваш выбор! Акция действует только при оплате онлайн на сайте интернет-бутика YVES ROCHER. Вознаграждение не начисляется за заказы, оплаченные при доставке курьером и в розничных магазинах сети."
Как из этого понять, надо ли по ссылке с вашего сайта на их сайт переходить, или просто на сайте YVES ROCHER вашей картой расплатиться? :scratch:
Ответить

10 сентября 2019 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвовать в акции "Приведи друга" не обязательно, всегда можно отказаться. Дополнительно приняли Ваше пожелание X

----------

так представитель просто такой - давай контакт какой-нибудь! без зачем, почему..
это напоминает более другой банк где сотрудники после получения карты звонят клиентам требуют чтобы те срочно покупку совершили, чтобы им бонус капнул
корректнее было бы что-то вроде "а не будете ли вы против дать нам контакт какого-нибудь вашего друга, который еще не является нашим клиентом, мы тогда предложим ему наши чудесные продукты, но только один раз, обещаем. и вам по рефералке бонус капнет"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть