Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2019 в 22:50
изображение
ПБ, вот вам еще в копилку на тему что еще поправить.
получал доп карту. в бумажке в адресе был домашний адрес хозяина счета, да и то не везде. мой адрес бедный доставщик ручками вписывал.
смска про то что сейчас будет звонок с пином пришла хозяину, а сам звонок - мне
смс про бесплатную обслугу после первой покупки по карте - это конечно хорошо, но нафиг ее в полвторого ночи присылать?

и еще, я не знаю как там у вас устроено, но спрашивать номер "какого-нибудь контакта" чтобы от моего имени названивать ему потом, это так себе политика. лучше как сейчас реф ссылками заинтересовывать. я еще так удивился - думал как в приличных банках спрашивают резервный телефон для звонков в экстренных случаях, но когда доставщик отклонил мой домашний и держателя счета, я понял, что меня пытаются немного развести. надо чтобы таких ситуаций не возникало.
..13 попыток коммуникаций когда у меня открывался ип год назад от вашего спам отдела мне более чем достаточно
Ответить

9 сентября 2019 в 22:54
Напомните, пожалуйста, как получить кешбек у партнеров банка:
1. Активировать предложение, пройти по указанной ссылке на сайт и оплатить товар картой Тинькофф.
2. Активировать предложение, зайти на сайт по любой ссылке и оплатить товар картой Тинькофф.
Читал-читал условия, так внятного ответа не увидел. :pardon:
Ответить

9 сентября 2019 в 23:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
получал доп карту. в бумажке в адресе был домашний адрес хозяина счета, да и то не везде. мой адрес бедный доставщик ручками вписывал.
смска про то что сейчас будет звонок с пином пришла хозяину, а сам звонок - мне
смс про бесплатную обслугу после первой покупки по карте - это конечно хорошо, но нафиг ее в полвторого ночи присылать?

----------

Рассмотрим ситуацию подробнее и оповестим Вас SMS-сообщением или звонком.

----------
Цитата

hjackr пишет:
и еще, я не знаю как там у вас устроено, но спрашивать номер "какого-нибудь контакта" чтобы от моего имени названивать ему потом, это так себе политика. лучше как сейчас реф ссылками заинтересовывать. я еще так удивился - думал как в приличных банках спрашивают резервный телефон для звонков в экстренных случаях, но когда доставщик отклонил мой домашний и держателя счета, я понял, что меня пытаются немного развести.

----------

Участвовать в акции "Приведи друга" не обязательно, всегда можно отказаться. Дополнительно приняли Ваше пожелание.
Ответить

9 сентября 2019 в 23:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
апомните, пожалуйста, как получить кешбек у партнеров банка:
1. Активировать предложение, пройти по указанной ссылке на сайт и оплатить товар картой Тинькофф.
2. Активировать предложение, зайти на сайт по любой ссылке и оплатить товар картой Тинькофф.
Читал-читал условия, так внятного ответа не увидел. изображение

----------


Можно так и так, если это не противоречит условиям самого спецпредложения (условия есть у каждого спецпредложения, если его открыть полностью).
Ответить

10 сентября 2019 в 00:08
:help: Уважаемый ПБ, помогите, пожалуйста! Можно ли отменить платеж в МОСОБЛЕИРЦ? По ошибке оплатила вашей картой. :omg:
Ответить

10 сентября 2019 в 00:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
условия есть у каждого спецпредложения, если его открыть полностью

----------

Они есть, но они непонятные.
Вот, например, Ваш партнер интернет-бутик Yves Rocher, его условия: "Заказывайте растительную косметику YVES ROCHER онлайн и получайте подарки на Ваш выбор! Акция действует только при оплате онлайн на сайте интернет-бутика YVES ROCHER. Вознаграждение не начисляется за заказы, оплаченные при доставке курьером и в розничных магазинах сети."
Как из этого понять, надо ли по ссылке с вашего сайта на их сайт переходить, или просто на сайте YVES ROCHER вашей картой расплатиться? :scratch:
Ответить

10 сентября 2019 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвовать в акции "Приведи друга" не обязательно, всегда можно отказаться. Дополнительно приняли Ваше пожелание X

----------

так представитель просто такой - давай контакт какой-нибудь! без зачем, почему..
это напоминает более другой банк где сотрудники после получения карты звонят клиентам требуют чтобы те срочно покупку совершили, чтобы им бонус капнул
корректнее было бы что-то вроде "а не будете ли вы против дать нам контакт какого-нибудь вашего друга, который еще не является нашим клиентом, мы тогда предложим ему наши чудесные продукты, но только один раз, обещаем. и вам по рефералке бонус капнет"
Ответить

10 сентября 2019 в 00:40
----------
Цитата

taleoka пишет:
изображение
Уважаемый ПБ, помогите, пожалуйста! Можно ли отменить платеж в МОСОБЛЕИРЦ? По ошибке оплатила вашей картой. изображение

----------

Такие операции не отменить, выполняем моментально.
Ответить

10 сентября 2019 в 00:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Они есть, но они непонятные.
Вот, например, Ваш партнер интернет-бутик Yves Rocher, его условия: "Заказывайте растительную косметику YVES ROCHER онлайн и получайте подарки на Ваш выбор! Акция действует только при оплате онлайн на сайте интернет-бутика YVES ROCHER. Вознаграждение не начисляется за заказы, оплаченные при доставке курьером и в розничных магазинах сети."
Как из этого понять, надо ли по ссылке с вашего сайта на их сайт переходить, или просто на сайте YVES ROCHER вашей картой расплатиться? изображение

----------

Оплатить нужно на сайте, на сайт можете зайти как Вам удобно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
так представитель просто такой - давай контакт какой-нибудь! без зачем, почему..

----------

Приняли, проведем работу с представителем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

10 сентября 2019 в 00:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплатить нужно на сайте, на сайт можете зайти как Вам удобно.

----------

Я так и сделал, операция проведена 7 сентября, но желтый значок напротив неё не появился. Поэтому и задаю вопрос. :pardon:
Ответить

10 сентября 2019 в 00:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие операции не отменить, выполняем моментально.

----------


Печалька. :cry:
Спасибо за ответ.
Ответить

10 сентября 2019 в 00:50
----------
Цитата

taleoka пишет:

Я так и сделал, операция проведена 7 сентября, но желтый значок напротив неё не появился. Поэтому и задаю вопрос. изображение

----------


Рассчитываем кэшбэк по спецпредложениям в основном в течение 4-х дней после обработки операции банком.
Ответить

10 сентября 2019 в 07:00
hjackr,
Поясните,пожалуйста,зачем менять тарифный план на 6.2 и где поменять его и расчётный период.
Ответить

10 сентября 2019 в 07:18
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
hjackr,
Поясните,пожалуйста,зачем менять тарифный план на 6.2 и где поменять его и расчётный период.

----------

Все это можно сделать в Центре обслуживания в рамках звонка или чате приложения/сайта.
Ответить

10 сентября 2019 в 07:23
Воспользовался спецпредложением и сделал покупку на goods.ru. Вместо обещанных 10% кешбека пришло всего 1%. Почему?
Ответить

10 сентября 2019 в 07:26
----------
Цитата

simkot пишет:
Воспользовался спецпредложением и сделал покупку на goods.ru. Вместо обещанных 10% кешбека пришло всего 1%. Почему?

----------

Кэшбэк по спецпредложениям рассчитываем в течение 4-х дней после обработки операции покупки.
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 08:09
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
зачем менять тарифный план на 6.2

----------

Честно говоря, на мой взгляд замена эта есть вещь весьма и весьма спорная.
ТП-3.0
"минус" - если на карте меньше 30.000р, то обслуживание становится платным;
"плюс" - нет нижнего порога для начисления 6% на остаток;
ТП-6.2
"плюс" - обслуживание по любому бесплатно;
"минус" - 6% на остаток начисляется только если на карте лежит более 100.000р, если меньше - фигвам.
Вывод:
- для того, чтобы и обслуживание было бесплатным и 6% ПНО получать, надо на ТП-6.2 "заморозить" на карте 100.000р, а на ТП-3.0 всего лишь 30.000р.
Для меня вывод очевиден, а Вы сравните сами плюсы и минусы обоих тарифных планов и решите для себя:
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2019 в 08:19
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Честно говоря, на мой взгляд замена эта есть вещь весьма и весьма спорная.

----------


ТП 6.2 выгоден тем у кого редко бывают на карте суммы выше 10-20 тысяч и эти 6% для них ничтожны.
Ответить

10 сентября 2019 в 08:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
- для того, чтобы и обслуживание было бесплатным и 6% ПНО получать, надо на ТП-6.2 "заморозить" на карте 100.000р

----------

какой смысл в ПНО 6%, когда другие банки дают больше без необходимости морозить 100к?
Ответить

10 сентября 2019 в 08:44
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Честно говоря, на мой взгляд замена эта есть вещь весьма и весьма спорная.
ТП-3.0
"минус" - если на карте меньше 30.000р, то обслуживание становится платным;
"плюс" - нет нижнего порога для начисления 6% на остаток;

----------

Еще "минус" забыли - необходимость трат от 3000 руб/мес. для этого самого ПНО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть