Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 21:12
----------
Цитата

ivanoff163 пишет:
По какой причине вы блокируете карту Тинькофф BLACK, при переводе на нее денег со своего же счёта, открытого в вашем банке?

----------

Согласно закона, это происходит на срок два рабочих дня при фиксации операции, имеющей признаки проведения третьим лицом. После этого Тинькофф должен был НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО связаться для получения подтверждения проведения операции. После получения подтверждения Тинькофф должден был незамедлительно возобновить использование карты и информировать как в дальнейшем не проводить операции, имеющие признаки проведения третьим лицом.
Указанная блокировка на ДВА рабочих дня производится в случае, если в процессе незамедлительной связи с клиентом от него НЕ получено подтверждение продолжения проведения операции.
Вариант того, что с клиентом связаться не удалось, в законе не рассматривается. Банк ДОЛЖЕН связаться тем или иным способом, причем незамедлительно (это формулировка закона, конкретное время для связи не оговаривается).
Это все записано в законе как ОБЯЗАННОСТЬ Тинькоффа. Не выполнение чего либо из этого является прямым нарушением закона.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:23
----------
Цитата

iChef пишет:
Верно. Но обычно это делается в рабочее время с минимальным спредом.

----------
Это понятно. Я и начал с того, что спросил про суммы, которые предполагается там потратить. Если регулярно там закупаться, то это одно - десяток другой рублей можно выиграть. Если вдруг разок "спички" купить - то и вообще без разницы.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если вдруг разок "спички" купить - то и вообще без разницы X

----------

Что значит "без разницы"? Все равно нужно иметь баксовые и евровые счета и пополнять их во времена приятного курса. Валюта не протухнет и не девальвируется. Когда-нибудь точно понадобится.
Только переводить родные деревянные в деревянные другого сорта совсем не нужно.
В самой банальной поездке тратите с тыщу у.е., так что пару десятков у.е. лучше потратить на что-нибудь полезное для себя, а не дарить Тинькоффу. У него и так всего уже полно.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все равно нужно иметь баксовые и долларовые счета и пополнять их во времена приятного курса.

----------
Какой из них первым завести? :scratch:
Ответить

11 сентября 2019 в 21:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Думаю, волноваться особо не стоит.
Только что провел эксперимент: на сайте Ростелекома попытался оплатить 10р за свой городской телефон.
В форме данных о карте ввел правильный номер своей Тинькофф-карты, а срок_действия, CVC и ФИО набрал "от фонаря". (Операции в интернете по карте отключены!).
После ввода "данных карты" открылась форма для ввода СМС для 3DS, а на кнопочный телефон пришла СМС-ка от Tinkoff точно такого-же содержания:"Отказ. Карта *1111 Подключите бесплатную услугу "Операции в интернете". Tinkoff.ru"
Зашел в ИБ, но никаких операций ни по счету, ни по карте нет.
Аналогично проделал все то же, но ввел правильные срок_действия, CVC и ФИО - получил ту же СМС-ку
Да здравствует опция Отключения операций в интернете!
Итог: кто-то, возможно, и пытался что-то оплатить, использовав номер Вашей карты, но не факт, что остальные данные ему известны. Или кто-то искренне ошибся при вводе номера карты.
ps
Уважаемый Тинькофф Банк, если это поможет в решении вопроса Микки кэт, можете передать Вашим коллегам информацию об этих моих экспериментах. Договор 5003171724, последняя цифра номера карты 9, последняя СМС в 14:25.
"С жульём, допустим, надо бороться!" (с) х/ф "Берегись автомобиля"

----------


Завидую Вашему свободному времени...
Волноваться действительно не стоит. Держать хоть какие-то средства на долларовом счёте в Тинькофф нет никакого смысла.
А такие случаи случались и раньше. Просто я считаю, что надо уведомлять банк о таких случаях.
Но сегодня похоже попалась какая-то смена стажёров ПБ. Мало того, что они "не обнаружили в системе такого сообщения". Дальше они просто воспользовались Вашим советом. Мне прислали СМС, что Вы получили такое СМС, потому что КТО-ТО(так и хочется добавить - "где-то там далеко-далеко, в далёкой-далёкой галактике") ошибся в номере карты. Можем Вам бесплатно поменять карту.. Если бы СМС звучало хотя бы как: " Мы проверили информацию, Вы получили такое СМС, потому что другой наш клиент(ведь никто не сомневается, что чуть-чуть ошибиться мог только клиент Тинькофф?) при оплате ошибся при вводе номера карты." Было солиднее.
Видимо у Тинькоффа реально большой наплыв клиентов и новых ПБ обучать просто не успевают.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо за бдительность и беспокойство. Вы правы, описанная ситуация как раз возможна.

----------


Так и ответим клиенту. Раньше мы такую формулировку СМС никогда и нигде не встречали. Не знаем когда и почему такие СМС приходят.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:47
Здравствуйте. Пытался с карты иностранного банка перевести деньги на тинькофф блэк. После ввода первых 6 цифр в приложении оно увидело, что карта иностранная и сразу написало - перевод с них невозможен. Хотя несколько месяцев назад всё проходило без проблем.
Почему сейчас так?
Ответить

11 сентября 2019 в 21:47
----------
Цитата

Митрандил пишет:
и пополнять их во времена приятного курса.

----------
Приятный курс - это дело настроения? :)
Ответить

11 сентября 2019 в 22:07
Подскажите еще нюанс по ИБ. В субботу совершил картой с обнуленными лимитами флагомерную попытку заплатить. И в субботу я ее в ИБ видел, МСС записал. А потом она пропала из истории операций. Не обратил внимания когда именно. Так и быть должно?
Ответить

11 сентября 2019 в 22:09
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Подскажите еще нюанс по ИБ. В субботу совершил картой с обнуленными лимитами флагомерную попытку заплатить. И в субботу я ее в ИБ видел, МСС записал. А потом она пропала из истории операций. Не обратил внимания когда именно. Так и быть должно?

----------


Да, здесь это так. Не состоявшиеся операции потом пропадают из истории.
Ответить

11 сентября 2019 в 22:09
----------
Цитата

twstx2n пишет:
Здравствуйте. Пытался с карты иностранного банка перевести деньги на тинькофф блэк. После ввода первых 6 цифр в приложении оно увидело, что карта иностранная и сразу написало - перевод с них невозможен. Хотя несколько месяцев назад всё проходило без проблем.
Почему сейчас так?

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

11 сентября 2019 в 22:10
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Подскажите еще нюанс по ИБ. В субботу совершил картой с обнуленными лимитами флагомерную попытку заплатить. И в субботу я ее в ИБ видел, МСС записал. А потом она пропала из истории операций. Не обратил внимания когда именно. Так и быть должно?

----------


Да, неуспешные операции перестают отображаться в личном кабинете и мобильном приложении.
Ответить

11 сентября 2019 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы принять участие в акции «Ужинай дома или в ресторане — получай
10% бонусов!», надо оформить карту по специальной ссылке:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./form/eda/
Полные условия доступны в документе на сайте, в том числе максимальное количество кэшбэка по акции и сроки.

----------

Как у вас все быстро меняется :omg:
Прошу пояснения
Я новый клиент ,могу перейти по ссылке оформить эту карту и мне будет 10% супермаркеты и 10 % на остаток 3 месяца .Правильно ?
Я могу по приглашению друга оформить карту ?
Ответить

11 сентября 2019 в 22:56
----------
Цитата

renewer пишет:
Как у вас все быстро меняется изображение

Прошу пояснения
Я новый клиент ,могу перейти по ссылке оформить эту карту и мне будет 10% супермаркеты и 10 % на остаток 3 месяца .Правильно ?
Я могу по приглашению друга оформить карту ?

----------


По приглашению не получится оформить, поскольку для получения 10% на Супермаркеты и Рестораны нужно оформить карту по специальной ссылке, которую указали ранее.
Ответить

11 сентября 2019 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По приглашению не получится оформить, поскольку для получения 10% на Супермаркеты и Рестораны нужно оформить карту по специальной ссылке, которую указали ранее.

----------

Спасибо .
К сожалению я не смог найти эту акцию на сайте ,где они у вас ? в деб кар только блэк с 10 %
Ответить

11 сентября 2019 в 23:09
----------
Цитата

renewer пишет:

К сожалению я не смог найти эту акцию на сайте ,где они у вас ? в деб кар только блэк с 10 % X
X
X




----------


Именно с сайта не получится выйти на эту ссылку.
Ответить

11 сентября 2019 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По приглашению не получится оформить, поскольку для получения 10% на Супермаркеты и Рестораны нужно оформить карту по специальной ссылке, которую указали ранее.

----------

А можно ссылку на оформление карты с 10% на супермаркеты.
Ответить

11 сентября 2019 в 23:10
----------
Цитата

yaekge пишет:

А можно ссылку на оформление карты с 10% на супермаркеты X
X
X




----------


Да, конечно, вот: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/eda/
Ответить

11 сентября 2019 в 23:13
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно, вот: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./form/eda/[/QUOTE
По этой ссылке 10% на остаток до 300 000 руб будет до конца года?
И 10% кэшбэк на супермаркеты на какой период?
Ответить

11 сентября 2019 в 23:15
ПБ, а если не сложно, расскажите пожалуйста про совместимость-несовместимость получения бонусов за приглашения..
ну то есть, к примеру, некто был приглашен на блэк, а потом на мобайл, платинум, инвестиции... ))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть