Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 11:23
----------
Цитата

ssalex пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день.

Хочу отозвать свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных 3-м лицам.
Банку естественно все согласия оставляю. Кредитных продуктов банка не имею.
Хотел бы здесь получить ответ, почему банк не может это сделать.

----------


Добрый день. Мы не можем поменять условия договора. Прекращение передачи и обработки данных возможно только после расторжения договора.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:31
----------
Цитата

jk3 пишет:
У вас, всё-таки есть проблемы с отправкой смс при нескольких подряд исходящих переводах в другие банки.
Сегодня с утра сделал 4 перевода, смс-ки пришло только 2.
И это уже не первый раз.

----------

Переводы в ИБ/МП? Тогда это их "фирменная" фича - не присылать уведомлений на операции в ИБ/МП, которые делаются не первый раз (знакомым адресатам). Искусственный интеллект и все такое...

----------
Цитата

jk3 пишет:
Надо либо править баги в этом процессе, либо переписывать конвеер на отправку смс.
Смс подключены платные.

----------

Я давно пытаюсь втолковать это ПБ, что при наличии платной услуги - надо эту услугу предоставлять в полной мере, а не лепить отсебятину.
Если копнуть глубже, то помимо ИИ там еще все происходит из-за того, что уведомления о переводах (движении по счетам) отсылаются бесплатным сервисом. И эта кривизна архитектуры оповещений клиента - ему (клиенту) только во вред. Потому как при частых переводах непонятно сколько денег осталось - на что банк предлагает вместо нормальной системы оповещений лезть в приложение или ИБ, а так же звонить им в колл-центр... Про ведение домашней бухгалтерии молчу - проблема клиента. Но из-за этих всех особенностей пришлось отказаться от платных СМС, ибо смысл был, чтобы траты подсчитывались.

Такие фортели с уведомлениями Тинькофф стал выкидывать где-то полгода назад, о чем уже было здесь написано. ПБ обещал тогда передать ответственным, возможно передал, я не в курсе. Но все осталось как есть. Недавно спрашивал - планируются ли в ближайшее время изменения в лучшую сторону, ПБ сказал, что нет. На нет и суда нет)
Ответить

12 сентября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Выбрать другую платежную систему можно только при оформлении дополнительной карты по телефону или в чате.

----------

В чате сотрудник рустам отвечает, что поменять платежную систему на доп. карте можно только при визите в банк....
Кто прав?
Ответить

12 сентября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем поменять условия договора.

----------


Какое юридическое обоснование этого?
Ведь в законе написано, что передача ПД на обработку 3-м лицам только с согласия субъекта ПД.
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 11:44
----------
Цитата

1et пишет:
сотрудник рустам отвечает, что поменять платежную систему на доп. карте можно только при визите в банк

----------

А что, у Тинькова уже появился офис, где принимают клиентов??? :o
Ответить

12 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
А что, у Тинькова уже появился офис, где принимают клиентов??? изображение

----------

при обращении. неправильно процитировала.
В любом случае информация противоречит:(
Ответить

12 сентября 2019 в 11:51
----------
Цитата

1et пишет:

В чате сотрудник рустам отвечает, что поменять платежную систему на доп. карте можно только при визите в банк....
Кто прав? X

----------

Поменять платежную систему уже выпущенной карты нельзя.
Можно выпустить еще одну допку с нужной платежной системой, обратившись на ГЛ или в чат.
По-моему, так.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:01
----------
Цитата

1et пишет:

В чате сотрудник рустам отвечает, что поменять платежную систему на доп. карте можно только при визите в банк....
Кто прав?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим ситуацию.
Ответить

12 сентября 2019 в 13:02
----------
Цитата

ssalex пишет:


Какое юридическое обоснование этого?
Ведь в законе написано, что передача ПД на обработку 3-м лицам только с согласия субъекта ПД.

----------


Вы дали свое согласие на передачу и обработку данных, когда подписали договор. Изменить универсальные условия договора мы не можем.
Ответить

12 сентября 2019 в 13:20
Тинькофф Банк, хочу уточнить вот какой момент. Завтра получаю допку пластик, и вероятнее всего выпущу еще допку виртуальную когда понадобится.
У Тинькофф нет же разницы по какой из них будут траты, в зачет как 3 тыр для ПНО так и кэшбэков? Просто сумма по всем имеющимся блэк? Ну и без того что "как снятие наличных", без исключений по МСС, это понятно.

ЗЫ, уточняю потому что порядком поломал голову изучая в этом плане опенкарды, там некоторые операции обязательно по допке надо сделать некоторые по основной.
Надеюсь правильно таки прочитал Ваши документы :)
Ответить

12 сентября 2019 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы дали свое согласие на передачу и обработку данных, когда подписали договор. Изменить универсальные условия договора мы не можем.

----------


Это шутка такая, да?)))
Согласие я давал банку, а 3-х лиц навязал мне банк.
Ну и "Если условия договора противоречат установленным законам РФ .... и далее по тексту.

И по практике, другие банки совершенно спокойно принимают заявления на отзыв согласия на передачу ПД.
Ответить

12 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тинькофф Банк, хочу уточнить вот какой момент. Завтра получаю допку пластик, и вероятнее всего выпущу еще допку виртуальную когда понадобится.
У Тинькофф нет же разницы по какой из них будут траты, в зачет как 3 тыр для ПНО так и кэшбэков? Просто сумма по всем имеющимся блэк? Ну и без того что "как снятие наличных", без исключений по МСС, это понятно.

----------

Нет разницы, операции учитываем по договору картсчета. То есть, можете совершать по основной, дополнительной и виртуальной.
Ответить

12 сентября 2019 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Насколько нам известно, банкоматы и терминалы Бинбанка работают в обычном режиме. Изменилась только цветовая гамма меню, посмотреть ближайшие точки пополнения в мобильном приложении или на нашем сайте можно. При наличии карты можно пополнить ее через банкомат или терминал X

----------

Убирайте уже Открытие из партнеров на пополнение на картах в соответствии с графиком миграции филиалов Бинбанка в Открытие. Проверил у себя еще несколько банкоматов и терминалов бывших биновских - после перепрошивки все отказываются деньги принимать.
ЗЫ совсем грустно стало вам денег заносить не на глобусе москвы... Ваших собственных банкоматов - кот наплакал, по одному на крупный район города, один на карте помечен на ремонте, второй не помечен, но не работает, народ в очереди к соседнему банкомату говорит, что так уже несколько дней, пока все это ногами проверишь...
Остаются салоны быдлосотовых операторов - но там махать суммой в сотню тысяч и паспортом нет никакого желания. Зарплаты в салонах маленькие, текучка дикая, поэтому продаваны за бабки насторону сливают все, что только можно... Мне уже дважды у красного и у зеленого оператора приходилось писать заявления о непричастности к договору (оформляли левые симки на паспортные данные). В банкоматах почтабанка и элекснета тоже не вариант - ограничения на разовое внесение мизерные. Вот как то так...
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 13:56
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
махать суммой в сотню тысяч

----------

А в каких банках можно пополнить Тинькофф через Золотую Корону ? в кассу...
Ответить

12 сентября 2019 в 13:57
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:

Убирайте уже Открытие из партнеров на пополнение на картах в соответствии с графиком миграции филиалов Бинбанка в Открытие. Проверил у себя еще несколько банкоматов и терминалов бывших биновских - после перепрошивки все отказываются деньги принимать.
ЗЫ совсем грустно стало вам денег заносить не на глобусе москвы... Ваших собственных банкоматов - кот наплакал, по одному на крупный район города, один на карте помечен на ремонте, второй не помечен, но не работает, народ в очереди к соседнему банкомату говорит, что так уже несколько дней, пока все это ногами проверишь...
Остаются салоны быдлосотовых операторов - но там махать суммой в сотню тысяч и паспортом нет никакого желания. Зарплаты в салонах маленькие, текучка дикая, поэтому продаваны за бабки насторону сливают все, что только можно... Мне уже дважды у красного и у зеленого оператора приходилось писать заявления о непричастности к договору (оформляли левые симки на паспортные данные). В банкоматах почтабанка и элекснета тоже не вариант - ограничения на разовое внесение мизерные. Вот как то так...

----------


Напишите, пожалуйста, один или несколько адресов банкоматов в ЛС. Передадим информацию ответственным для детальной проверки.
Ответить

12 сентября 2019 в 14:24
Опять по тв идет реклама 10% новичкам. А за приведенных друзей как весной не даете?)
Ответить

12 сентября 2019 в 14:39
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Опять по тв идет реклама 10% новичкам. А за приведенных друзей как весной не даете?)

----------


Увы, за привлеченных друзей сейчас 10% на остаток не даем.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:54
Тинькофф Банк,
Подскажите, суммируется ли кэшбэк 10% от спецпредложения и 5% от выбранной категории?
Ответить

12 сентября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Bлад пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, суммируется ли кэшбэк 10% от спецпредложения и 5% от выбранной категории?

----------


Да.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да.

----------

Заказываю книгу в Читай-городе, оплата так и должна проходить в сбербанковском приложении, кэшбэк от спецпредложения пройдёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть