Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2019 в 09:23
----------
Цитата

Мыша пишет:

Особенно порадовало тотальное хамство со стороны сотрудников чата. Сначала они прикидываются, что тупые и не в курсе акций банка (или не прикидываются), а потом отказываются принимать претензию о не выплате кешбека. ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ?!

----------


Как видим, претензию приняли и направили номер обращения в СМС. Работу коллег дополнительно проверим.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:12
Претензию приняли после того, как пришлось поругаться с ленивым сотрудником, причем вторым ленивым за полчаса общения в чате.
Вы не ответили про компенсацию банком неисполнения условий оферты в срок. Кстати, выплаты нет до сих пор. Странно, да? В нормальной организации после того, как выяснится подобное, ответственному сотруднику объявляется выговор и он бегом делает выгрузку, а по уже поданным жалобам нет никакой проблемы выплатить кешбек немедленно. И извинения перед клиентами принести в материальной форме. Например, выплатить кэшбек в двойном размере. А убытки из премии сотрудников нерадивых вычесть
Ответить

16 сентября 2019 в 10:25
----------
Цитата

Мыша пишет:
Претензию приняли после того, как пришлось поругаться с ленивым сотрудником, причем вторым ленивым за полчаса общения в чате.
Вы не ответили про компенсацию банком неисполнения условий оферты в срок. Кстати, выплаты нет до сих пор. Странно, да? В нормальной организации после того, как выяснится подобное, ответственному сотруднику объявляется выговор и он бегом делает выгрузку, а по уже поданным жалобам нет никакой проблемы выплатить кешбек немедленно. И извинения перед клиентами принести в материальной форме. Например, выплатить кэшбек в двойном размере. А убытки из премии сотрудников нерадивых вычесть

----------
Срок начисления бонуса в рамках акции был до 15.09 включительно. Вы обратились в банк в этот же день. Сотрудник вначале предложил Вам подождать начисления до конца дня, так как срок еще не прошел, но Вы отказались ждать и Ваше обращение зарегистрировали. Коллеги рассмотрят возможность дополнительной компенсации, о результатах проинформируют.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги рассмотрят возможность дополнительной компенсации, о результатах проинформируют.

----------

для всех, надеюсь?
Ответить

16 сентября 2019 в 10:32
А что ж это - рассмотрят. Мы все тут прекрасно видим, что Тинькофф обманул всех клиентов, а вы там что-то рассматриваете. Свое требование я озвучила - в двойном размере, то есть 2000 рублей
Ответить

16 сентября 2019 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в такой ситуации у мошенников не будет доступа к другим счетам, только к привязанному X

----------

Ну и что?
По правилам МПС в Европе операция может быть проведена офлайн без ввода ПИН на сумму до 50 евро в ограниченном числе мест (парковки, платные дороги) и до 20 везде (в некоторых странах до 30)
Какая это карта абсолютно не важно (лишь бы чиповая, в котором такие операции разрешены - у Тинькоффа разрешены). Если на счете ноль, то запишут в овердрафт, который будут требовать погасить.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:35
И к чему было ждать следующего дня, если это и вчера было очевидно, что банк обманывает. Кто-то ждал чуда, что выплатит в срок. Чуда ожидаемо не произошло. А вот то, что ваши сотрудники просто хотят отутболить вместо выполнения своей работы - все давно знают
Ответить

16 сентября 2019 в 10:41
Начислится ли кэшбэк по карте блэк на оплату налогов и покупку страховки (оплата вводом реквизитов карты)? Если да, то войдут ли данные траты в 3000 для обеспечения бесплатности карты?
Ответить

16 сентября 2019 в 10:44
----------
Цитата

mr-control пишет:
Начислится ли кэшбэк по карте блэк на оплату налогов и покупку страховки (оплата вводом реквизитов карты)?

----------

Начислится, если МСС операции не попадёт в исключения
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 10:44
mr-control, если платить НЕ через ИБ Тинькова, то да и да.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:45
----------
Цитата

Мыша пишет:
И к чему было ждать следующего дня, если это и вчера было очевидно, что банк обманывает. Кто-то ждал чуда, что выплатит в срок. Чуда ожидаемо не произошло. А вот то, что ваши сотрудники просто хотят отутболить вместо выполнения своей работы - все давно знают

----------
Об обмане речи не идет, бонус по акции в любом случае будет выплачен. В регистрации обращения Вам не отказывали, его зарегистрировали по Вашему требованию. Коллеги уже занимаются вопросом.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:47
Вам не кажется, что они как-то долго занимаются таким простым вопросом? Вот покупка, вот условия акции. Чем они заняты все это время?!
Ответить

16 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вам не кажется, что они как-то долго занимаются таким простым вопросом? Вот покупка, вот условия акции. Чем они заняты все это время?!

----------
Попросили, чтобы рассмотрели вопрос в приоритете.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:49
И насчёт не отказывали - именно отказывали. Сами посчитаете, сколько раз мне приносит повторить требование оформить претензию, прежде чем её оформили? Я в первом же сообщении потребовала предоставить номер претензии
Ответить

16 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги рассмотрят возможность дополнительной компенсации

----------

Я бы тоже не отказался и можно не в денежном выражении, а хотя бы до конца месяца дать повышенную категорию на супермаркеты :shuffle:
Ответить

16 сентября 2019 в 10:52
Специально для остальных клиентов - сотрудник Тинькофф банка оформил претензию только после ШЕСТОГО требования оформить претензию. Представитель банка - это называется не отказывали?
Ответить

16 сентября 2019 в 11:00
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
для всех, надеюсь?

----------
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:01
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Я бы тоже не отказался и можно не в денежном выражении, а хотя бы до конца месяца дать повышенную категорию на супермаркеты изображение

----------
Такой возможности нет, к сожалению.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
И насчёт не отказывали - именно отказывали. Сами посчитаете, сколько раз мне приносит повторить требование оформить претензию, прежде чем её оформили? Я в первом же сообщении потребовала предоставить номер претензии

----------
Дополнительно еще раз проверим консультации, при необходимости примем меры.
Ответить

16 сентября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже передали коллегам информацию, чтобы они рассмотрели возможность убрать карту из личного кабинета.

----------

Здрасти, Ваши коллеги не парились, и вместо чем убрать карту с Личного кабинета вообще закрыли доступ мне в Личный кабинет :D Ну да и ладно, в виду того что у меня не осталось продуктов Тинькофф мне этот доступ не нужен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть