Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2019 в 18:27
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста.
А пополнение Карты блек с карты Мир возможно?
Пробовал сейчас несколько раз. Пополнение не проходит.

----------
С нашей стороны ограничений нет. Не видим неуспешных попыток пополнения. По всей видимости через сторонний сервис пытались пополнить. Попробуйте пополнить карту через наши сервисы.
Ответить

16 сентября 2019 в 18:38
Тинькофф Банк,

Через Ваш сервис и пополняли.
Карта Мир, номер карты состоит из 19 цифр.
Может в этом проблема?
ХКБ с таких карт пополняется
Ответить

16 сентября 2019 в 18:43
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Тинькофф Банк,

Через Ваш сервис и пополняли.
Карта Мир, номер карты состоит из 19 цифр.
Может в этом проблема?
ХКБ с таких карт пополняется

----------
Странно, а на каком этапе возникает проблема?
Ответить

16 сентября 2019 в 18:50
Тинькофф Банк,

Проблема на этапе ввода номера карты
Когда ввёл номер карты - не появляется поле ввода срока действия и cvv.
Попробовали отсканировать карту- вводиться некорректный номер.
Ответить

16 сентября 2019 в 18:54
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Тинькофф Банк,

Проблема на этапе ввода номера карты
Когда ввёл номер карты - не появляется поле ввода срока действия и cvv.
Попробовали отсканировать карту- вводиться некорректный номер.

----------
После того, как вводите номер карты, появляется стрелка справа от этого номера?
Ответить

16 сентября 2019 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как вводите номер карты, появляется стрелка справа от этого номера?

----------


Спасибо, разобрался.
Стрелочка есть, за ней всё остальное спряталось.
Ответить

16 сентября 2019 в 19:53
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Стрелочка есть, за ней всё остальное спряталось.

----------
Это один из креативоффф ТБ. Типа сделай так, не как у других. Вместо привычных полей ввода надо создать квест с их сдвиганием туда-сюда. Скоро и типа "тетриса" что-то внедрят. Вот зачем это всё в банковском приложении? :scratch:
Ответить

16 сентября 2019 в 19:54
Подскажите, если поменять тариф на 6.2, обратный переход на 3.0 возможен?
Ответить

16 сентября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Санек71 пишет:

Подскажите, если поменять тариф на 6.2, обратный переход на 3.0 возможен?

----------


Да.
Ответить

16 сентября 2019 в 20:01
Уважаемый представитель банка, в операциях за 14.09 вижу, что бонусы за покупки в категории супермаркеты начисляются в размере 1%. Карта открыта по акции 10% на супермаркеты и рестораны. Это нормально? Остальные 9% по акции будут начислены отдельно, по окончании месяца? В чате сейчас только бот. До этого консультанты отвечали:

Срок начисления вознаграждения:
В первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершались операции.

Но в правилах акции этого не нашла
Ответить

16 сентября 2019 в 20:38
----------
Цитата

Natsumi пишет:
Уважаемый представитель банка, в операциях за 14.09 вижу, что бонусы за покупки в категории супермаркеты начисляются в размере 1%. Карта открыта по акции 10% на супермаркеты и рестораны. Это нормально? Остальные 9% по акции будут начислены отдельно, по окончании месяца? В чате сейчас только бот. До этого консультанты отвечали:

Срок начисления вознаграждения:
В первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершались операции.

Но в правилах акции этого не нашла

----------


Сотрудники корректно по поводу сроков сообщили.
В условиях конкретно этой фразы действительно нет.
Ответить

16 сентября 2019 в 20:39
Как отключить сбор чеков в Личном кабинете?
Ответить

16 сентября 2019 в 20:44
----------
Цитата

simkot пишет:

Как отключить сбор чеков в Личном кабинете? X
X
X




----------


Нужно в меню выбрать "Настройки" - "Основные настройки" - "Отображать покупки".
Ответить

16 сентября 2019 в 20:45
----------
Цитата

simkot пишет:
Как отключить сбор чеков в Личном кабинете?

----------

Настройки - Основные настройки -Отображать покупки - Да/Нет.
Ответить

16 сентября 2019 в 20:50
мужу также не начислили бонус по акции Apple Pay. ЛС написала
Ответить

16 сентября 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно в меню выбрать "Настройки" - "Основные настройки" - "Отображать покупки".

----------

А накопленные до отключения данные чеков при выключении этой настройки будут стёрты (с серверов Тинькофф) ?
Ответить

16 сентября 2019 в 21:09
nry500,
в меню переключатель "Отображать покупки".
Можете отображать у себя, можете не отображать.
Это всё.
:)
Ответить

16 сентября 2019 в 21:27
----------
Цитата

1et пишет:

мужу также не начислили бонус по акции Apple Pay. ЛС написала X
X
X




----------


Видим, спасибо.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:48
----------
Цитата

nry500 пишет:
А накопленные до отключения данные чеков при выключении этой настройки будут стёрты (с серверов Тинькофф) ?

----------


При отключении услуги сбор данных прекращается, старые данные из баз банка удаляются.
Ответить

16 сентября 2019 в 22:28
В мобильном приложении бесконтактная оплата картой МИР будет реализована?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть