Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2019 в 10:45
----------
Цитата

Мыша пишет:
И к чему было ждать следующего дня, если это и вчера было очевидно, что банк обманывает. Кто-то ждал чуда, что выплатит в срок. Чуда ожидаемо не произошло. А вот то, что ваши сотрудники просто хотят отутболить вместо выполнения своей работы - все давно знают

----------
Об обмане речи не идет, бонус по акции в любом случае будет выплачен. В регистрации обращения Вам не отказывали, его зарегистрировали по Вашему требованию. Коллеги уже занимаются вопросом.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:47
Вам не кажется, что они как-то долго занимаются таким простым вопросом? Вот покупка, вот условия акции. Чем они заняты все это время?!
Ответить

16 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вам не кажется, что они как-то долго занимаются таким простым вопросом? Вот покупка, вот условия акции. Чем они заняты все это время?!

----------
Попросили, чтобы рассмотрели вопрос в приоритете.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:49
И насчёт не отказывали - именно отказывали. Сами посчитаете, сколько раз мне приносит повторить требование оформить претензию, прежде чем её оформили? Я в первом же сообщении потребовала предоставить номер претензии
Ответить

16 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги рассмотрят возможность дополнительной компенсации

----------

Я бы тоже не отказался и можно не в денежном выражении, а хотя бы до конца месяца дать повышенную категорию на супермаркеты :shuffle:
Ответить

16 сентября 2019 в 10:52
Специально для остальных клиентов - сотрудник Тинькофф банка оформил претензию только после ШЕСТОГО требования оформить претензию. Представитель банка - это называется не отказывали?
Ответить

16 сентября 2019 в 11:00
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
для всех, надеюсь?

----------
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:01
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Я бы тоже не отказался и можно не в денежном выражении, а хотя бы до конца месяца дать повышенную категорию на супермаркеты изображение

----------
Такой возможности нет, к сожалению.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
И насчёт не отказывали - именно отказывали. Сами посчитаете, сколько раз мне приносит повторить требование оформить претензию, прежде чем её оформили? Я в первом же сообщении потребовала предоставить номер претензии

----------
Дополнительно еще раз проверим консультации, при необходимости примем меры.
Ответить

16 сентября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже передали коллегам информацию, чтобы они рассмотрели возможность убрать карту из личного кабинета.

----------

Здрасти, Ваши коллеги не парились, и вместо чем убрать карту с Личного кабинета вообще закрыли доступ мне в Личный кабинет :D Ну да и ладно, в виду того что у меня не осталось продуктов Тинькофф мне этот доступ не нужен.
Ответить

16 сентября 2019 в 12:46
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Здрасти, Ваши коллеги не парились, и вместо чем убрать карту с Личного кабинета вообще закрыли доступ мне в Личный кабинет изображение
Ну да и ладно, в виду того что у меня не осталось продуктов Тинькофф мне этот доступ не нужен.

----------
Здравствуйте. А вы пробовали повторно совершить вход по логину и паролю?
Ответить

16 сентября 2019 в 12:46
Вот ведь веселье, пришел ответ, что я не участвовал в акции, так как с 01.05 по 29.07 у меня было не менее 10 покупок через apple pay, но в качестве подарка 1000 р будет начислена.
Мне стоит начинать волноваться, ведь у меня никогда не было яблочного девайса, а тут кто-то покупал? Или у банка нет технической возможности различить токены Gpay и Apay,
Ответить

16 сентября 2019 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. А вы пробовали повторно совершить вход по логину и паролю?

----------

Пробовал и вчера и сегодня. Неверный логин или пароль. Да и не надо мне чинить доступ, я этого не прошу.
«Файл недоступен»
Ответить

16 сентября 2019 в 12:54
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Вот ведь веселье, пришел ответ, что я не участвовал в акции, так как с 01.05 по 29.07 у меня было не менее 10 покупок через apple pay, но в качестве подарка 1000 р будет начислена.
Мне стоит начинать волноваться, ведь у меня никогда не было яблочного девайса, а тут кто-то покупал? Или у банка нет технической возможности различить токены Gpay и Apay,

----------
Ситуация странная. А можете написать ФИО и дату рождения в ЛС? Проверим в чем дело.
Ответить

16 сентября 2019 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация странная.

----------

Да, очень. Вообще с этой акцией какие-то странности происходят.
Ответить

16 сентября 2019 в 15:23
А ответ и кэшбэк быстро присылают только тем кто громко возмущается?? Мне в чате ответили, что рассмотрят возможность начисления до 23 сентября... оперативно, нечего сказать... В ЛС ПБ данные утром отправлены были..
Ответить

16 сентября 2019 в 15:33
----------
Цитата

Сиб71 пишет:
.. В ЛС ПБ данные утром отправлены были..

----------
аналогично , даже в личном кабинете тинькофф обращения не зафиксировано 8) , не говоря уж про выплату ...
Ответить

16 сентября 2019 в 15:42
----------
Цитата

Сиб71 пишет:
А ответ и кэшбэк быстро присылают только тем кто громко возмущается?? Мне в чате ответили, что рассмотрят возможность начисления до 23 сентября... оперативно, нечего сказать... В ЛС ПБ данные утром отправлены были..

----------
----------
Цитата

zx6666 пишет:
аналогично , даже в личном кабинете тинькофф обращения не зафиксировано изображение
, не говоря уж про выплату ...

----------
Это максимальный срок решения вопроса. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

16 сентября 2019 в 17:58
Жене не начислили по акции с Apple. Попросил ее не беспокоить поддержку, чтобы проверить, начислят ли тем, кто не возмущается :)
Ответить

16 сентября 2019 в 18:14
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста.
А пополнение Карты блек с карты Мир возможно?
Пробовал сейчас несколько раз. Пополнение не проходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть