Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2019 в 18:37
----------
Цитата

aussee пишет:
Пришла новая смс, что выплата откладывается до 02 окт. Банк действительно считает, что не выполняя взятые на себя обязательства в указанные сроки, нет необходимости в доп. компенсации?

----------
Уточним этот момент и ответим в ЛС.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:39
----------
Цитата

9094636454 пишет:
пообещали 300 руб

----------

Мне не пообещали. Сказали до 2.10. Завтраки у Тинькофф хороши. Интересно 2 октября на какое число ещё перенесут?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:40
----------
Цитата

ards пишет:
Тинькофф Банк, проблема сейчас снята, обновлять страницу в МП не знаю как.

----------
Чтобы обновить страницу в приложении, нужно потянуть ее вниз. Если ситуация повторится, сделайте, пожалуйста, скриншот и сообщите нам.----------
Цитата

ards пишет:
Получается, пока операция в холле, банк платит мне пно и за эту сумму, верно?

----------
Верно, авторизации учитываются при расчете процентов на остаток.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:44
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
можно просто набрать неверный ПИН, будет отказ операции, а выгрузив список операций в формате Excel, увидите МСС операции

----------

такие операции через несколько дней перестают отображаться? не успел сразу посмотреть, а сегодня этих операций уже не вижу в списке операций.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:53
----------
Цитата

LookingBal пишет:
такие операции через несколько дней перестают отображаться? не успел сразу посмотреть, а сегодня этих операций уже не вижу в списке операций

----------

да, отклонённые операции через несколько дней перестают отображаться
Ответить

23 сентября 2019 в 19:25
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
Репутация: 7777

----------
спасибо! надеюсь, 7-ка Ваше любимое число :uncap: ----------
Цитата

Репутация: 7777
----------
Ответить

23 сентября 2019 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за задержку. Обязательно начислим кэшбэк всем, кто выполнил условия акции – в этом можете не сомневаться. По имеющейся на данный момент информации, начисление должно быть сегодня до конца дня X

----------

так ничего и нет
один обман сплошной
Ответить

23 сентября 2019 в 20:31
----------
Цитата

9094636454 пишет:
И всё-таки ТБ можно назвать клиентоориентированность. Конечно выплатить по аплпэй вовремя не смогли. Но вкачестве извинения пообещали 300 руб. Так сказать за моральные терзания. Остаётся ждать самих выплат. А в общем банку за это плюсик

----------

Никакой предложенной компенсации, только новый перенос срока...
Ответить

23 сентября 2019 в 20:41
----------
Цитата

yugran пишет:
так ничего и нет
один обман сплошной

----------

К сожалению, сроки начисления были перенесены по техническим причинам. Ориентировочно зачислим вознаграждение до 02.10.2019 включительно. Извините за возможные неудобства.
Ответить

23 сентября 2019 в 21:14
И сколько это еще будет переноситься? Вы анонсируете акцию и если я что -то не выполняю из условий - то в пролете
А вам менять значит можно?
И почему вы выборочно начисляете?
Ответить

23 сентября 2019 в 21:54
Подскажите, пожалуйста. Есть карта Тинькофф Блэк, полученная 10 сентября. Значит, как я понимаю, первый расчетный период по ней должен завершиться где-то к 10 октября, плюс-минус день-другой. А можно ли перенести его, скажем, на 30 сентября? Мне так просто было бы удобнее в дальнейшем.
Ответить

23 сентября 2019 в 22:01
----------
Цитата

yugran пишет:
И сколько это еще будет переноситься? Вы анонсируете акцию и если я что -то не выполняю из условий - то в пролете
А вам менять значит можно?
И почему вы выборочно начисляете?

----------

Выборочно не начисляем, попросили коллег заняться этим вопросом в приоритете, но не гарантируем начисление раньше чем 2.10.2019. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

23 сентября 2019 в 22:02
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
одскажите, пожалуйста. Есть карта Тинькофф Блэк, полученная 10 сентября. Значит, как я понимаю, первый расчетный период по ней должен завершиться где-то к 10 октября, плюс-минус день-другой. А можно ли перенести его, скажем, на 30 сентября? Мне так просто было бы удобнее в дальнейшем.

----------


Дата выписки устанавливается банком на свое усмотрение, к дате доставки карты она не привязана. Да, можете изменить на любую другую дату в Центре обслуживания.
Ответить

23 сентября 2019 в 22:15
В этом месяце стонов не будет от ждунов новых категорий? Или я что-то пропустил? :D
Ответить

23 сентября 2019 в 22:44
----------
Цитата

AGM пишет:
В этом месяце стонов не будет от ждунов новых категорий? Или я что-то пропустил? изображение

----------
Так с этой надписью в ИБ

изображение

примерно половина интриги убита :D
Ответить

23 сентября 2019 в 22:48
А если карта другого банка заменена на новую с тем же номером но новым сроком действия, как ее поменять в шаблонах для стягивания с карт через ИБ, тех которые вылезают при нажатии кнопки "пополнить"?
Т.е. реквизиты я новые ввел, стянул, но второй карты *1734 в списке для стягивания не появилось, то ли они автоматом заменились, то ли нет, и понятно будет только в октябре после окончания срока действия старой карты.

А где-нибудь эти реквизиты для стягивания в полном виде можно посмотреть, как, например, шаблоны для переводов по кнопке "оплатить"?
Ответить

23 сентября 2019 в 23:10
----------
Цитата

YHWH пишет:
А если карта другого банка заменена на новую с тем же номером но новым сроком действия, как ее поменять в шаблонах для стягивания с карт через ИБ, тех которые вылезают при нажатии кнопки "пополнить"?
Т.е. реквизиты я новые ввел, стянул, но второй карты *1734 в списке для стягивания не появилось, то ли они автоматом заменились, то ли нет, и понятно будет только в октябре после окончания срока действия старой карты.

А где-нибудь эти реквизиты для стягивания в полном виде можно посмотреть, как, например, шаблоны для переводов по кнопке "оплатить"?

----------

Вы можете удалить старую карту и добавить новую. Посмотреть реквизиты самостоятельно не получится, можем сверить срок действия карты при обращении в Центр обслуживания.
Ответить

24 сентября 2019 в 00:56
----------
Цитата

ararar пишет:
примерно половина интриги убита изображение

----------

Неужели ждуны читают надписи 8)
Ответить

24 сентября 2019 в 01:06
----------
Цитата

ararar пишет:
Так с этой надписью в ИБ

изображение

----------
В конце прошлого квартала такая же надпись была - 28 июня, однако категории раньше раздавать начали. :D
Ответить

24 сентября 2019 в 03:20
Тинькофф Банк,
А мне по акции эплпей ни смс ни пуш не приходило о продлении выплаты бонуса до 2 октября. Это либо я должен уже получить, но баланс не увеличился, либо мне простили. Так ли это?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть