Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 11:38
----------
Цитата

cream пишет:
Иногда под сувенирами прячется посещение музеев. Если накапливать опыт знания категории сувениры, то уже и эта категория будет счастливить хозяев карты.

----------

Чаще под посещениями музеев прячется противный 8999. Например, в Волгограде в Панораме в свое время Тиньков по кешбеку опрокинул, чистый музей, а мсс оказался 8999.
Ответить

25 сентября 2019 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для действующих клиентов тоже проводом акции. К примеру, недавно запустили "Первый снег 2019".

----------


Это только для владельцев Тинькофф Драйв?
Ответить

25 сентября 2019 в 11:46
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Это только для владельцев Тинькофф Драйв?

----------

Да.
Ответить

25 сентября 2019 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним детально момент и вернемся с ответом позже.

----------

Мы отправляем приглашение для участия в акции, при этом самостоятельное обращение для рассмотрения возможности принять участие - тоже возможно.
Ответить

25 сентября 2019 в 11:59
А в чем преимущество оформления дебетовой карты Tinkoff Black по ссылке на банки.ру? В условиях на банки.ру и на сайте Тинькова не увидел разницы .
Ответить

25 сентября 2019 в 12:06
----------
Цитата

esuv пишет:
А в чем преимущество оформления дебетовой карты Tinkoff Black по ссылке на банки.ру? В условиях на банки.ру и на сайте Тинькова не увидел разницы .

----------

Дайте, пожалуйста, для сравнения ссылку, по которой пробуете оформлять карту. Проверим.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:10
Здравствуйте. Если несколько лет назад карта Тинькофф Блэк была закрыта и сейчас оформляется снова - 10% на остаток до НГ будут начисляться?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:19
----------
Цитата

9248482 пишет:
Здравствуйте. Если несколько лет назад карта Тинькофф Блэк была закрыта и сейчас оформляется снова - 10% на остаток до НГ будут начисляться?

----------

Добрый день.
Если договор дебетовой карты расторгли до 31.12.2018, то можно принять участие в акции.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:26
----------
Цитата

slava87 пишет:
В этот раз Тиньков категории предоставил неудачно, выбирать нечего.

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А мне наоборот, удачно. Аптеки и транспорт дали.

----------

Тоже не считаю, что дали неудачные, несмотря на всякие Музыки, Сувениры, Фото/Видео. Транспорт есть - хорошо! Книги? Тоже неплохо, может пригодиться. Спорттовары тоже ничего, сгодится. Банк предлагает, мы пользуемся или нет, возмущаться бессмысленно. Тем более на рынке есть не только тинькофф банк с программами лояльности для клиентов.
----------
Цитата

plover пишет:
транспорт некуда применить (разве что сыну у себя во Владике попробовать)

----------

На самом деле это хорошая категория, там же и автобусное сообщение с кодом 4131 есть. Городской транспорт может иметь и такой код. Надо смотреть на практике по каким кодам идет обслуживание.
----------
Цитата

slava87 пишет:
Чаще под посещениями музеев прячется противный 8999. Например, в Волгограде в Панораме в свое время Тиньков по кешбеку опрокинул, чистый музей, а мсс оказался 8999.

----------

На самом деле получается по-разному, нет обязательной привязки по мсс. Может выпасть что угодно, но 8999 тоже бывает, не спорю. Но если знаешь что там дают, то уже увереннее оплачиваешь в другой раз. Например в Питере Петергоф выдает развлечения 7991. Можно брать эту категорию и посещать музеи с выгодой.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вариантов достаточно на самом деле

----------

А можно отслеживать эти варианты на сайте или у вас допытывать каждый раз?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Хорошо, когда несколько клиентов, как лотерейные билеты проверяем, кому нибудь да выпадет счастливый билет. А допки помогут.

----------

А что, у допок свой набор категорий, отличный от основы?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:33
----------
Цитата

cream пишет:
А можно отслеживать эти варианты на сайте или у вас допытывать каждый раз?

----------

Многие акции - в рамках отдельных мероприятий или совместно с блоггерами. Поэтому рассказываем про них по соответствующим каналам. Как вариант, можно следить за новостями в наших сообществах в соц.сетях - ВК, Facebook, Twitter, Instagram.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, можно следить за новостями в наших сообществах в соц.сетях - ВК, Facebook, Twitter, Instagram.

----------

За всем не уследишь, было бы уместнее дублировать их анонсы , ссылки на вашем сайте. Не у всех есть аккаунты в соцсетях.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:37
kytdf/oil,
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Даже если ты закроешь все продукты Тинькова, ты всё равно продолжаешь считаться клиентом и у тебя сохраняется твой аккаунт.

----------


Вот кстати вопрос, что делать после закрытия всех продуктов что бы не числится у них в базе. Писать заявления на прекращение обработки ПД?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:37
----------
Цитата

cream пишет:
За всем не уследишь, было бы уместнее дублировать их анонсы , ссылки на вашем сайте. Не у всех есть аккаунты в соцсетях.

----------

Подумаем над подобным форматом, спасибо.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:50
----------
Цитата

Daumantas пишет:
А что, у допок свой набор категорий, отличный от основы?

----------
Такой же. Но смысл в том, что можно дать допку со "счастливым набором" другим членам семьи. Тогда он станет у нескольких.
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 12:59
----------
Цитата

cream пишет:
4131 есть. Городской транспорт может иметь и такой код.

----------
Сын проверил картой Я+ от Альфы, жду обработки платежа (у них в ИБ до обработки МСС не видно).
Ответить

25 сентября 2019 в 13:03
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------

Обратную связь всегда принимаем во внимание, однако в данном случае не можем гарантировать каких-то изменений - пока их не планировали. Если что-то придумаем в правилах программы лояльности, обязательно дадим знать.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

mitac пишет:
Да, и уберите уже кривое округление,

----------


В традициях лояльности... :)
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 13:10
----------
Цитата

mitac пишет:
и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------
Поддерживаю. Без округлений ваша карта вполне может стать моей повседневной, с округлениями - никогда не станет (зачем, если есть Я+ от Альфы без округлений?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть