Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 12:10
Здравствуйте. Если несколько лет назад карта Тинькофф Блэк была закрыта и сейчас оформляется снова - 10% на остаток до НГ будут начисляться?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:19
----------
Цитата

9248482 пишет:
Здравствуйте. Если несколько лет назад карта Тинькофф Блэк была закрыта и сейчас оформляется снова - 10% на остаток до НГ будут начисляться?

----------

Добрый день.
Если договор дебетовой карты расторгли до 31.12.2018, то можно принять участие в акции.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:26
----------
Цитата

slava87 пишет:
В этот раз Тиньков категории предоставил неудачно, выбирать нечего.

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А мне наоборот, удачно. Аптеки и транспорт дали.

----------

Тоже не считаю, что дали неудачные, несмотря на всякие Музыки, Сувениры, Фото/Видео. Транспорт есть - хорошо! Книги? Тоже неплохо, может пригодиться. Спорттовары тоже ничего, сгодится. Банк предлагает, мы пользуемся или нет, возмущаться бессмысленно. Тем более на рынке есть не только тинькофф банк с программами лояльности для клиентов.
----------
Цитата

plover пишет:
транспорт некуда применить (разве что сыну у себя во Владике попробовать)

----------

На самом деле это хорошая категория, там же и автобусное сообщение с кодом 4131 есть. Городской транспорт может иметь и такой код. Надо смотреть на практике по каким кодам идет обслуживание.
----------
Цитата

slava87 пишет:
Чаще под посещениями музеев прячется противный 8999. Например, в Волгограде в Панораме в свое время Тиньков по кешбеку опрокинул, чистый музей, а мсс оказался 8999.

----------

На самом деле получается по-разному, нет обязательной привязки по мсс. Может выпасть что угодно, но 8999 тоже бывает, не спорю. Но если знаешь что там дают, то уже увереннее оплачиваешь в другой раз. Например в Питере Петергоф выдает развлечения 7991. Можно брать эту категорию и посещать музеи с выгодой.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вариантов достаточно на самом деле

----------

А можно отслеживать эти варианты на сайте или у вас допытывать каждый раз?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Хорошо, когда несколько клиентов, как лотерейные билеты проверяем, кому нибудь да выпадет счастливый билет. А допки помогут.

----------

А что, у допок свой набор категорий, отличный от основы?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:33
----------
Цитата

cream пишет:
А можно отслеживать эти варианты на сайте или у вас допытывать каждый раз?

----------

Многие акции - в рамках отдельных мероприятий или совместно с блоггерами. Поэтому рассказываем про них по соответствующим каналам. Как вариант, можно следить за новостями в наших сообществах в соц.сетях - ВК, Facebook, Twitter, Instagram.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, можно следить за новостями в наших сообществах в соц.сетях - ВК, Facebook, Twitter, Instagram.

----------

За всем не уследишь, было бы уместнее дублировать их анонсы , ссылки на вашем сайте. Не у всех есть аккаунты в соцсетях.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:37
kytdf/oil,
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Даже если ты закроешь все продукты Тинькова, ты всё равно продолжаешь считаться клиентом и у тебя сохраняется твой аккаунт.

----------


Вот кстати вопрос, что делать после закрытия всех продуктов что бы не числится у них в базе. Писать заявления на прекращение обработки ПД?
Ответить

25 сентября 2019 в 12:37
----------
Цитата

cream пишет:
За всем не уследишь, было бы уместнее дублировать их анонсы , ссылки на вашем сайте. Не у всех есть аккаунты в соцсетях.

----------

Подумаем над подобным форматом, спасибо.
Ответить

25 сентября 2019 в 12:50
----------
Цитата

Daumantas пишет:
А что, у допок свой набор категорий, отличный от основы?

----------
Такой же. Но смысл в том, что можно дать допку со "счастливым набором" другим членам семьи. Тогда он станет у нескольких.
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 12:59
----------
Цитата

cream пишет:
4131 есть. Городской транспорт может иметь и такой код.

----------
Сын проверил картой Я+ от Альфы, жду обработки платежа (у них в ИБ до обработки МСС не видно).
Ответить

25 сентября 2019 в 13:03
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------

Обратную связь всегда принимаем во внимание, однако в данном случае не можем гарантировать каких-то изменений - пока их не планировали. Если что-то придумаем в правилах программы лояльности, обязательно дадим знать.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

mitac пишет:
Да, и уберите уже кривое округление,

----------


В традициях лояльности... :)
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 13:10
----------
Цитата

mitac пишет:
и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------
Поддерживаю. Без округлений ваша карта вполне может стать моей повседневной, с округлениями - никогда не станет (зачем, если есть Я+ от Альфы без округлений?)
Ответить

25 сентября 2019 в 13:10
Ув.ПБ если открыт вклад, но нет никаких карт, то есть возможность заказать дебетовую карту по вашей ссылке и принять участие в акции «Ужинай дома или в ресторане — получай 10% бонусов!»?
Ответить

25 сентября 2019 в 13:12
Вопрос по СпецПредложениям.

Обнаружили с коллегой разное количество спецпредложений у себя в приложении.
У него 154, а у меня 259.
Понятно, что это количество настраивается персонально в зависимости от расходов (у меня они гораздо больше).
Рассказал коллеге о нескольких выгодных спецпредложениях, а у него таких не было. Например, в категории "Еда и продукты" у него всего 5 спецпредложений, а у меня 22!

Подозреваю, что и мое количество спецпредложений не максимально из возможно доступных у банка.

Вопрос 1. Зачем банку специально ограничивать возможность расходов для моего коллеги, у которого спецпредложений меньше? Какая в этом выгода для банка, если клиент не может тратить больше?

Вопрос 2. Есть ли еще какие то факторы, которые влияют на количество спецпредложений?
Баланс по счету, наличие вкладов, сумма ежемесячных расходов?

Вопрос 3. Если спецпредложения формируются персонально в зависимости от расходов, есть ли предельные суммы расходов (баланса) после которых откроются ВСЯ ДОСТУПНАЯ ХАЛЯВА?

P.S. Нашелся еще один коллега, у которого объемы расходов сопоставимы с первым коллегой (такие же маленькие), но количество спецпредложений у него такое же как у меня - 260! После этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дайте, пожалуйста, для сравнения ссылку, по которой пробуете оформлять карту. Проверим

----------

В чем заключаются специальные условия в отличие от условий непосредственно на сайте банка ?https://www.banki.ru/specials/debitcards/deb_tks_black
Ответить

25 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Kostukov пишет:
После этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.

----------
Да не надо искать тут логику. ПБ всегда говорит, что они формируются индивидуально. Другого "алгоритма" Вам не расскажут. :)
Ответить

25 сентября 2019 в 13:35
А оплата услуг на сайте https://www.tinkoff.ru/payments/categories/
картой Тинькофф black идёт в зачёт 3000 руб для начисления ПНО?
Ответить

25 сентября 2019 в 13:37
Тинькофф Банк, немного странная ситуация:
Клиент сменил номер телефона. Вы его отыскали, хотя номер в банк не предоставлялся и вручили перевыпущенную карту.
Сейчас по номеру телефона клиент хотел войти в ИБ. Пишут - Вы клиент, используйте логин.
Клиент хочет восстановить логин используя номер карты. Но СМС не приходят. Вангую - смс идут на старый номер телефона.

П.с: походу всему форуму кроме меня дали суперы :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть