Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2019 в 19:22
Для информации, вдруг кому-то интересно.
Получил СМС:
"Недавно у вас в приложении был пустой раздел Уведомления. Он больше не нужен, поэтому мы уберем его в новой версии. Tinkoff.ru"
Как я понимаю, вопрос о самостоятельном переключении между PUSH и СМС закрыт.
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 19:27
Напомните, пожалуйста условия ПНО на всех тарифах в рублях.
Ответить

26 сентября 2019 в 19:41
----------
Цитата

map111111 пишет:
Напомните, пожалуйста условия ПНО на всех тарифах в рублях.

----------

Совершить покупку на сумму от 3 000 рублей. По тарифу 3.0 проценты начисляем на суммы до 300 000 рублей, по тарифу 6.2 на суммы от 100 000 до 300 000 рублей.
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проценты начисляем

----------

А цифры процентов какие?
Ответить

26 сентября 2019 в 19:56
----------
Цитата

map111111 пишет:
А цифры процентов какие?

----------

Новым клиентам, которые оформят заявку на карту Black в период с 01.09.2019 по 30.09.2019 будем начислять 10% годовых до конца года, действующим клиентам 6% годовых.
Ответить

26 сентября 2019 в 22:26
Специально нашла тему, чтобы выразить свое восхищение любимому банку! Так порадовали снова категориями кешбека! Который квартал супермаркеты, снова вернули аптеки, так еще и красоту дали. Выбирала между ею и спорттоварами, но не устояла)) Как мало клиенту надо для счастья))
Ответить

26 сентября 2019 в 22:37
----------
Цитата

roi пишет:
Хочу отдать должное банку: спустя год и 11 месяцев пользования Блеком в категориях повышенного кэшбека мне впервые выпали Супермаркеты! Честно говоря (в т.ч. с учётом высказываемых здесь мнений), уже начинал думать, что эту категорию банк не предоставит мне НИКОГДА! Так что - приятная неожиданность. Благодарю банк за подтверждение истины, что надежду нельзя терять В ЛЮБЫХ обстоятельствах изображение

----------

Я тоже хочу отдать должное банку. С момента как я стал клиентом банка, а это уже больше трех лет, супермаркеты мне не выпадали ни разу.
Не выпали они и на этот раз :rofl:
Оформил для жены карту по своей реферальной ссылке для 10% на остаток. У нее до конца текущего квартала шлак - кино,домино. На следующий квартал - полный шлак - домино,кино :D
С - стабильность.
Но я надежду тоже не теряю. Просто вывел 2/3 своих средств в другие банки. А 300000 пусть пока полежат под 10%. 8)
Ответить

26 сентября 2019 в 23:18
Уважаемый ПБ, а напомните, пожалуйста, условия бесплатности тарифа 3.0? На карте должен быть неснижаемый остаток от 30тыс? (На который будет капать 6% при условии трат по карте 3000 в месяц? Есть какие-то ограничения по переходу с тарифа 6.2 на 3.0 и обратно?
Ответить

26 сентября 2019 в 23:46
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Уважаемый ПБ, а напомните, пожалуйста, условия бесплатности тарифа 3.0? На карте должен быть неснижаемый остаток от 30тыс? (На который будет капать 6% при условии трат по карте 3000 в месяц? Есть какие-то ограничения по переходу с тарифа 6.2 на 3.0 и обратно?

----------


1.Да,правильно.
2.Нет ограничений.
Ответить

26 сентября 2019 в 23:47
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Уважаемый ПБ, а напомните, пожалуйста, условия бесплатности тарифа 3.0? На карте должен быть неснижаемый остаток от 30тыс? (На который будет капать 6% при условии трат по карте 3000 в месяц? Есть какие-то ограничения по переходу с тарифа 6.2 на 3.0 и обратно?

----------


Чтобы не платить достаточно иметь неснижаемый остаток 30000 рублей, кредит наличными или открыть вклад.
Ограничений нет.
Ответить

27 сентября 2019 в 00:06
Задал вопрос поддержке в приложении - отвечает Бот. Продублирую здесь: а что, у новых клиентов в разделе "Бонусы" нет реферальной ссылки для привлечения адептов в клуб Олег_Юрича? ))
Ответить

27 сентября 2019 в 00:12
----------
Цитата

9248482 пишет:
Задал вопрос поддержке в приложении - отвечает Бот. Продублирую здесь: а что, у новых клиентов в разделе "Бонусы" нет реферальной ссылки для привлечения адептов в клуб Олег_Юрича? ))

----------


Обычно раздел «Приведи друга» появляется в течение двух дней после обработки первой расходной операции.
Ответить

27 сентября 2019 в 00:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно раздел «Приведи друга» появляется в течение двух дней после обработки первой расходной операции.

----------


Т.е. сначала авторизация должна пройти, потом пару дней и только потом ссылка появится, ок. Лучше не буду рисковать - посоветую ребенку оформить карту уже сейчас, пока акция ещё действует.
Ответить

27 сентября 2019 в 02:58
Выражаю огромную благодарность ПБ.
Все недоразумения благополучно и оперативно разрешены.
Бонус по акции "Приведи друга" - ПОЛУЧЕН!!!
Все отлично, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
:flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

27 сентября 2019 в 08:31
----------
Цитата

plover пишет:
есть Скоба с 10%,

----------

Универсальная СКБ ?
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 09:56
grisha33, она, родная!
Ответить

27 сентября 2019 в 10:14
Тинькофф Банк,
Вопрос касательно чата в приложении. Новый клиент (сын).
Чат не открывается от слова совсем.
У меня работает. Это какая то особенность или сбой?
Карты других не мастера систем заказать через стандартные формы нельзя?
Ответить

27 сентября 2019 в 10:17
----------
Цитата

larogi пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос касательно чата в приложении. Новый клиент (сын).
Чат не открывается от слова совсем.
У меня работает. Это какая то особенность или сбой?

----------


Белый экран и бесконечная загрузка?

----------
Цитата

larogi пишет:
Карты других не мастера систем заказать через стандартные формы нельзя?

----------


Дополнительные другой платежной системы можно заказать сейчас только при обращении в банк. Можно также позвонить, например, по бесплатному телефону 8 800 555-25-50. Или воспользоваться чатом на сайте в ЛК.
Ответить

27 сентября 2019 в 10:30
Для статистики на 4 квартал дали: дом ремонт, аптеки, кино, развлечения, фото видео, спорттовары. Пока выбрал дом ремонт, как раз в сентябре в леруа на 30 тыс закупился скрипя зубами без повышенного кэшбека. Остальные категории вроде не интересны, перекрыты другими банками.
Ответить

27 сентября 2019 в 11:08
а список MCC-исключений для "плати Apple pay бонусы получай"есть? 4812 подходит или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть