Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 сентября 2019 в 08:07
----------
Цитата

Old_Nicolas пишет:
Ну вот ведь! Мне ТП в чате, пару месяцев назад, твердила что возможности уменьшить лимит овердрафта нет!

----------


Мы рассматриваем такую возможность индивидуально.
Ответить

28 сентября 2019 в 09:41
Вопрос по приглашению друзей к получению дебетовой карты Тинькофф Black. Положены ли бонусы, если:
  1. У друга есть кредитка Вашего банка, но нет дебетовой карты?
  2. Друг являлся клиентом банка ранее, но закрыл все карты банка в марте текущего года?

Спасибо за пояснения.
Ответить

28 сентября 2019 в 09:57
----------
Цитата

MrPavlik пишет:
Вопрос по приглашению друзей к получению дебетовой карты Тинькофф Black. Положены ли бонусы, если:

  1. У друга есть кредитка Вашего банка, но нет дебетовой карты?

----------


Если кредитка не по акции "Приведи друга" открыта, то будет.

----------
Цитата

MrPavlik пишет:
Друг являлся клиентом банка ранее, но закрыл все карты банка в марте текущего года?

----------


Не будет. Пригласить друга можно, если за последние 365 дней у него не было действующего счета такого же типа, что и планируемый продукт заявки.
Ответить

28 сентября 2019 в 11:11
Тинькофф Банк,
Добрый день
Просматривал свои операции по карте и обнаружил, что при покупке детской мебели, операция попала под код 8999. Операция от 31 августа 2019года . Торговая точка "Формула Стиля".
Есть ли возможность в рамках программы лояльности рассмотреть вопрос о начислении кэшбека за данную операцию ?
Чек и договор на покупку мебели могу предоставить
Спасибо
Ответить

28 сентября 2019 в 11:26
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день
Просматривал свои операции по карте и обнаружил, что при покупке детской мебели, операция попала под код 8999. Операция от 31 августа 2019года . Торговая точка "Формула Стиля".
Есть ли возможность в рамках программы лояльности рассмотреть вопрос о начислении кэшбека за данную операцию ?
Чек и договор на покупку мебели могу предоставить
Спасибо

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, товарный чек на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Рассмотрим вопрос.
Ответить

28 сентября 2019 в 12:25
jam2day,
и, точно, как фишка ляжет
Ответить

28 сентября 2019 в 12:45
Добрый день .
Оформил по ссылке друга карту Тинькоф Блэк 25.09.19.
Сегодня должен получить ее.
Сразу хочу сообщить ,что мне не нужно подключать никаких платных услуг( СМС оповещение, страховки и т.п). Если вдруг у курьера в заявлении по не вниманию я пропущу отключение этих услуг, прошу отключить их по этому сообщению и считать его в приоритете. Спасибо. В личные сообщения скинул персональные данные.
Ответить

28 сентября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А в долл евро 15 долл/евро. Это самый простой способ, верно? Чем 2 раза по 500 тыс к банкомату 2 мес ходить

----------


Я имел в виду, что если купил валюту например на 100 000 долл по бирже и положил на валютный счет, снять ее только в рамках бесплатного месячного лимита, а остаток только межбанковским переводом за 15 долл/15 евро можно?

То есть смс-информирование необязательно, верно? Отключив смс-информирование, пуш будет приходить?
Ответить

28 сентября 2019 в 13:15
----------
Цитата

kisk2588 пишет:
Добрый день .
Оформил по ссылке друга карту Тинькоф Блэк 25.09.19.
Сегодня должен получить ее.
Сразу хочу сообщить ,что мне не нужно подключать никаких платных услуг( СМС оповещение, страховки и т.п). Если вдруг у курьера в заявлении по не вниманию я пропущу отключение этих услуг, прошу отключить их по этому сообщению и считать его в приоритете. Спасибо. В личные сообщения скинул персональные данные.

----------


Добрый день. Проконтролируем.
Ответить

28 сентября 2019 в 13:28
Добрый день .
И я тоже оформила карту по ссылке друга карту Тинькоф Блэк 25.09.19.
Сегодня должна получить ее.
Сразу хочу сообщить ,что мне не нужно подключать никаких платных услуг( СМС оповещение, страховки и т.п).
Если вдруг у курьера в заявлении по не вниманию я пропущу отключение этих услуг, прошу отключить их по этому сообщению и считать его в приоритете. Спасибо. В личные сообщения скинула персональные данные.
Ответить

28 сентября 2019 в 13:29
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Сегодня по моей ссылке сын заказал карту у него была возможность выбрать карту МИР он ее выбрал, а здесь пишут, что МИР можно заказать только через чат или звонок на ГЛ. Какая все таки придет карта МИР или MasterCard ?
Ответить

28 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Сегодня по моей ссылке сын заказал карту у него была возможность выбрать карту МИР он ее выбрал, а здесь пишут, что МИР можно заказать только через чат или звонок на ГЛ. Какая все таки придет карта МИР или MasterCard ?

----------


Добрый день! Спрашивают о доп. картах. При оформлении заявки можно выбрать платежную систему. Выпустим выбранную.
Ответить

28 сентября 2019 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Направьте, пожалуйста, товарный чек на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Рассмотрим вопрос.

----------

Профильный отдел в качестве исключения решил сделать выплату.
Огромное спасибо за решение вопроса :!:
Ответить

28 сентября 2019 в 18:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Профильный отдел в качестве исключения решил сделать выплату.
Огромное спасибо за решение вопроса изображение

----------


Всегда пожалуйста! :uncap:
Ответить

28 сентября 2019 в 19:28
Представитель банка, подскажите пожалуйста, если я завтра сделаю заявку на сайте банка на получение карты, успею ли я стать клиентом до 1 октября, чтоб было 10%, или считается именно день получения, а не заказа, и я уже прооетаю с этой акцией?
Ответить

28 сентября 2019 в 19:39
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Представитель банка, подскажите пожалуйста, если я завтра сделаю заявку на сайте банка на получение карты, успею ли я стать клиентом до 1 октября, чтоб было 10%, или считается именно день получения, а не заказа, и я уже прооетаю с этой акцией?

----------


Считается день оформления заявки, поэтому успеете.
Ответить

28 сентября 2019 в 19:53
Уважаемый ПБ.
Сегодня получил Тинькоф Блэк .Подскажите какой у меня Расчетный период?
Т.е. в какое время мне нужно сделать покупок на 3т.р. чтобы получить 10% ПНО по акции?
Ответить

28 сентября 2019 в 20:09
----------
Цитата

kisk2588 пишет:
Уважаемый ПБ.
Сегодня получил Тинькоф Блэк .Подскажите какой у меня Расчетный период?
Т.е. в какое время мне нужно сделать покупок на 3т.р. чтобы получить 10% ПНО по акции?

----------


6 число расчетная дата, соответственно, с 7 по 6 число каждого месяца. Первый период больше, как правило.
Ответить

28 сентября 2019 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6 число расчетная дата, соответственно, с 7 по 6 число каждого месяца. Первый период больше, как правило.

----------

Вот если я завтра положу на карту ТБ 100 тыс руб. до какого числа мне надо сделать покупок на 3000 руб? И если я выполню условия по покупкам в 3 тыс .руб. мне начислят 10% за весь период или только с того числа когда я сделаю эти покупки на 3000?
Ответить

28 сентября 2019 в 20:27
----------
Цитата

kisk2588 пишет:
Вот если я завтра положу на карту ТБ 100 тыс руб. до какого числа мне надо сделать покупок на 3000 руб? И если я выполню условия по покупкам в 3 тыс .руб. мне начислят 10% за весь период или только с того числа когда я сделаю эти покупки на 3000?

----------


До 6 (так как первый период больше сейчас до 6.11), за весь период будет начисление.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть