Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 сентября 2019 в 16:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Из Авангарда проще за 10 руб. межбанком пульнуть

----------
Проще по СБП без комиссии ( Авангард подключен :magic: )
Ответить

29 сентября 2019 в 16:18
Спасибо!
А каким способом и когда можно к Вам обратиться, чтобы Вы отключили мой номер и e-mail из маркетинговых коммуникаций?
Ответить

29 сентября 2019 в 16:20
----------
Цитата

Successful пишет:
Спасибо!
А каким способом и когда можно к Вам обратиться, чтобы Вы отключили мой номер и e-mail из маркетинговых коммуникаций?

----------

По любому удобному каналу обслуживания: соц. сети, чат приложения/личного кабинета, горячая линия и электронная почта. Контакты указаны на нашем сайте.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значит, без комиссии получится так стянуть до 100 000 рублей за расчетный период X

----------

Ув.ПБ, каким образом тогда вывести с карты Тинькофф сумму больше 100000 руб за РП на карту другого банка или по реквизитам?
Ответить

29 сентября 2019 в 16:25
Уважаемый представитель банка, прошу уточнить по акции с партнёром tez tour (кэшбэк 45%): в карточке акции указано "предложение не распространяется на тупы по промо-тарифам - они отмечены желтым знаком %". Предложения, которые меня интересуют, значком "промо-тариф" не отмечены, но есть значок "раннее бронирование" (снимок с сайта прилагаю). Значит будет повышенный кэшбэк?
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2019 в 16:25
----------
Цитата

neverpod пишет:
Ув.ПБ, каким образом тогда вывести с карты Тинькофф сумму больше 100000 руб за РП на карту другого банка или по реквизитам?

----------

Банковским переводом по полным реквизитам. Любая сумма без комиссии.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:30
Подскажите, в оборот 3000руб в месяц для получения 10% на остаток по новой карте будут засчитываться платежи, за которые не начисляется кэшбек (исключения) ?
Например коммуналка с mcc 4900
Ответить

29 сентября 2019 в 16:33
Чего больше дают приглашающим на новую карту: денежное вознаграждение или бесплатное обслуживание? Поделитесь

Либо это очень риторический вопрос?))
Ответить

29 сентября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Natsumi пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу уточнить по акции с партнёром tez tour (кэшбэк 45%): в карточке акции указано "предложение не распространяется на тупы по промо-тарифам - они отмечены желтым знаком %". Предложения, которые меня интересуют, значком "промо-тариф" не отмечены, но есть значок "раннее бронирование" (снимок с сайта прилагаю). Значит будет повышенный кэшбэк?

----------

Не видим в описании ограничения на "раннее бронирование" и значок часов. Значит будет. В верхней части на скриншоте указаны все виды брони. Если что-то пойдет не так, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
Чего больше дают приглашающим на новую карту: денежное вознаграждение или бесплатное обслуживание? Поделитесь

Либо это очень риторический вопрос?))

----------

Такой информации нет.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
Подскажите, в оборот 3000руб в месяц для получения 10% на остаток по новой карте будут засчитываться платежи, за которые не начисляется кэшбек (исключения) ?
Например коммуналка с mcc 4900

----------

Засчитываем все операции, кроме платежей в личном кабинете/мобильном приложении и приравненных к снятию наличных.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Засчитываем все операции, кроме платежей в личном кабинете/мобильном приложении и приравненных к снятию наличных.

----------


То есть если платить на сайте поставщика, то засчитывается.
А если в личном кабинете, то уже и нет.
Ясненько

Не круто
Ответить

29 сентября 2019 в 16:46
Можно-ли открыть 2 карты с разными счетами?
Т.е. одна уже есть. Можно-ли открыть еще одну со своим счетом? Спасибо.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:47
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
То есть если платить на сайте поставщика, то засчитывается.
А если в личном кабинете, то уже и нет.
Ясненько

Не круто

----------

Может пересмотрим механику в будущем, но пока так.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По любому удобному каналу обслуживания: соц. сети, чат приложения/личного кабинета, горячая линия и электронная почта. Контакты указаны на нашем сайте X

----------


Можно обратиться сразу же после получения карты?

При обращении в соц. сетях, чате приложения/личного кабинета, горячей линии и эл. почты будет ли со стороны Банка официальный ответ о принятии заявления к исполнению? Или для этого необходимо письменное обращение?

Изначально карта выдается без каких-либо подключенных платных услуг? Если заполнить заявку на оформление карты на этом Сайте, то она до конца текущего года будет бесплатная при любом балансе и расходах по карте? Проценты на остаток по карте в размере 10% годовых будут начисляться на любой остаток до 300 000 руб. при сумме операций покупок от 3 000 руб.?
Ответить

29 сентября 2019 в 16:49
Бонусируется-ли оплата в интернете с использованием реквизитов карты на сторонних сайтах?
Ответить

29 сентября 2019 в 16:49
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Можно-ли открыть 2 карты с разными счетами?
Т.е. одна уже есть. Можно-ли открыть еще одну со своим счетом? Спасибо.

----------

Вообще можно, но некоторые программы лояльности нельзя оформить вместе, а, к примеру, Яндекс.Плюс может быть только одной дебетовой или кредитной.
Вы можете подать заявку, но одобрение не гарантируем.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Successful пишет:
Можно обратиться сразу же после получения карты?

При обращении в соц. сетях, чате приложения/личного кабинета, горячей линии и эл. почты будет ли со стороны Банка официальный ответ о принятии заявления к исполнению? Или для этого необходимо письменное обращение?

Изначально карта выдается без каких-либо подключенных платных услуг? Если заполнить заявку на оформление карты на этом Сайте, то она до конца текущего года будет бесплатная при любом балансе и расходах по карте? Проценты на остаток по карте в размере 10% годовых будут начисляться на любой остаток до 300 000 руб. при сумме операций покупок от 3 000 руб.?

----------

Можно.

Будет обычный ответ о том, что необходимые действия предприняли. Не совсем понимаем для чего необходимо письменный ответ и в каком формате.

Без, но тогда на встрече необходимо проставить галочку на отказ от подключение Оповещения об операциях. Будет 3 месяца бесплатного обслуживания без каких-либо условий.
Проценты на остаток рассчитываем ежедневно на остаток по картсчету, на сумму от 0 до 300 000 рублей. Начислим в дату выписки в том случае, если за расчетный период будут покупки на сумму 3 000 рублей или больше.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:56
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Бонусируется-ли оплата в интернете с использованием реквизитов карты на сторонних сайтах?

----------

Да, если проходит как обычная покупка.
Ответить

29 сентября 2019 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вообще можно, но некоторые программы лояльности нельзя оформить вместе

----------

Нужно просто 2 Блэк дебетовых с разными счетами. Можно-ли это сделать и будет-ли начисляться КБ по каждой из них?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если проходит как обычная покупка.

----------

Где можно про это почитать?
Интересует оплата ЕПД и Мосэнергосбыт на сайте МТС-Деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть