Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2019 в 14:32
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите как остаток 52 евро вывести? Если переключить счет на евровый, потом пополнить в банкомате тинькова на 50 евро, потом снять в банкомате райфайзена 100евро никаких комиссий не вылезет?

----------

в банкоматах Юника можно снять 50 евро без комиссии с двух сторон
Ответить

30 сентября 2019 в 14:37
Тинькофф Банк,
Категории 5% квартального кешбека действуют на дату совершения покупки или на дату обработки банком?
Ответить

30 сентября 2019 в 14:39
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
просьба рассмотреть возможность включения фастфуд(МСС 5814) в категорию Рестораны. Т.к. солидные рестораны частенько имеют МСС 5814 и теряется смысл этой категории(Рестораны) вообще. Каждый раз флагомерить? X

----------

Такое предложение можно и нужно подтверждать.

Кроме того, уважаемый представитель, история знает примеры, когда вы пошли навстречу аргументированным пожеланиям форумчан :)

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=296284&MID=2862949#message2862949
Ответить

30 сентября 2019 в 14:41
----------
Цитата

Sokolov пишет:
Категории 5% квартального кешбека действуют на дату совершения покупки

----------
:yep:
Ответить

30 сентября 2019 в 14:43
----------
Цитата

mitac пишет:
Такое предложение можно и нужно подтверждать.

----------

Не раз уже об этом говорено. А Васька слушает, да ест.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:14
Тоже сегодня удивился смене МСС. Карту получил на прошлой неделе. С тех пор проходило при оплате в одной и той же точке и через один и тот же терминал как "Рестораны" а сегодня выдало "Фастфуд". Если честно, я сомневаюсь что на "точке" поменяли настройки, нехорошие мысли в отношении банка возникли.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:14
----------
Цитата

Sokolov пишет:
Категории 5% квартального кешбека действуют на дату совершения покупки или на дату обработки банком?

----------


Уважаемый _Сашан_ верно ответил, на дату совершения покупки.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:19
----------
Цитата

NIke_z пишет:
Тоже сегодня удивился смене МСС. Карту получил на прошлой неделе. С тех пор проходило при оплате в одной и той же точке и через один и тот же терминал как "Рестораны" а сегодня выдало "Фастфуд". Если честно, я сомневаюсь что на "точке" поменяли настройки, нехорошие мысли в отношении банка возникли.

----------


Проверить MCC-код можете в приложении, выбрав операцию. Банк не меняет коды операций, эта информация поступает вместе с ней.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить MCC-код можете в приложении, выбрав операцию.

----------


Да я понял, проверил, разный, но точка одна и та же. :|
Ответить

30 сентября 2019 в 15:40
Кафе Му-Му проходит по категории фастфуд или рестораны?
Ответить

30 сентября 2019 в 15:42
Тинькофф Банк, посмотрите, пожалуйста, в личных сообщениях :oops:
Ответить

30 сентября 2019 в 15:42
----------
Цитата

russar пишет:
Товарищи, пользуюсь сабжем около 5 лет.
В повышенных категориях редко что хорошее выпадало.
Вот на новый квартал дали: рестораны, книги, транспорт, спорттовары, аптеки ,фото/видео.
На транспорт и аптеки есть другие карты с без невыгодного округления кешбека.
А остальные категории. Они вообще откуда берутся? Эти категории я вообще не использую.
Лишь бы дать?
Вот к примеру. В прошлом году, из-за фин. проблем, перед 4 кварталом несколько месяцев на карте было около 300 руб. И вот на 4 квартал дали суперы и аптеки. Как считаете это как-то связано?

----------

Уважаемый ПБ, Вы почему-то отмалчиваетесь.
Не хочется уходить от вас, но из-за из-за таких повышенных категорий кешбека карта будет лежать без дела ближайшие 3 месяца.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Кафе Му-Му проходит по категории фастфуд или рестораны?

----------

Скорее всего фастфуд. Смотрите последнюю строчку https://clck.ru/JKuf4
Ответить

30 сентября 2019 в 15:50
----------
Цитата

NIke_z пишет:
Если честно, я сомневаюсь что на "точке" поменяли настройки, нехорошие мысли в отношении банка возникли X

----------

Зря сомневаетесь. МСС на точке меняет только эквайер терминала.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:55
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Тинькофф Банк, посмотрите, пожалуйста, в личных сообщениях

----------


Ответили.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Successfulпишет:
Можно обратиться сразу же после получения карты?

При обращении в соц. сетях, чате приложения/личного кабинета, горячей линии и эл. почты будет ли со стороны Банка официальный ответ о принятии заявления к исполнению? Или для этого необходимо письменное обращение?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно.

Будет обычный ответ о том, что необходимые действия предприняли. Не совсем понимаем для чего необходимо письменный ответ и в каком формате.

----------


Обожглась на молоке, теперь дую на воду :D
У моей карты в РокетБанке заканчивается срок действия. Я заказала перевыпуск. Заявка была принята специалистом в чате, установлены сроки изготовления и доставки. По истечении назначенных сроков нет ни новой карты ни какой-либо информации о ней. Детский лепет поддержки о том, что бот Лия, которая общалась со мной последней, пока не научилась сама создавать перевыпуски, а они, в свою очередь это не проверили, вызвал желание найти достойную замену карте в другом Банке. Доверие к значимости обращений, официально не зарегистрированных, подорвано. Надеюсь, что в других банках относятся серьезнее, но и со своей стороны хотела бы подстраховаться от подобных ботов и поддержки. :)

Если в дальнейшем открыть вклад в долларах, то его рублевый эквивалент будет засчитан как сумма, необходимая для бесплатного годового обслуживания карты?
Можно ли заказать карту в рублях, затем переоформить ее на мультивалютную и пополнять как рублями, так и долларами (наличными)?
Ответить

30 сентября 2019 в 16:10
----------
Цитата

russar пишет:
Уважаемый ПБ, Вы почему-то отмалчиваетесь.
Не хочется уходить от вас, но из-за из-за таких повышенных категорий кешбека карта будет лежать без дела ближайшие 3 месяца.

----------


Примите, пожалуйста, извинения, пропустили сообщение.

Категории определяет система на основании анализа операций. Сожалеем, если в этом периоде доступные не самые желанные категории, возможно в будущем квартале сможете выбрать более выгодные.
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 16:11
----------
Цитата

NIke_z пишет:
разный, но точка одна и та же

----------

Здесь обязательно нужно учитывать, что МСС это не константа самого заведения, а одна из множества настроек в конкретном ПОС-терминале. А ПОСики это очень даже "движимое" имущество - они могут быть сегодня тут, завтра там...
В качестве примера: постоянно обедаю в одном и том же месте. Не так давно заметил, что расчёт почему-то прошёл с МСС 1520 "Товары для дома и ремонта". Назавтра у девочек спросил, сказали "наш терминал забарахлил, пришёл мастер, забрал его в сервис, а нам пока подменный оставил". А этот подменный видимо раньше в каком-нибудь Леруа использовался.
Ответить

30 сентября 2019 в 16:17
Поделитесь опытом по кэшбеку за букинг?

После проживания как скоро начислили кешбек в 10%?
Ответить

30 сентября 2019 в 16:18
Вопрос: умеет ли банк выпускать дополнительные карты другой платежной системы? Т.е. можно ли к имеющейся мастеркард выпустить дополнительно МИР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть