Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 15:45
----------
Цитата

zx6666 пишет:

Тинькофф Банк "прилетел пуш" на смарт но прочитать до конца не дает , при переходе открывает приложение , ну а потом уже его не видно изображение
, а там чето наверное "вкусное" было и как теперь ....где его искать то , спасибо X

----------


Вы про пуш с начислением?
Ответить

1 октября 2019 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про пуш с начислением?

----------
Неважно про какой. Вы абсолютно не учитываете конечную ширину экрана и делаете километровые однострочные сообщения. Начало ещё видно, а что там дальше пойди догадайся.
Ну хоть по строкам разделяйте, что-ли.

Своё предложение сделать доступным архив отосланных клиенту сообщений/уведомлений я уже не помню в который раз озвучивать буду.
Ответить

1 октября 2019 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Предварительно рекомендуем ознакомиться с условиями спецпредложения. Проверить необходимую минимальную сумму покупки, точки, в которых акция действует, и т.д. – как пример X

----------

Вот это поподробнее поясните пожалуйста. В самом предложении которое я вижу в ИБ есть единственное ограничение:
----------
Цитата

Максимальная сумма начислений не более 1400 бонусов за одну покупку.
----------

И ссылка на сайт ленты. Могу заскринить но вроде нечего там скринить...
Есть более подробное описание где-то еще? Сходу ни на сайте ленты ни на сайте тинькофф не вижу. Подскажите где следует смотреть.
Ответить

1 октября 2019 в 15:56
----------
Цитата

walker2 пишет:

Своё предложение сделать доступным архив отосланных клиенту сообщений/уведомлений я уже не помню в который раз озвучивать буду.

----------

Я поддерживаю. Или можно сделать возможность получать смс, а не пуш?
Особенно "здорово", когда надо ввести код подтверждения операции, пуш приходит на заблокированный экран, чтобы его прочитать-нажимаешь на пуш и та-дам! Попадаешь в МП, где ничего нет.
Ответить

1 октября 2019 в 16:08
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Могу заскринить но вроде нечего там скринить...

----------
Нет там ограничений. Покупайте что хотите. В других иногда бывает, но не в данном случае. :pardon:
Ответить

1 октября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про пуш с начислением?

----------
наверное там два слова было видно мы вам начислим или начислили :wall:
Ответить

1 октября 2019 в 16:27
Где в личном кабинете проверить подключены ли платные смс уведомления?
Ответить

1 октября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Is2 пишет:
Где в личном кабинете проверить подключены ли платные смс уведомления?

----------

настройки по карте: Оповещение об операциях (рычажок должен быть в положении, когда цвет его серый)
Ответить

1 октября 2019 в 16:46
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

И ссылка на сайт ленты. Могу заскринить но вроде нечего там скринить...
Есть более подробное описание где-то еще? Сходу ни на сайте ленты ни на сайте тинькофф не вижу. Подскажите где следует смотреть.

----------


Описание может быть разной длины, мы лишь рекомендовали ознакомиться с ним перед совершением операции во избежание недопонимания. Значит, других ограничений нет.
Ответить

1 октября 2019 в 16:47
1et, walker2, благодарим за обратную связь. Замечания без внимания не оставляем.
Ответить

1 октября 2019 в 16:51
----------
Цитата

Is2 пишет:

Где в личном кабинете проверить подключены ли платные смс уведомления? X

----------


При выборе карты раздел "Настройки".
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я вот честно говоря удивляюсь вашим технарям , то они мне Райкина включают (я им про насосы, они мне про колеса) ,то ли просто дурака гонят. Вопрос стоял об одном , пришел ответ о другом . Вопрос не решен , а у них закрыт. Достали уже. Найдите плз кто такой ответ шлет , и почитайте в вашей личке о чем был разговор, а так же послушайте как я все объяснял вашим специалистам по телефону. Взбесили таким ответам
Ответить

1 октября 2019 в 16:53
А у меня Ленты нет. наверно ее не дают тем, у кого Супермаркеты категория выбрана. А то слишком жирно было бы - 5+7, да еще +10 от МТС-кешбек.
Ответить

1 октября 2019 в 17:01
----------
Цитата

slava87 пишет:

А у меня Ленты нет. наверно ее не дают тем, у кого Супермаркеты категория выбрана. А то слишком жирно было бы - 5+7, да еще +10 от МТС-кешбек X

----------


Такой зависимости нет.
Ответить

1 октября 2019 в 17:08
----------
Цитата

slava87 пишет:
да еще +10 от МТС-кешбек

----------

а это как? :o
Ответить

1 октября 2019 в 17:29
у меня в настройках только это:

Нет доступных настроек для счета
Общие настройки можно посмотреть в Профиле
Ответить

1 октября 2019 в 17:31
----------
Цитата

Ролька пишет:
Только что пришло push-app с сообщением

----------

...push-up... ?!

Улыбнуло! ;)
Елена, Вы, очевидно, гламурная леди! :flowers:
Ответить

1 октября 2019 в 17:33
----------
Цитата

Is2 пишет:
у меня в настройках только это:

Нет доступных настроек для счета
Общие настройки можно посмотреть в Профиле

----------

Сначала надо выбрать КАРТУ.
Вы попытались посмотреть Насиройки для СЧЕТА, это разные вещи.
Ответить

1 октября 2019 в 17:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я вот честно говоря удивляюсь вашим технарям , то они мне Райкина включают (я им про насосы, они мне про колеса) ,то ли просто дурака гонят. Вопрос стоял об одном , пришел ответ о другом . Вопрос не решен , а у них закрыт. Достали уже. Найдите плз кто такой ответ шлет , и почитайте в вашей личке о чем был разговор, а так же послушайте как я все объяснял вашим специалистам по телефону. Взбесили таким ответам

----------


Сейчас "расшаренный" счет нельзя выбрать как в качестве получателя при переводе со своего счета, так и в качестве источника при переводе на свой счет, этот вопрос еще не закрыт. Получится конкретнее уточнить, пожалуйста, когда именно не по теме ответили?
Ответить

1 октября 2019 в 17:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:
у меня в настройках только это:

Нет доступных настроек для счета
Общие настройки можно посмотреть в Профиле

----------


Необходимо выбрать именно карту, а не счет. Непосредственно отдельную карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть