Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про пуш с начислением?

----------
наверное там два слова было видно мы вам начислим или начислили :wall:
Ответить

1 октября 2019 в 16:27
Где в личном кабинете проверить подключены ли платные смс уведомления?
Ответить

1 октября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Is2 пишет:
Где в личном кабинете проверить подключены ли платные смс уведомления?

----------

настройки по карте: Оповещение об операциях (рычажок должен быть в положении, когда цвет его серый)
Ответить

1 октября 2019 в 16:46
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

И ссылка на сайт ленты. Могу заскринить но вроде нечего там скринить...
Есть более подробное описание где-то еще? Сходу ни на сайте ленты ни на сайте тинькофф не вижу. Подскажите где следует смотреть.

----------


Описание может быть разной длины, мы лишь рекомендовали ознакомиться с ним перед совершением операции во избежание недопонимания. Значит, других ограничений нет.
Ответить

1 октября 2019 в 16:47
1et, walker2, благодарим за обратную связь. Замечания без внимания не оставляем.
Ответить

1 октября 2019 в 16:51
----------
Цитата

Is2 пишет:

Где в личном кабинете проверить подключены ли платные смс уведомления? X

----------


При выборе карты раздел "Настройки".
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я вот честно говоря удивляюсь вашим технарям , то они мне Райкина включают (я им про насосы, они мне про колеса) ,то ли просто дурака гонят. Вопрос стоял об одном , пришел ответ о другом . Вопрос не решен , а у них закрыт. Достали уже. Найдите плз кто такой ответ шлет , и почитайте в вашей личке о чем был разговор, а так же послушайте как я все объяснял вашим специалистам по телефону. Взбесили таким ответам
Ответить

1 октября 2019 в 16:53
А у меня Ленты нет. наверно ее не дают тем, у кого Супермаркеты категория выбрана. А то слишком жирно было бы - 5+7, да еще +10 от МТС-кешбек.
Ответить

1 октября 2019 в 17:01
----------
Цитата

slava87 пишет:

А у меня Ленты нет. наверно ее не дают тем, у кого Супермаркеты категория выбрана. А то слишком жирно было бы - 5+7, да еще +10 от МТС-кешбек X

----------


Такой зависимости нет.
Ответить

1 октября 2019 в 17:08
----------
Цитата

slava87 пишет:
да еще +10 от МТС-кешбек

----------

а это как? :o
Ответить

1 октября 2019 в 17:29
у меня в настройках только это:

Нет доступных настроек для счета
Общие настройки можно посмотреть в Профиле
Ответить

1 октября 2019 в 17:31
----------
Цитата

Ролька пишет:
Только что пришло push-app с сообщением

----------

...push-up... ?!

Улыбнуло! ;)
Елена, Вы, очевидно, гламурная леди! :flowers:
Ответить

1 октября 2019 в 17:33
----------
Цитата

Is2 пишет:
у меня в настройках только это:

Нет доступных настроек для счета
Общие настройки можно посмотреть в Профиле

----------

Сначала надо выбрать КАРТУ.
Вы попытались посмотреть Насиройки для СЧЕТА, это разные вещи.
Ответить

1 октября 2019 в 17:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я вот честно говоря удивляюсь вашим технарям , то они мне Райкина включают (я им про насосы, они мне про колеса) ,то ли просто дурака гонят. Вопрос стоял об одном , пришел ответ о другом . Вопрос не решен , а у них закрыт. Достали уже. Найдите плз кто такой ответ шлет , и почитайте в вашей личке о чем был разговор, а так же послушайте как я все объяснял вашим специалистам по телефону. Взбесили таким ответам

----------


Сейчас "расшаренный" счет нельзя выбрать как в качестве получателя при переводе со своего счета, так и в качестве источника при переводе на свой счет, этот вопрос еще не закрыт. Получится конкретнее уточнить, пожалуйста, когда именно не по теме ответили?
Ответить

1 октября 2019 в 17:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:
у меня в настройках только это:

Нет доступных настроек для счета
Общие настройки можно посмотреть в Профиле

----------


Необходимо выбрать именно карту, а не счет. Непосредственно отдельную карту.
Ответить

1 октября 2019 в 17:43
----------
Цитата

walker2 пишет:
юани учитываются как нечто отдельное. Я могу ими воспользоваться без оглядки на баланс рублевого счета.

----------

В банке все средства клиентов учитываются на банковских счетах, в отличие от коробочек, в которых лежат фантики.
Всем банковским счетам соответствуют договора счетов.
Так постороена финансовая система, в отличие от детского сада, касс взимопомощи и хранилищ средств в играх для покупки мечей и пулеметов.
Неужели не интересно куда деваются ваши средства, которые вы вводите в что-то, называемое "экосистема Тинькоффа"? Конечно, то что это не банк давно всем известно.
Но тогда ваши деньги живут не по закону о банках и банковской деятельности, а по правилам фантикохранилищ, и может так получиться, что в один прекрасный неудачный момент эти фантикохранилища могут оказаться пустыми.
И у кого тогда будете интересоваться - почему реальные рубли вначале превратились в фантики, которые потом превратились в "нечто отдельное" и совершенно не осязаемое??
Вот ПБ вспомнил про какой-то "расшаренный" счет? Это что? Согласно какому договору счета он существует? Что там считают?
Ответить

1 октября 2019 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас "расшаренный" счет нельзя выбрать как в качестве получателя при переводе со своего счета, так и в качестве источника при переводе на свой счет, этот вопрос еще не закрыт. Получится конкретнее уточнить, пожалуйста, когда именно не по теме ответили?

----------

Если Вы помните вопрос был что у меня пропала графа Перевод Между своими счетами , т.е. прикрепленные счета матери и жены работали, так они мне дали полный доступ.Можно было перегонять деньги со счета моего на счет жены , матери в моем личн. кабинете. Все работало 3 месяца , но неделю назад перевод между счетами исчез. Сегодня ответ ваших специалистов
Перевод по номеру телефона со счета, которым с вами поделился другой клиент,сделать нельзя. Поэтому возникает ошибка. Такие переводы рекоменд. выполнять в разделе Переводы Между счетами, а так же по номеру договора.
Вопрос закрыт.
Мне просто смешно , то о чем пишу исправить , ваши спецы мне рекомендуют.
По номеру телефона , я так даже и не пробовал. Я и говорю Райкина включили, а ведь объяснял вашему коллеге пол часа , поняли , да поняли. ПБ , вот мне заняться больше не чем , как сидеть и выводить ваших сотрудников на путь истинный.
Ответить

1 октября 2019 в 17:59
----------
Цитата

slava87 пишет:
А то слишком жирно было бы - 5+7, да еще +10 от МТС-кешбек.

----------

Именно так я и делал :ura:
Ответить

1 октября 2019 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Доброе утро!
В планах есть, но по срокам, увы, не сориентируем.

----------

А Apple в курсе ваших планов? Ну или хотя бы о существовании Мира знают? :quotes:
Ответить

1 октября 2019 в 19:24
----------
Цитата

dima771 пишет:
А Apple в курсе ваших планов? Ну или хотя бы о существовании Мира знают?

----------

если вы думаете, что Apple пофиг на России и тут нет представительства компании, то задумайтесь, почему Apple Pay пришел первый в России среди бесконтактных и почему Россия это страна №1 по использованию Apple Pay и почему Apple регулярно с всевозможными банками организует акции по Apple Pay.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть