Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 08:28
Кто знает какие-нибудь интересные магазины с которые попадают под категорию "Фото\видео"?
Ответить

2 октября 2019 в 08:36
----------
Цитата

Laviham пишет:
Кто знает какие-нибудь интересные магазины с которые попадают под категорию "Фото\видео"?

----------

сеть компьютерных супермаркетов НИКС с МСС 5044
Ответить

2 октября 2019 в 08:42
По повышенному кэш бэку за супермаркеты какие нюансы?
С какой суммы идёт округление, какие мсс действуют?
Ответить

2 октября 2019 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете сейчас обратиться к нам по телефону 8 800 555-25-50 или через чат, чтобы заказать дополнительные карты. Необходимо будет попросить сотрудника назначить одну встречу по всем картам. Они все мультивалютные X

----------


Спасибо большое! :gramercy:
Уточните, пожалуйста, сколько доп. карт можно заказать, чтобы соблюсти условие бесплатного обслуживания?
Ответить

2 октября 2019 в 08:46
----------
Цитата

andrei400 пишет:
По повышенному кэш бэку за супермаркеты какие нюансы?
С какой суммы идёт округление, какие мсс действуют?

----------

MCC под супермаркеты: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Минимальная сумма покупки для начисления вознаграждения по повышенному кэшбэку составляет 20 рублей. Кэшбэк в рублях округляем до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

2 октября 2019 в 08:47
----------
Цитата

Successful пишет:
Уточните, пожалуйста, сколько доп. карт можно заказать, чтобы соблюсти условие бесплатного обслуживания?

----------

Количество доп. карт не влияет на условия бесплатности обслуживания по рублевому счету. Возможно, что не так поняли Вас. Тогда опишите, пожалуйста, вопрос немного подробнее.
Ответить

2 октября 2019 в 09:50
смс информирование платное? как его отключить?
Ответить

2 октября 2019 в 09:53
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
смс информирование платное? как его отключить?

----------

Если речь об оповещениях по операциям, то да - 59 рублей в месяц.
Отключить можно по телефону 8 800 555-25-50, в личном кабинете или мобильном приложении. В мобильном приложении необходимо нажать на свою карту, затем на кнопку Услуги. Там будет переключатель напротив услуги "Оповещение об операциях".
Ответить

2 октября 2019 в 10:09
Через сколько дней привозят доп Мир в СПб ?
Ответить

2 октября 2019 в 10:12
Такой вопрос к ПБ: в чём смысл активации спецпредложений по КБ? Ведь часть активирована изначально, а часть нужно самому. Не проще ли для пользователей сделать так, чтобы все предложения были активированы сразу, а то приходится периодически залезать в приложение и тыкать "галки".
Ответить

2 октября 2019 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вы мне толком не ответили , и спецы ваши тоже, как долго будет решаться моя проблема ?
А вообще ТБ , если раньше была поддержка и решение проблем , то сейчас наблюдается поддержка и извинения за не удобства
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении необходимо нажать на свою карту, затем на кнопку Услуги. Там будет переключатель напротив услуги "Оповещение об операциях".

----------

q0464727007, при этом имейте в виду, что ВКЛЮЧЕНИЕ этого переключателя подключает платное информирование СРАЗУ, безо всяких подтверждений. Одно неловкое движение - и вы отец и 59 р. будут списаны в конце расчётного периода, даже если Вы сразу же, в течение нескольких секунд отключите эти уведомления. Такое вот у ТБ округление нескольких секунд до "неполного месяца" (до такого даже жадные ОпСоСы не додумались!)
А вот для ОТКЛЮЧЕНИЯ этой платной услуги будет куча придупреждений и подтверждений. Забота о клиентах...
Ответить

2 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Количество доп. карт не влияет на условия бесплатности обслуживания по рублевому счету. Возможно, что не так поняли Вас. Тогда опишите, пожалуйста, вопрос немного подробнее X

----------



Я заказала рублевую карту на сайте Банки. ру. По условиям плата не взимается в первые 3 месяца обслуживания; далее не взимается – при соблюдении условий.
Если заказанная рублевая карта мультивалютна, можно ли выпустить допки и открыть валютные счета, привязав к ним? И если можно, то сколько? Будут ли они также бесплатны, при соблюдении вышеуказанных условий?
Ответить

2 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

flaims пишет:
Через сколько дней привозят доп Мир в СПб ?

----------

Доставка дополнительной карты зависит от загруженности представителей в регионе. Уже по факту назначения встречи можно согласовать дату и время доставки.

----------
Цитата

Beatoom пишет:
Такой вопрос к ПБ: в чём смысл активации спецпредложений по КБ? Ведь часть активирована изначально, а часть нужно самому. Не проще ли для пользователей сделать так, чтобы все предложения были активированы сразу, а то приходится периодически залезать в приложение и тыкать "галки".

----------

Каждое спецпредложение имеет свое условие. Есть те, где нужно совершить именно первую покупку для получение вознаграждения, а есть те, где на все покупки начисляется столько-то. Да, некоторые уже будут активированы самостоятельно, потому что оно ограничено. Не активированные выбираете самостоятельно, если необходимо. Их, как правило, больше.
Ответить

2 октября 2019 в 10:40
Тинькофф Банк, сегодня второе октября. Кэшбэка жене и сыну за эппл.пэй нет. До какого теперь перенесёте или как это понимать?
Ответить

2 октября 2019 в 10:43
----------
Цитата

plover пишет:
А вот для ОТКЛЮЧЕНИЯ этой платной услуги будет куча придупреждений и подтверждений.

----------

Это еще что. В том же Райфе для отключения смс информирования без посещения офиса нужно пройтись до банкомата, запросить в нем баланс, взять чек или запомнить точное время запроса, потом звонить на ГЛ, назвать все свои данные, кодовое слово, время запроса баланса + ответить на дополнительные вопросы по используемым в банке продуктам и так для каждой карты. Зато безопасно. :D
Ответить

2 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы мне толком не ответили , и спецы ваши тоже, как долго будет решаться моя проблема ?
А вообще ТБ , если раньше была поддержка и решение проблем , то сейчас наблюдается поддержка и извинения за не удобства

----------

Если речь идет о переводах между счетами, то ответственные решают вопрос в приоритете. Пока рекомендуем совершать операцию в личном кабинете.
Ответить

2 октября 2019 в 10:46
----------
Цитата

plover пишет:
59 р. будут списаны в конце расчётного периода, даже если Вы сразу же, в течение нескольких секунд отключите эти уведомления

----------

Конечно, тут нужно бодаться, аргументруя, что несколько секунд (и даже часов) не попадает под условие "по крайней мере, один день".
----------
Цитата

Плата взимается, если в периоде, за который формируется Выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день.
----------
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 10:46
----------
Цитата

Successful пишет:
можно ли выпустить допки и открыть валютные счета, привязав к ним?

----------
Можно, всего до 5 физических и до 5 виртуальных. Раньше можно было до 5 физических к каждому счёту, а с введением мультивалютности - всего 5.

----------
Цитата

Successful пишет:
Будут ли они также бесплатны,

----------
Все валютные счете у Тинькова безусловно бесплатны, как и карты к ним. Кроме СМС-уведомлений, естественно. Условия бесплатности нужно выполнять только для рублёвых карт.
Ответить

2 октября 2019 в 10:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:

...push-up... ?!

Улыбнуло! изображение

Елена, Вы, очевидно, гламурная леди! изображение

----------

неее))) :oops:
я главное в тот момент задумалась правильно ли написала, но проверять не стала, торопилась :shuffle:

Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, пришло вчера письмо на мейл с расшифровкой бронирований, все три моих бронирования округлены без евроцентов в меньшую сторону (проверила в ноябре - там было все правильно, в другие месяцы этого года были бронирования без евроцентов), это букинг хитрит как-то и занижает бронирования? или как-то связано что бронирование через блэк (и оплачено еврами), т.к. в ноябре я платила кредитной рублевой АА, или я чего-то не поняла и это в принципе не важно)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть