Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 18:58
gttimtim,
https://help.tinkoff.ru/news/fast-money-transfer-by-phone-number/
Ответить

2 октября 2019 в 18:59
Допка мир.

С утра забыл пополнить перед входом в метро.
Турникет пропустил. Вечером пытаюсь пройти - пишет карта в стоп листе . Пополнил на 81р. - тоже самое.
В истории операций 1 неуспешная операция утренняя операция на 42р.

Вопрос что теперь делать?
Ответить

2 октября 2019 в 18:59
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Покупал на Крите вкусняшку Гирос с помощью Вашей карты, предварительно создав евровый счет. В первый раз со Счета списались евро, а в другой день в этом же кафе при покупке произошла конвертация из долларов в евро. Пожалуйста объясните как такое могло произойти?
Ответить

2 октября 2019 в 19:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ скажите плиз тарифы и лимиты по переводу по номеру телефона СБП себе с Тинькофф блэк в Россельхозбанк из вашего ИБ? И можно ли где-то посмотреть на сайте?

----------

Ответ уже предоставил iChef
Дополнительно можете ознакомиться вот с этим и этим документами.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 19:09
Тинькофф Банк,
Вернусь к теме. Учитывая, что рестораны в РФ совершенно рамдомно присваивают терминалу МСС код то 5811, то 5812, то 5814. 5812 встречал в Бургеркинге, 5814 во многих не фастфуд-ресторанах.
Позавчера были предложены 2 варианта любимому банку для того чтобы избежать негатива при начислениях клиентам кэшбека:
1 Объединить категории Рестораны и Фастфуд - сделать Рестораны, Фастфуд категорию.
2 предлагать клиентам на выбор рестораны и фастфуд только в связке как 2 из 6ти категорий на выбор и если клиент выберет только одну из категорий, то ему придется пенять только на себя.

Уважаемый ПБ, хотелось бы сроки рассмотрения предложения и получить ответ на него в ЛС. Учитывая клиентоориентированность банка надеюсь это возможно! Заранее спасибо!


----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Ув. ПБ Тинькофф Банк, , как вам вариант предлагать категорию рестораны только в связке с фастфудом? Закрепить это програмно и клиент если уж выпали такие категории при необходимости выберет 2 из 3х на квартал связку рестораны-фастфуд для того чтобы не попадать в ресторанах в просак получая неожиданно категорию фастфуд при оплате ужина.



----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также передадим коллегам, спасибо X

----------
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 19:16
----------
Цитата

ikar33 пишет:
как такое могло произойти?

----------

Самое примитивное DCC... О том, что это такое, читайте тут.
За границей нужно ВСЕГДА смотреть на экран пос-терминала: в какой валюте выставлена оплата?
Ответить

2 октября 2019 в 19:17
----------
Цитата

ikar33 пишет:
В первый раз со Счета списались евро, а в другой день в этом же кафе при покупке произошла конвертация из долларов в евро. Пожалуйста объясните как такое могло произойти?

----------
Когда идёт оплата картой, выпущенной в зоне с другой валютой, то у кассира во многих случаях на кассе появляется выбор в какой валюте принимать оплату: в евро или в рублях (в данном случае). Первый нажал оплату в евро, а второй - в рублях. Поэтому всегда перед оплатой надо говорить кассиру, чтобы проводили в евро.
Ответить

2 октября 2019 в 19:18
А еще желательно добавить в категорию транспорт ж/д и авиабилеты. А то так можно миллион новых категорий наштамповать "Транспорт автобус", "Транспорт троллейбус", "Транспорт трамвай", "Транспорт метро", "Такси", ...
Ответить

2 октября 2019 в 19:25
Допка мир.
Вчера ходил в метро нормально.

Сегодня с утра забыл пополнить карту .
С 0 балансом турникет пропустил меня показав списание 42р.

Вечером при прикладывании - карта в стоп листе.
Пополнил - все равно.

Что все?

Теперь только новую карту делать?

Я специально 2 дня назад сделал эту карту чтобы в метро ходить.

Как ввнуть карту из стоп листа?
Ответить

2 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Допка мир.

С утра забыл пополнить перед входом в метро.
Турникет пропустил. Вечером пытаюсь пройти - пишет карта в стоп листе . Пополнил на 81р. - тоже самое.
В истории операций 1 неуспешная операция утренняя операция на 42р.

Вопрос что теперь делать?

----------

Попробуйте, пожалуйста, обратиться в поддержку по телефону +7 495 539–54–54.
Ответить

2 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Как ввнуть карту из стоп листа?

----------
Стоп-лист метрошный поди. ТБ здесь при чём?
Ответить

2 октября 2019 в 19:31
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Покупал на Крите вкусняшку Гирос с помощью Вашей карты, предварительно создав евровый счет. В первый раз со Счета списались евро, а в другой день в этом же кафе при покупке произошла конвертация из долларов в евро. Пожалуйста объясните как такое могло произойти?

----------

Значит к нам поступил запрос на списание в другой валюте. Это не от нас зависит.
Ответить

2 октября 2019 в 19:32
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Тинькофф Банк,
Вернусь к теме. Учитывая, что рестораны в РФ совершенно рамдомно присваивают терминалу МСС код то 5811, то 5812, то 5814. 5812 встречал в Бургеркинге, 5814 во многих не фастфуд-ресторанах.
Позавчера были предложены 2 варианта любимому банку для того чтобы избежать негатива при начислениях клиентам кэшбека:
1 Объединить категории Рестораны и Фастфуд - сделать Рестораны, Фастфуд категорию.
2 предлагать клиентам на выбор рестораны и фастфуд только в связке как 2 из 6ти категорий на выбор и если клиент выберет только одну из категорий, то ему придется пенять только на себя.

Уважаемый ПБ, хотелось бы сроки рассмотрения предложения и получить ответ на него в ЛС. Учитывая клиентоориентированность банка надеюсь это возможно! Заранее спасибо!

----------

Очень ценим обратную связь и благодарим за предложение. Увы, конкретные сроки сообщить не можем. Если будет возможность это реализовать, то узнаете из нововведений.
Ответить

2 октября 2019 в 19:33
----------
Цитата

nikivanov пишет:
А еще желательно добавить в категорию транспорт ж/д и авиабилеты. А то так можно миллион новых категорий наштамповать "Транспорт автобус", "Транспорт троллейбус", "Транспорт трамвай", "Транспорт метро", "Такси", ...

----------

Благодарим за обратную связь.
Ответить

2 октября 2019 в 19:34
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Как ввнуть карту из стоп листа?

----------

Выше дали рекомендацию.
Ответить

2 октября 2019 в 19:37
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А у вас спина белая.
В спецпредложении eapteka указана аптека в г. Пушкино МО, которая по факту давно закрыта. Вероятно партнер передал вам неверные данные.
Ответить

2 октября 2019 в 19:42
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А у вас спина белая.
В спецпредложении eapteka указана аптека в г. Пушкино МО, которая по факту давно закрыта. Вероятно партнер передал вам неверные данные.

----------

Добрый вечер.
Мы знаем. Спасибо.
Уточните, пожалуйста, а откуда такая информация? Сейчас сайт партнера не дает черпать с него информацию.
Ответить

2 октября 2019 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, а откуда такая информация?

----------

Что она закрыта?
Во-первых, я это видел собственными глазами.
А во-вторых, на их сайте она отсутствует.
https://www.eapteka.ru/company/pickup/

Жаль конечно, что заказы получаемые и оплачиваемые через партнерские аптеки не попадают под спецпредложение.
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2019 в 20:05
У меня есть небольшая проблема с ЛК ТБ. За годы пользования карта ТБ пополнялась с разных других карт, и все они теперь "висят" в ЛК. Половина их них уже потеряла свою актуальность, так как была закрыта по разным причинам, и они уже просто не существуют в природе. Но я никак не могу удалить эти карты - все они отображаются, причем, не в истории переводов, а именно на главной странице, и постоянно предлагаются к использованию. Подскажите, пожалуйста, как "почистить" ЛК, чтобы под рукой были только актуальные инструменты, а почившие в бозе ушли в архив.
Ответить

2 октября 2019 в 20:09
----------
Цитата

mitac пишет:
Что она закрыта?
Во-первых, я это видел собственными глазами.
А во-вторых, на их сайте она отсутствует.
https://www.eapteka.ru/company/pickup/

Жаль конечно, что заказы получаемые и оплачиваемые через партнерские аптеки не попадают под спецпредложение.

----------

Да, спасибо.
Направили ответственным. Они все проверят и, при необходимости, внесут соответствующие корректировки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть