Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Тинькофф Банк, 29.09.19 посетил замечательный Океанариум в г.Воронеже (Okeanarium так и написано в операциях). У меня были активированы повышенные категории Развлечения, куда как я знаю входят Океанариумы, Аквапарки, Дельфинарии. Я резонно рассчитывал на МСС 7998. К сожалению выпал непонятно почему не кошерный МСС 8999. Уважаемый ПБ, в этой ситуации Вы сможете чем-то помочь?

----------

Рассмотрим возможность начисления вознаграждения как по повышенной категории. О результате проинформируем сегодня по звонком или по СМС.
Напомним, что категорию операции определяем на основании MCC, который присылает банк, обслуживающий торговую точку.
Ответить

3 октября 2019 в 10:04
----------
Цитата

ойрин пишет:
Точно помню, что было спецпредложение по Ленте, но не могу найти. Неужели закончилось?
изображение

----------

У Ленты спецпредложения, как я понимаю, сроком до конца месяца.
Возможно, у Вас было предложение до 30 сентября, срок закончился, оно исчезло, а на октябрь его могли и не дать :(
Ответить

3 октября 2019 в 10:28
Уважаемый ПБ, добрый день.
У меня есть пара вопросов как от новичка.
1. Можно ли сделать так, чтобы приходили не пуш, а смс? Писала ранее, что невозможно с ними в случае, когда нужен код для подтверждения операции. Кроме того, вчера не пришел ни один пуш по начислению пно и списанию за оповещение. То есть списание за оповещение есть, а самого оповещения- нет.
2. Есть задачка. Отпуск, когда в 1 день оказываешься в 3 странах с разной валютой (бел. Рубли, золотые, кроны- то есть не евро/доллары). Даже если я заеду счета в этих валютах, я не смогу завести такое кол-авто физических карт. Списание со счета приходит с задержкой. Если днём карта привязана к счету со золотыми, а вечером к счету с кронами, через сутки- к евро- у меня через 2-3 дня не будет двойной конвертации при окончательном списании? (Видела отзыв, как проезд в Московском метро списался в евро;))
Спасибо
Ответить

3 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, необходимо оформить карту до 1 декабря, затем активировать ее и совершить покупку не позднее 23 декабря, мы начислим 3 000 баллов течении 5 дней. Баллам можно компенсировать покупки в указанных категориях.

----------


Сегодня звонили по поводу моей заявки на оформление КК Тинькофф Drive. При этом девушка сообщила, что условия акции изменились. С ее слов теперь 1000 баллов приходят после первой покупки, для получения следующей 1000 нужно потратить 50 тыс. руб. и следующей - еще 50 тыс. руб.
На сайте акции в правилах до сих пор указано иное. Как же так?
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2019 в 10:46
Зачем при оформлении дебетовой карты новому клиенту одновременно привозят сим карту Тинькофф Мобайл? Если ее не вскрывать и не использовать, никаких обязательств не возникает? Надо ли ее аннулировать и возвращать, если не планирую пользоваться?
Ответить

3 октября 2019 в 10:59
----------
Цитата

1et пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
У меня есть пара вопросов как от новичка.
1. Можно ли сделать так, чтобы приходили не пуш, а смс? Писала ранее, что невозможно с ними в случае, когда нужен код для подтверждения операции. Кроме того, вчера не пришел ни один пуш по начислению пно и списанию за оповещение. То есть списание за оповещение есть, а самого оповещения- нет.

----------


Здравствуйте.
Банк не направляет уведомления о списании платы за услуги или начисление процентов, эти операции проходят в дату выписки, их можно проверить в приложении и личном кабинете.

В рамках услуги информирования об операциях банк направляет уведомления об операциях, которые инициирует клиент по карте или счету. По поводу замены СМС на пуш рекомендуем обратиться в Центр обслуживания в чате или по телефону.

----------
Цитата

2. Есть задачка. Отпуск, когда в 1 день оказываешься в 3 странах с разной валютой (бел. Рубли, золотые, кроны- то есть не евро/доллары). Даже если я заеду счета в этих валютах, я не смогу завести такое кол-авто физических карт. Списание со счета приходит с задержкой. Если днём карта привязана к счету со золотыми, а вечером к счету с кронами, через сутки- к евро- у меня через 2-3 дня не будет двойной конвертации при окончательном списании? (Видела отзыв, как проезд в Московском метро списался в евро;))
Спасибо

----------


Если покупка будут с авторизацией, то спишем сумму с того счета, к которому была привязана карта на момент покупки. Если авторизации не будет, спишем со счета, к которому будет привязана карта на момент обработки операции.
Ответить

3 октября 2019 в 11:14
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Сегодня звонили по поводу моей заявки на оформление КК Тинькофф Drive. При этом девушка сообщила, что условия акции изменились. С ее слов теперь 1000 баллов приходят после первой покупки, для получения следующей 1000 нужно потратить 50 тыс. руб. и следующей - еще 50 тыс. руб.
На сайте акции в правилах до сих пор указано иное. Как же так?

----------


30.09.2019 условия акции обновили, на сайте постараемся обновить в ближайшее время.
Ответить

3 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если авторизации не будет, спишем со счета, к которому будет привязана карта на момент обработки операции.

----------

И как можно избежать данной ситуации?
Ответить

3 октября 2019 в 11:24
Добрый день.
Нужен совет. Имеется карта Tinkoff Black. Расчётный период 20 число. Покупки на 3000 руб. в текущем расчётном периоде уже сделаны (чтобы было 6% на остаток).
Сейчас хочу перейти на тариф 6.2. Когда лучше это сделать? Нужно ли ждать 20 октября?
Если допустим сегодня меня переведут на тариф 6.2 - то 6% будут с 20 сентября по сегодняшний день? Или % на остаток в этом случае не будет и нужно ждать 20 октября?
Ответить

3 октября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Is2 пишет:
Зачем при оформлении дебетовой карты новому клиенту одновременно привозят сим карту Тинькофф Мобайл? Если ее не вскрывать и не использовать, никаких обязательств не возникает? Надо ли ее аннулировать и возвращать, если не планирую пользоваться?

----------


Представители Тинькофф могут предлагать оформить сим-карту на встрече. Если клиент оформил заявку, но не планирует пользоваться, возвращать ее не обязательно, достаточно обратиться в Центр обслуживания и отказаться.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность начисления вознаграждения как по повышенной категории. О результате проинформируем сегодня по звонком или по СМС.
Напомним, что категорию операции определяем на основании MCC, который присылает банк, обслуживающий торговую точку X

----------


Ну все мое терпение лопнуло. Вы нарвались на отзыв(без обид).
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10305660/
Ответить

3 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

1et пишет:
И как можно избежать данной ситуации?

----------


Как правило, без авторизации проходят некоторые операции, которые выполнили с помощью бесконтактной оплаты. Чтобы избежать этого, можно совершать покупки только по чипу (где это возможно).
Ответить

3 октября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Любим, конечно. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и сумму операции. Проверим, что пошло не так и обязательно разберемся.

----------


Отписался в ЛС
Ответить

3 октября 2019 в 11:41
----------
Цитата

A1ienD пишет:
Добрый день.
Нужен совет. Имеется карта Tinkoff Black. Расчётный период 20 число. Покупки на 3000 руб. в текущем расчётном периоде уже сделаны (чтобы было 6% на остаток).
Сейчас хочу перейти на тариф 6.2. Когда лучше это сделать? Нужно ли ждать 20 октября?
Если допустим сегодня меня переведут на тариф 6.2 - то 6% будут с 20 сентября по сегодняшний день? Или % на остаток в этом случае не будет и нужно ждать 20 октября?

----------


Здравствуйте.

В Вашем случае после изменения тарифа выплатим начисленные по старым условиям проценты, так как условие по покупкам выполнили.
Ответить

3 октября 2019 в 11:53
Тинькофф Банк, понял. Спасибо.

А можете прислать ссылку на pdf-файл с подробным описанием ТП 6.2? На оф. сайте банка нашел только тариф 3.0
Ответить

3 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

ipontus пишет:
Отписался в ЛС

----------


Ответили.
Ответить

3 октября 2019 в 12:00
Уважаемый ПБ в банке что тех.проблемы? Межбанк отправил в 8 часов и в другом банке до сих пор нет. Ну это можно ещё объяснить что другие банки не принимают, но попробовал по СБП по номеру телефона в 3 банка и то же с утра выскакивает что перевод невохможен по тех.причинам.
Ответить

3 октября 2019 в 12:01
Я уже 2 раза отписывался в этой ветке и присылал данные в лс представителю банка. До сих пор не начислено вознаграждение по акции с apply pay, которое должно было быть начислено еще до середины сентября. Когда уже начислите обещанное??
Ответить

3 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

A1ienD пишет:
Тинькофф Банк, понял. Спасибо.

А можете прислать ссылку на pdf-файл с подробным описанием ТП 6.2? На оф. сайте банка нашел только тариф 3.0

----------


Тариф 6.2.
Ответить

3 октября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Ну все мое терпение лопнуло. Вы нарвались на отзыв(без обид).
https://www.banki.ru/services/response.. ./10305660/

----------


:flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть