Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2019 в 17:04
----------
Цитата

kris-k пишет:

ПБ поясните, пожалуйста, с какой целью курьер при выдаче карты пытался сфотографировать в паспорте страницу с данными ранее выданных паспортов?

----------


Такие данные могут пригодиться для подтверждения, что ранее указанный паспорт в системе необходимо заменить на новый, а новый принадлежит тому же клиенту, что и неактуальный.
Ответить

4 октября 2019 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие данные могут пригодиться для подтверждения, что ранее указанный паспорт в системе необходимо заменить на новый, а новый принадлежит тому же клиенту, что и неактуальный.

----------


Извините, но логики в вашем ответе не вижу.
Какой новый паспорт? Там указаны данные загранпаспортов и старых недействительных внутренних паспортов. На каком основании и зачем вы собираете эти сведения?
Ответить

4 октября 2019 в 17:29
----------
Цитата

kris-k пишет:


Извините, но логики в вашем ответе не вижу.
Какой новый паспорт? Там указаны данные загранпаспортов и старых недействительных внутренних паспортов. На каком основании и зачем вы собираете эти сведения?

----------


Использовать данные не планируем каким-либо образом, представитель выполняет свои функциональные обязанности. При смене паспорта гражданина РФ сведения с 19 страницы необходимы для актуализации информации в системе.
Ответить

4 октября 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Использовать данные не планируем каким-либо образом, представитель выполняет свои функциональные обязанности.

----------


Ваша жажда к информации о клиентах начинает пугать. То данные о покупках собираются по клиентам, которые не давали разрешения, теперь это.
Ответить

4 октября 2019 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там указаны данные загранпаспортов и старых недействительных внутренних паспортов. На каком основании и зачем вы собираете эти сведения?

----------

И отказаться от этого конечно же нельзя! Начинаю опять сомневаться, настолько ли нужна мне карта.
Ответить

4 октября 2019 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представитель выполняет свои функциональные обязанности

----------

НЕЗАКОННО получать ПД входит в его функциональные обязанности? Какие еще НЕЗАКОННЫЕ действия входят в ОБЯЗАННОСТИ сотрудников экосистемы Тинькоффа?
В заявлении-анкете четко написано на сбор и обработку каких своих ПД он дает согласие.
Сведения о ранее выданных и заграничных паспортах в этот перечень не входят.
Ответить

5 октября 2019 в 01:33
Господа, чутьем понимаю что проблем не возникнет, но все-таки. Хочу в России пополнить блэк рублями, проконвертировать в евро на "евровый счет блэка" по дневному курсу, и потом снять в _зарубежном_ (ЕСовском) банкомате евро, привязав "евровый счет" к карте. Подводных камней кроме минимальной суммы не возникнет?
Ответить

5 октября 2019 в 02:12
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Господа, чутьем понимаю что проблем не возникнет, но все-таки. Хочу в России пополнить блэк рублями, проконвертировать в евро на "евровый счет блэка" по дневному курсу, и потом снять в _зарубежном_ (ЕСовском) банкомате евро, привязав "евровый счет" к карте. Подводных камней кроме минимальной суммы не возникнет?

----------

Уверены, что сложностей не возникнет. Из нюансов – при снятии за границей банк, который обслуживает банкомат, иногда может установить свою комиссию за то, что Вы пользуетесь его услугами. Информация об этом отобразится на дисплее банкомата до того, как подтвердите операцию. В открытых источниках Вы можете найти информацию о банкоматах без подобных комиссий.
Ответить

5 октября 2019 в 11:38
ПБ- скажите пожалуйста, делал покупку в магазине сантехники пришел МСС "Различные товары MCC 5999" - будет ли повышенный кэшбэк 5% -Дом и ремонт.
Ответить

5 октября 2019 в 11:40
Может у кого был опыт уже по такой проблеме: у меня есть основная карта Тинькофф Блэк и дополнительная, разница в выпуске примерно один год, основная была перевыпущена по сроку позже чем дополнительная. Оплачиваю проезд в общественном транспорте картой Тинькофф, терминал позволяет оплачивать технологией PayPass. Когда подношу основную карту, ни один терминал ее не видит, никаких ошибок нет, если вставить карту в терминал, оплата проходит. В то же время, во всех магазинах и прочих местах оплачиваю 100% только PayPass, все работает. Подумал, что проблема с конкретным терминалом, пробовал каждый день в разных автобусах, результат один и тот же, бесконтактная оплата не проходит, только приходится вставлять карту в терминал. Вчера провел эксперимент, взял с собой и основную и дополнительную карты, сначала попробовал оплатить основной, терминал не увидел ее, водитель говорит нужно вставить значит, я достал дополнительную карту и поднес к терминалу, оплата по PayPass тут же прошла. После оплаты пошел в магазин и оплатил основной картой по PayPass без проблем. Обращался несколько раз в поддержу Тинькофф, интересовал момент, отличаются ли как-то между собой технически или программно (возможно версии разные или еще что-то, я не знаю как это дело обстоит с банковскими картами) основная и дополнительная карта, сказали что ничем не отличаются. Два раза в поддержке Тинькофф предложили заменить основную карту, но ведь нет никаких гарантий, что новая карта будет работать в общественном транспорте (пока не проверишь, не узнаешь). Такая же проблема у коллеги с картой Тинькофф, оплата по PayPass не проходит только в общественном транспорте. Когда проводил эксперимент, водитель автобуса сказал, что PayPass лучше всего работает с картами Сбербанка, проблемы чаще всего возникают с картами ВТБ, Тинькофф банка и еще какой-то третий банк назвал, я не запомнил. Терминалы в общественном транспорте стоят Газпромбанка. Как вылечить карту Тинькофф без перевыпуска?
Ответить

5 октября 2019 в 11:44
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, делал покупку в магазине сантехники пришел МСС "Различные товары MCC 5999" - будет ли повышенный кэшбэк 5% -Дом и ремонт.

----------
Нет.
Ответить

5 октября 2019 в 11:46
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, делал покупку в магазине сантехники пришел МСС "Различные товары MCC 5999" - будет ли повышенный кэшбэк 5% -Дом и ремонт X

----------

Если только в рамках лояльности по просьбе ПБ вам вручную начислят кашу.
Ответить

5 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, делал покупку в магазине сантехники пришел МСС "Различные товары MCC 5999" - будет ли повышенный кэшбэк 5% -Дом и ремонт.

----------


Уважаемые Pavlos и b@nka верно подсказывают. Для рассмотрения чек можно направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

5 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

b@nka пишет:

Может у кого был опыт уже по такой проблеме: у меня есть основная карта Тинькофф Блэк и дополнительная, разница в выпуске примерно один год, основная была перевыпущена по сроку позже чем дополнительная. Оплачиваю проезд в общественном транспорте картой Тинькофф, терминал позволяет оплачивать технологией PayPass. Когда подношу основную карту, ни один терминал ее не видит, никаких ошибок нет, если вставить карту в терминал, оплата проходит. В то же время, во всех магазинах и прочих местах оплачиваю 100% только PayPass, все работает. Подумал, что проблема с конкретным терминалом, пробовал каждый день в разных автобусах, результат один и тот же, бесконтактная оплата не проходит, только приходится вставлять карту в терминал. Вчера провел эксперимент, взял с собой и основную и дополнительную карты, сначала попробовал оплатить основной, терминал не увидел ее, водитель говорит нужно вставить значит, я достал дополнительную карту и поднес к терминалу, оплата по PayPass тут же прошла. После оплаты пошел в магазин и оплатил основной картой по PayPass без проблем. Обращался несколько раз в поддержу Тинькофф, интересовал момент, отличаются ли как-то между собой технически или программно (возможно версии разные или еще что-то, я не знаю как это дело обстоит с банковскими картами) основная и дополнительная карта, сказали что ничем не отличаются. Два раза в поддержке Тинькофф предложили заменить основную карту, но ведь нет никаких гарантий, что новая карта будет работать в общественном транспорте (пока не проверишь, не узнаешь). Такая же проблема у коллеги с картой Тинькофф, оплата по PayPass не проходит только в общественном транспорте. Когда проводил эксперимент, водитель автобуса сказал, что PayPass лучше всего работает с картами Сбербанка, проблемы чаще всего возникают с картами ВТБ, Тинькофф банка и еще какой-то третий банк назвал, я не запомнил. Терминалы в общественном транспорте стоят Газпромбанка. Как вылечить карту Тинькофф без перевыпуска?

----------


Думаем, проблема в самой карте и чипе бесконтактной оплаты. Рекомендуем все же перевыпустить карту, учитывая, что это бесплатно.
Ответить

5 октября 2019 в 12:35
Народ, может кто в курсе? Хочу завести карту Сбера моментум. Та которая неименная Можно ли с нее Тинькофф Блек пополнять? Нужна только для этой функции, поэтому спрашиваю.
Ответить

5 октября 2019 в 12:42
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Хочу завести карту Сбера моментум. Та которая неименная Можно ли с нее Тинькофф Блек пополнять?

----------
Можно.
Ответить

5 октября 2019 в 12:45
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Нужна только для этой функции

----------
Работает эта схема.
Ответить

5 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Народ, может кто в курсе? Хочу завести карту Сбера моментум. Та которая неименная Можно ли с нее Тинькофф Блек пополнять? Нужна только для этой функции, поэтому спрашиваю X

----------

Если есть доступ в СБОЛ, можно еще завести цифровую Digital карту также за бесплатно и пополнять Тинькофф с нее, сам так делаю.
Ответить

5 октября 2019 в 12:52
----------
Цитата

Tonycat пишет:
привязав "евровый счет" к карте. Подводных камней кроме минимальной суммы не возникнет?

----------

Если бы карта была моновалютная с евровым счетом, тогда точно не возникло бы. Т.к. операция "привязки" карты к другому счету, отличному от того, к которому ее и выпускали, НИГДЕ в документах Тинькоффа не прописана, то в данном случае правильно было списывать именно с этого счета - исходнного рублевого.
И это будет точно по УКБО, по которому карта выпускается к определеному счету и является средством дистанционного доступа к нему.
Ответить

5 октября 2019 в 13:27
ПБ- скажите пожалуйста: 1. В каком банке-партнере Тинькова можно через кассу банка этого банка без комиссии положить на Фунтовый счет Английские фунты стерлингов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть