Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда указывали это, если карта неименная.

----------

Лучше бы не писать ничего. На карте кукуруза (неименной) на месте имени пустота, значит так можно. Просто без имени карта выглядит красивее. :)
Ответить

6 октября 2019 в 10:35
Вопрос ПБ. Вчера 05.10.2019 на телевидении СТС проскочила реклама карты Тинькофф с 10%. Немного запоздала? Вроде акция кончилась, была до 30.09.2019.
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 10:49
----------
Цитата

m0xfff пишет:
На карте кукуруза (неименной) на месте имени пустота, значит так можно.

----------
Начнём с того, что Кука - небанковская карта.
Но вот на безымянках Барсика, Хомы и Бина действительно на месте имени ничего нет.
Ответить

6 октября 2019 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: Я так понимаю " Мурзик сдох"? проблему ТБ решать не собирается ? Так вы так и ответьте что не надо нам забивать голову , мы на все забили. Что б не засорять ветку проблема описана в вашей личке
Ответить

6 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

z42 пишет:
Вопрос ПБ. Вчера 05.10.2019 на телевидении СТС проскочила реклама карты Тинькофф с 10%. Немного запоздала? Вроде акция кончилась, была до 30.09.2019.

----------


Уверены, что реклама карты была? Сейчас на ТВ реклама Тинькофф Бизнес с акцией 10% годовых на остаток по счету запущена.
Ответить

6 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

chudak пишет:
Начнём с того, что Кука - небанковская карта.

----------

какая разница? выпускает то ее ПС!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда указывали это, если карта неименная.

----------

зачем?
Ответить

6 октября 2019 в 11:41
На правах фидбэка тоже выскажусь, что карты в новом дизайне наощупь очень хлипкие, легко гнутся, выглядят несолидно именно из-за толщины пластика и неэмбоссированности. пометьте, что пользователям не нравится
Ответить

6 октября 2019 в 11:51
Если из Личного кабинета МТС-Деньги оплатить Налоги по УИН картой Тинькофф, будет кэш бэк 1% на карту Тинькофф и 1% на номер телефона от суммы платежа или только 1% на карту Тинькофф ?
Ответить

6 октября 2019 в 12:08
----------
Цитата

P-s пишет:
На правах фидбэка тоже выскажусь, что карты в новом дизайне наощупь очень хлипкие, легко гнутся, выглядят несолидно именно из-за толщины пластика и неэмбоссированности. пометьте, что пользователям не нравится

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

6 октября 2019 в 12:11
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Если из Личного кабинета МТС-Деньги оплатить Налоги по УИН картой Тинькофф, будет кэш бэк 1% на карту Тинькофф и 1% на номер телефона от суммы платежа или только 1% на карту Тинькофф ?

----------


Не уверены, что кэшбэк по нашей карте будет, поскольку зависит от получаемого банком MCC-кода. Заранее мы его знать не можем, к сожалению.
Ответить

6 октября 2019 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Т.е. и вопросы уже в игноре :(
Ответить

6 октября 2019 в 12:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. и вопросы уже в игноре изображение

----------


Добрый день! В цитате ссылка на ответы про акцию другим пользователям. Ожидали от вас сообщения в личке, т.к. сегодня сообщений не было. Обращения за последнее время коллегами уже закрыты. Подскажите, пожалуйста, о чем речь? Можно в личку, если так удобнее.
Ответить

6 октября 2019 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день! В цитате ссылка на ответы про акцию другим пользователям. Ожидали от вас сообщения в личке, т.к. сегодня сообщений не было. Обращения за последнее время коллегами уже закрыты. Подскажите, пожалуйста, о чем речь? Можно в личку, если так удобнее.

----------

Пост № 24326
Ответить

6 октября 2019 в 13:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пост № 24326

----------


Мы его видели и указали на цитату и ссылку из него.

----------
Цитата

VaDiver пишет:

----------
Ответить

6 октября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы его видели и указали на цитату и ссылку из него.

----------

Какая ссылка, причем тут акции? Проблемы со счетами в личном кабинете , переписку в личке почитайте, никто , ничего не решил, как пропали переводы между счетами , так их и нет, а вопрос оказывается уже закрыли , браво
Ответить

6 октября 2019 в 13:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Какая ссылка, причем тут акции?

----------


В сообщении №24326 есть цитата с нашим именем и ссылкой на сообщение, ее мы и имели в виду.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Проблемы со счетами в личном кабинете , переписку в личке почитайте, никто , ничего не решил, как пропали переводы между счетами , так их и нет, а вопрос оказывается уже закрыли , браво

----------


Спасибо за уточнение. Этот момент исправим в ближайших обновлениях.
Ответить

6 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

P-s пишет:
тоже выскажусь, что карты в новом дизайне наощупь очень хлипкие, легко гнутся, выглядят несолидно именно из-за толщины пластика и неэмбоссированности. пометьте, что пользователям не нравится

----------

1. можно пока заказать в другом старом дизайне, например FIFA там и пластик толстый и цифры выпуклые есть
2. думаю тинькофф просто урезает издержки, доставляют ведь карты бесплатно, как и выпускают, и обслуживают, да и потом есть плюсы, кошелек с тонкими картами не сильно выпирает и наверно большинство тех кто пользуется тинькофф юзают бесконтактную оплату телефоном, так что особо тратиться на карты нет смысла.
3. своего дизайна нет по трем причинам 1 - бояться нарушения авторских прав, 2 - не смогут так быстро выпускать и доставлять карты и 3 - это будет дорого стоит. в принципе могли бы решить все проблемы с помощью платной доп функции, но почему то пока не решаются на это, я бы заплатил за свой дизайн и подождал бы карту пару недель без проблем!
Ответить

6 октября 2019 в 13:58
Здравствуйте :uncap:
Тинькофф Банк, спасибо большое за сообщение в личку :flowers:
Я просила направить на е-mail подтверждение того, что заявление принято к исполнению, но, на сегодняшний день, его нет.
Кроме того, в день получения карт я обратилась в Банк по телефону с целью уточнить — не подключены ли мне платные услуги. Специалист сообщил, что, несмотря на то, что в заявлении стоит отказ от услуги «Оповещение об операциях», подключены платные СМС, составил заявку, чтобы разобраться с ситуацией, сказал, что это займет до 6 рабочих дней и при этом уточнил — нужно ли меня проинформировать о результатах рассмотрения и каким способом это сделать. Я попросила направить ответ на е-mail. Вечером того же дня поступило СМС: «Мы проверили консультацию и нашли свои ошибки. Приносим извинения, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась».
Уточните, пожалуйста:
1. С чьей стороны была ошибка (со стороны представителя Банка при выдаче карт или при общении по телефону) и в чем она заключалась — на какую информацию мне ориентироваться.
2. Когда ожидать ответов по этим вопросам на е-mail, указанный при заполнении заявки при оформлении карты?
Если Вам удобнее, можно в личку ответить ;) :)
Ответить

6 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но почему то пока не решаются на это, я бы заплатил за свой дизайн и подождал бы карту пару недель без проблем!

----------


Был пилот давно, решили отказаться от этой идеи. Но и не будем исключать возвращения к ней в будущем ;)
Ответить

6 октября 2019 в 14:42
----------
Цитата

Lеxus пишет:
думаю тинькофф просто урезает издержки, доставляют ведь карты бесплатно, как и выпускают, и обслуживают, да и потом есть плюсы, кошелек с тонкими картами не сильно выпирает и наверно большинство тех кто пользуется тинькофф юзают бесконтактную оплату телефоном, так что особо тратиться на карты нет смысла.

----------

Тоже так думаю. Ибо лояльность к клиентам надо чем-то компенсировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть