Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2019 в 18:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
НО насколько я знаю Сбербанк не подключился ещё к СБП а он там есть и перевод в него будет по другим тарифам чем СБП.

----------

Здравствуйте.
Верно, Сбербанк не сходит в СБП. Дело в том, что когда Вы вводите номер телефона, подгружается информация о банках-получателях по номеру. Отдельно может отображаться Сбербанк, а вот если нажать на "В другой банк", то появится список банков, который входит в СБП.
Если перевести по номеру телефона в Сбербанк, то действует лимит переводом 20 000 рублей за расчетный период.
Ответить

14 октября 2019 в 18:19
----------
Цитата

walker2 пишет:
Приложение ТБ и без того можно использовать для оплаты картой Мир, выпущенной ТБ.

----------

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
там используется виртуальная mastercard по факту

----------


Ничего не поняла :wall:
Есть допка-виртуалка Мастеркард, есть физическая допка МИР. Две разные карты.
Если оплачивать в интернете МИРом, он в мастер преобразуется? или о чем вы? :scratch:
Ответить

14 октября 2019 в 18:46
----------
Цитата

Altrie пишет:
Если оплачивать в интернете МИРом, он в мастер преобразуется? или о чем вы? изображение

----------

Нет. С физической картой все будет нормально. Речь о том, что если в МБ Тинькова выбрать карту Мир, как источник бесконтактной оплаты, и платить приложением, то по факту операция пройдёт по карте системы Мастеркард
Ответить

14 октября 2019 в 19:20
----------
Цитата

Altrie пишет:
Ничего не поняла изображение

----------

Это про оплату телефоном через приложение ТБ вместо Gpay.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем дополнительно проверить ситуацию, если напишите в личные сообщения ФИО, дату рождения, дату и сумму попытки совершения операции.

----------

Написала. Может они определяют, что банк русский и вообще отказывают?
Ответить

14 октября 2019 в 19:31
----------
Цитата

Айрис пишет:
Написала. Может они определяют, что банк русский и вообще отказывают?

----------

Проверим и ответим в личных сообщениях.
Ответить

14 октября 2019 в 20:16
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Нет. С физической картой все будет нормально. Речь о том, что если в МБ Тинькова выбрать карту Мир, как источник бесконтактной оплаты, и платить приложением, то по факту операция пройдёт по карте системы Мастеркард

----------

----------
Цитата

AGM пишет:
Это про оплату телефоном через приложение ТБ вместо Gpay.

----------

ого! не знала о такой функции :o спасибо за инфу :flowers:
Ответить

14 октября 2019 в 22:32
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по вашим письменам видно что вы СБП не пользовали ни разу

----------

И НИКОГДА не буду использовать, как и "платить" смартфоном. Тут сознание на 150% согласно с подсознанием.
Пока СБП совершенно сырая система, правила которой настолько куцие по сравнению с правилами МПС (и даже ПС МИР), что можно считать что их нет. Реально весь значимый текст заполнит пару страниц. Это ВСЕ, что известно про СБП!
По ним (и по правилам Тинькоффа) банк только создает связку "номер телефона - номер счета" и передает ее в НСПК.
Какую еще информацию получат стороны платежа нигде не оговаривается, как разрешаются спорные ситуации нигде не написано (написано, что одна сторона пишет другой, а та должна дать ответ максимум за 20 или типа того рабочих дней - вот и вся "претензионка")
При межбанке при малейшей ошибке деньги в ХУДШЕМ случае возвращаются назад, в СБП уходят в никуда - даже не узнаете куда.
Плюс еще ВСЕМ растрезвониваете свой контактный номер в банке, и что в ряде банков у вас есть счета, к которым этот номер привязан.
А это вам сильно надо? Прям кушать не сможете, пока ВСЕМ об этом не растрезвоните?

Если бы связка была с именем мыла, которых можно создать сколько угодно, можно сделать очень сложный, ошибиться в котором невозможно, который сообщаете ТОЛЬКО своему абоненту, который абоненту о вас не говорит вообще ничего (в отличие от мобильного номера, который спокойно пробивается по базе) - тогда СБП была бы очень даже.
А в современном исполнении это только кладезь ошибок и распространения своих весьма чувствительных ПД неограниченному кругу лиц, среди которых вполне могут попасться и жулики. Ну прям без этого никак не можете прожить?

Вот что сознание может разъяснить про СБП. Подсознание все это проанализировало за долю секунды и выдало четкий ответ - НИКОГДА!
Ответить

14 октября 2019 в 23:16
Не стоит ждать когда МИР можно будет привязать к Google pay, Apple pay и др. зарубежным. Не для того она задумывалась, транзакции обязаны оставаться в территории РФ.

Ну яростных противников СБП впервые встречаю. Это как в недалеком советском прошлом: "Не читал, но осуждаю". Перефразируя - не пользовался, но осуждаю.
Я вот тоже всегда побаиваюсь ошибиться хоть в одной цифре при оплате, переводе в любой системе. В СБП после выбора банка показываются полные имя, отчество и сокращена фамилия до одной буквы. Ошибиться трудно. В некоторых банках еще и номер счета на который будет перевод. Счет всегда один для одного банка. Он привязывается в момент подключения СБП. Если по введенному номеру телефона не находится клиент в выбранном банке или услуга СБП у него не подключена, то и перевод совершить "в никуда" не получится. Много раз читал отзывы, что по опыту проблемы клиентов банками решаются в горячем режиме, и ни одного негативного примера использования СБП.
Одно из преимуществ СБП гарантированные сроки зачисления. Разрабатывалась под руководством ЦБ, что Центробанку теперь не доверять?
Ответить

14 октября 2019 в 23:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Одно из преимуществ СБП гарантированные сроки зачисления

----------
:o
Вот этого ТОЧНО в СБП нет. Про сроки в правилах нет ни одного слова.
----------
Цитата

что Центробанку теперь не доверять?
----------

В каком смысле "доверять - не доверять"? Вы читали правила СБП? При чем тут доверие ЦБ?
----------
Цитата

АО «НСПК» принимает к исполнению распоряжение от Участника СБП по каждой Операции;
расчеты по Операциям осуществляются по корреспондентскому счету (субсчету) Участника СБП в Банке России на основании Поручения для СБП в соответствии с Правилами ПС Банка России.
Урегулирование спорных ситуаций
Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную сторону в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения претензии.

----------

Например, документ Chargeback Guide от МС имеет объем больше 400 страниц, Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules почти 900.
Думаете там на 900 страницах чертики нарисованы?
Ответить

14 октября 2019 в 23:37
Митрандил, нет не читал))) Не было необходимости. Система быстрых платежей задумывалась как система мгновенных переводов. По факту это так. Даже с карты на карту c2c есть вероятность попасть на не мгновенный перевод-зачисление, а дня на 2-3 ожидания.
А правила наверно написаны больше для общего описания системы, так же как существуют кодексы, законы, а в след НПА разъясняющие детали.
О доверии ЦБ, в том смысле, что это не разработка коммерческих структур, типа нового кошелька. И наверно на таком уровне все же были просчитаны все риски для конечных пользователей СБП, в том числе и разглашение ПД, банковской тайны.

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Например, документ Chargeback Guide от МС имеет объем больше 400 страниц, Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules почти 900.
Думаете там на 900 страницах чертики нарисованы?

----------

Это больше к взаимоотношениям самих банков-участников относится, а не к пользователям СБП.
А насчет МПС, так знатоков всех их многочисленных правил и обычаев, как в России, так думаю и за рубежом, считанные единицы.
Ответить

15 октября 2019 в 08:45
----------
Цитата

N.i.C пишет:
правила наверно написаны больше для общего описания системы, так же как существуют кодексы, законы, а в след НПА разъясняющие детали.

----------

Правила написаны чтобы все знали как она работает и что делать в случае конфликтов.
"Общие описания" это не правила, а литературная продукция.
То, что я процитировал и есть ВСЕ что может узнать о системе клиент.
Остальное - чисто технологические программистские мануалы, к клиентам не имеющие никакого отношения и не имеющие ЮРИДИЧЕСКОГО, т.е обязывающего для ОРГАНИЗАЦИЙ значения.
----------
Цитата

Это больше к взаимоотношениям самих банков-участников относится, а не к пользователям СБП.
----------

Конечно. А где же для пользователей ДОКУМЕНТ? Что клиент знает кроме расшифровки сокращения СБП? Ничего
Как вообще можно пользоваться финансовым инструментом, о котором не известно НИЧЕГО?
Очевидно - НИКАК
Ответить

15 октября 2019 в 09:45
Друг открыл карту по моей ссылке "Приведи друга". Для получения 10% на остаток по карте достаточно ли ему оплатить налоги (мсс 9311) на сумму более 3000 руб. или данный код в ограничениях?
Ответить

15 октября 2019 в 09:59
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Друг открыл карту по моей ссылке "Приведи друга". Для получения 10% на остаток по карте достаточно ли ему оплатить налоги (мсс 9311) на сумму более 3000 руб. или данный код в ограничениях?

----------

Стоит учитывать, что акция с 10% на остаток была актуальна для тех, кто оформил карту до 30.09.2019.
Учитываем все операции, кроме операций в личном кабинете/мобильном приложении, а также за исключением приравненных к снятию наличных. С этим MCC учтем.
Ответить

15 октября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стоит учитывать, что акция с 10% на остаток была актуальна для тех, кто оформил карту до 30.09.2019.
Учитываем все операции, кроме операций в личном кабинете/мобильном приложении, а также за исключением приравненных к снятию наличных. С этим MCC учтем.

----------

Я правильно понимаю, что для получения 10% на остаток другу необходимо сделать покупки не менее чем на 3000 рублей, кроме указанных Вами. Подойдут в том числе и коммуналка (мсс 4900) и оплата сотовой связи (4814). Так?
P.S. Карта была оформлена до 30.09 и получена в октябре
Ответить

15 октября 2019 в 11:22
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Я правильно понимаю, что для получения 10% на остаток другу необходимо сделать покупки не менее чем на 3000 рублей, кроме указанных Вами. Подойдут в том числе и коммуналка (мсс 4900) и оплата сотовой связи (4814). Так?
P.S. Карта была оформлена до 30.09 и получена в октябре

----------

Примерно так. Рекомендуем ознакомиться с документом на сайте, есть нюансы по MCC 4814.
Ответить

15 октября 2019 в 11:33
Подскажите по кешбэку, пожалуйста. Оплатил в супермаркете 167,90. Вижу в истории что начислят 1р. Это такое округление в неповышенных категориях? Т.е. кратно 100р только?
Ответить

15 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Это такое округление в неповышенных категориях?

----------

да, кэшбек округляется до целых
Ответить

15 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Это такое округление в неповышенных категориях? Т.е. кратно 100р только?

----------

да, уже давно
Ответить

15 октября 2019 в 11:39
Тинькофф Банк,
Хочу Вам друзей привести...
Акция работает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть