Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2019 в 23:16
Не стоит ждать когда МИР можно будет привязать к Google pay, Apple pay и др. зарубежным. Не для того она задумывалась, транзакции обязаны оставаться в территории РФ.

Ну яростных противников СБП впервые встречаю. Это как в недалеком советском прошлом: "Не читал, но осуждаю". Перефразируя - не пользовался, но осуждаю.
Я вот тоже всегда побаиваюсь ошибиться хоть в одной цифре при оплате, переводе в любой системе. В СБП после выбора банка показываются полные имя, отчество и сокращена фамилия до одной буквы. Ошибиться трудно. В некоторых банках еще и номер счета на который будет перевод. Счет всегда один для одного банка. Он привязывается в момент подключения СБП. Если по введенному номеру телефона не находится клиент в выбранном банке или услуга СБП у него не подключена, то и перевод совершить "в никуда" не получится. Много раз читал отзывы, что по опыту проблемы клиентов банками решаются в горячем режиме, и ни одного негативного примера использования СБП.
Одно из преимуществ СБП гарантированные сроки зачисления. Разрабатывалась под руководством ЦБ, что Центробанку теперь не доверять?
Ответить

14 октября 2019 в 23:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Одно из преимуществ СБП гарантированные сроки зачисления

----------
:o
Вот этого ТОЧНО в СБП нет. Про сроки в правилах нет ни одного слова.
----------
Цитата

что Центробанку теперь не доверять?
----------

В каком смысле "доверять - не доверять"? Вы читали правила СБП? При чем тут доверие ЦБ?
----------
Цитата

АО «НСПК» принимает к исполнению распоряжение от Участника СБП по каждой Операции;
расчеты по Операциям осуществляются по корреспондентскому счету (субсчету) Участника СБП в Банке России на основании Поручения для СБП в соответствии с Правилами ПС Банка России.
Урегулирование спорных ситуаций
Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную сторону в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения претензии.

----------

Например, документ Chargeback Guide от МС имеет объем больше 400 страниц, Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules почти 900.
Думаете там на 900 страницах чертики нарисованы?
Ответить

14 октября 2019 в 23:37
Митрандил, нет не читал))) Не было необходимости. Система быстрых платежей задумывалась как система мгновенных переводов. По факту это так. Даже с карты на карту c2c есть вероятность попасть на не мгновенный перевод-зачисление, а дня на 2-3 ожидания.
А правила наверно написаны больше для общего описания системы, так же как существуют кодексы, законы, а в след НПА разъясняющие детали.
О доверии ЦБ, в том смысле, что это не разработка коммерческих структур, типа нового кошелька. И наверно на таком уровне все же были просчитаны все риски для конечных пользователей СБП, в том числе и разглашение ПД, банковской тайны.

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Например, документ Chargeback Guide от МС имеет объем больше 400 страниц, Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules почти 900.
Думаете там на 900 страницах чертики нарисованы?

----------

Это больше к взаимоотношениям самих банков-участников относится, а не к пользователям СБП.
А насчет МПС, так знатоков всех их многочисленных правил и обычаев, как в России, так думаю и за рубежом, считанные единицы.
Ответить

15 октября 2019 в 08:45
----------
Цитата

N.i.C пишет:
правила наверно написаны больше для общего описания системы, так же как существуют кодексы, законы, а в след НПА разъясняющие детали.

----------

Правила написаны чтобы все знали как она работает и что делать в случае конфликтов.
"Общие описания" это не правила, а литературная продукция.
То, что я процитировал и есть ВСЕ что может узнать о системе клиент.
Остальное - чисто технологические программистские мануалы, к клиентам не имеющие никакого отношения и не имеющие ЮРИДИЧЕСКОГО, т.е обязывающего для ОРГАНИЗАЦИЙ значения.
----------
Цитата

Это больше к взаимоотношениям самих банков-участников относится, а не к пользователям СБП.
----------

Конечно. А где же для пользователей ДОКУМЕНТ? Что клиент знает кроме расшифровки сокращения СБП? Ничего
Как вообще можно пользоваться финансовым инструментом, о котором не известно НИЧЕГО?
Очевидно - НИКАК
Ответить

15 октября 2019 в 09:45
Друг открыл карту по моей ссылке "Приведи друга". Для получения 10% на остаток по карте достаточно ли ему оплатить налоги (мсс 9311) на сумму более 3000 руб. или данный код в ограничениях?
Ответить

15 октября 2019 в 09:59
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Друг открыл карту по моей ссылке "Приведи друга". Для получения 10% на остаток по карте достаточно ли ему оплатить налоги (мсс 9311) на сумму более 3000 руб. или данный код в ограничениях?

----------

Стоит учитывать, что акция с 10% на остаток была актуальна для тех, кто оформил карту до 30.09.2019.
Учитываем все операции, кроме операций в личном кабинете/мобильном приложении, а также за исключением приравненных к снятию наличных. С этим MCC учтем.
Ответить

15 октября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стоит учитывать, что акция с 10% на остаток была актуальна для тех, кто оформил карту до 30.09.2019.
Учитываем все операции, кроме операций в личном кабинете/мобильном приложении, а также за исключением приравненных к снятию наличных. С этим MCC учтем.

----------

Я правильно понимаю, что для получения 10% на остаток другу необходимо сделать покупки не менее чем на 3000 рублей, кроме указанных Вами. Подойдут в том числе и коммуналка (мсс 4900) и оплата сотовой связи (4814). Так?
P.S. Карта была оформлена до 30.09 и получена в октябре
Ответить

15 октября 2019 в 11:22
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Я правильно понимаю, что для получения 10% на остаток другу необходимо сделать покупки не менее чем на 3000 рублей, кроме указанных Вами. Подойдут в том числе и коммуналка (мсс 4900) и оплата сотовой связи (4814). Так?
P.S. Карта была оформлена до 30.09 и получена в октябре

----------

Примерно так. Рекомендуем ознакомиться с документом на сайте, есть нюансы по MCC 4814.
Ответить

15 октября 2019 в 11:33
Подскажите по кешбэку, пожалуйста. Оплатил в супермаркете 167,90. Вижу в истории что начислят 1р. Это такое округление в неповышенных категориях? Т.е. кратно 100р только?
Ответить

15 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Это такое округление в неповышенных категориях?

----------

да, кэшбек округляется до целых
Ответить

15 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Это такое округление в неповышенных категориях? Т.е. кратно 100р только?

----------

да, уже давно
Ответить

15 октября 2019 в 11:39
Тинькофф Банк,
Хочу Вам друзей привести...
Акция работает?
Ответить

15 октября 2019 в 11:40
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Подскажите по кешбэку, пожалуйста. Оплатил в супермаркете 167,90. Вижу в истории что начислят 1р. Это такое округление в неповышенных категориях? Т.е. кратно 100р только?

----------

Как видим, Вам уже верно подсказали. Пункт 4.2.1 условий программы лояльности Tinkoff Black.
Ответить

15 октября 2019 в 11:41
----------
Цитата

VikSot пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу Вам друзей привести...
Акция работает?

----------

Да. Условия по доступным продуктам для приглашения можете посмотреть в приложении или в личном кабинете.
Ответить

15 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

да, кэшбек округляется до целых

----------


То, что до целых прочитал. Думал до целых - значит копейки отбрасываются! Так бы и написали - кратно 100руб!
Ответить

15 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Думал до целых - значит копейки отбрасываются!

----------

так и есть
Ответить

15 октября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

так и есть X

----------

Имеете ввиду, что копейки отбрасываются в кешбэке? Например 1% от покупки на 167,90 будет 1.68 Отбрасываем копейки - получаем 1р. ? Так?
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 12:29
----------
Цитата

Митрандил пишет: как и "платить" смартфоном
----------

я оплатил смартфоном и получил 3000 КБ
смартфон позволяет иметь бесплатную допкарту, если она платна по тарифу или вообще не предусмотрена
СБП быстрая и когда очень-очень нужно - самое то
и она заменяет межбанк там где его нет
большинству это выгодно
и пока это выгодней того что делаете вы...
:oops:
----------
Цитата

Митрандил пишет: При межбанке при малейшей ошибке деньги в ХУДШЕМ случае возвращаются назад, в СБП уходят в никуда - даже не узнаете куда.
----------

да, но потом мои родители обратились в Тинькофф и РНКО и деньги нашлись
:-X
----------
Цитата

Митрандил пишет: Плюс еще ВСЕМ растрезвониваете свой контактный номер в банке
----------
мы между родственниками отправляем,
а если о ТБ разговор, то тут вообще можно перед переводом номер поменять и после - опять вернуть, правда хз как оно придёт в таком случае...
:D
ладно, дело ваше
это всё как опыт с крысами-домоседами и крысами-путешественниками, вторых, хлебом не корми - дай улезть куда-нибудь
в любом случае есть свои преимущества и недостатки
разные стратегии и всё такое
до свидания
:uncap:
Ответить

15 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Например 1% от покупки на 167,90 будет 1.68 Отбрасываем копейки - получаем 1р. ? Так?

----------
Именно так и происходит.
Ответить

15 октября 2019 в 13:50
Может, кому-то пригодится дополнительная информация от поддержки в чате по акции https://salary.content.tinkoff.ru
----------
Цитата

Единственный вариант участвовать в этой акции, это поменять тариф по счету на обычный 3.0. Потому что для системы тариф 6.2 является зарплатным
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть