Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 17:15
----------
Цитата

pride4 пишет:
При этом там странная цитата из вас про 500 руб, которой в вашем сообщении не было изображение

Это вообще про что? Что со второго года 500 руб? Какие платные допки?

P.S. Кстати, если ещё недавно на листе бумаги, к которому приклеена карта, внизу, под заголовком что-то вроде "Всегда бесплатные сервисы" был пункт "Выпуск и перевыпуск карт", то сейчас он пропал(

----------

Рекомендуем следить за новостями.
В тарифном плане из личного кабинета и мобильного приложения такая информация по-прежнему отображается.
Ответить

15 октября 2019 в 18:27
----------
Цитата

pride4 пишет:
В "Важных изменениях в тарифах" после вашего сообщения было ещё одно странное, которое модераторы уже скрыли:

----------

Это баг форума - иногда цитата приписывается не тому автору. :pardon:
В данном случае процитирован форумчанин kprivalov; вот ссылка на его сообщение №1059 в той же теме.
----------
Цитата


Карты Мир «Пятёрочка» / Мир "Магнит" к сберегательному счёту Почта Банка

Для получающих с 10/10/2019 обслуга со второго года 500 руб.

П. 1.7 Тарифа

ЗЫ: в Отделении предупредили.

----------
Ответить

15 октября 2019 в 18:36
а у всех ошибка при просмотре страницы с приглашениями?
Ответить

15 октября 2019 в 18:37
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а у всех ошибка при просмотре страницы с приглашениями?

----------

Можете пример показать?
Ответить

15 октября 2019 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можете пример показать?

----------

а что пример? всё-равно код ошибки каждый раз новый....
в ЛК вообще раздел пропал...
а скриншот из МП прилагаю
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 19:00
----------
Цитата

pride4 пишет:
P.S. Кстати, если ещё недавно на листе бумаги, к которому приклеена карта, внизу, под заголовком что-то вроде "Всегда бесплатные сервисы" был пункт "Выпуск и перевыпуск карт", то сейчас он пропал( X

----------

Уважаемый pride4, Вам 5+ за наблюдательность! :drink:
Сам, к сожалению, очень редко вчитываюсь в материалы рекламного характера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 19:11
Я хочу поменять тариф с 3.0 на бесплатный 6.2. Когда мне нужно осуществить переход , что б было без потерь? Например расчетный период с 25 числа по 25.
Ответить

15 октября 2019 в 19:17
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а что пример? всё-равно код ошибки каждый раз новый....
в ЛК вообще раздел пропал...
а скриншот из МП прилагаю

----------

Спасибо. В других разделах такая ошибка вообще не проявляется?
Ответить

15 октября 2019 в 19:18
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Я хочу поменять тариф с 3.0 на бесплатный 6.2. Когда мне нужно осуществить переход , что б было без потерь? Например расчетный период с 25 числа по 25.

----------

В любой день.
Ответить

15 октября 2019 в 19:21
Но если я поменяю тариф в любой день и сниму все деньги с карты, то тогда у меня не будет выполнено условие чтоб был не снижаемый остаток на карте в расчетный период.
Ответить

15 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Но если я поменяю тариф в любой день и сниму все деньги с карты, то тогда у меня не будет выполнено условие чтоб был не снижаемый остаток на карте в расчетный период.

----------

Это делается в режиме онлайн, снимать деньги не нужно будет. Проценты на остаток по старому тарифу начислим в течение дня, если они полагались. После изменения тарифного плана - обслуживание будет бесплатным.
Ответить

15 октября 2019 в 19:53
Тинькофф Банк, А если сниму деньги, то тогда что?
Ответить

15 октября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо. В других разделах такая ошибка вообще не проявляется? X

----------

вроде нет... проблема только в разделе "Бонусы/ Пригласить друзей"

UPD. В ЛК на сайте раздел отображается нормально! там просто, как оказалось, обновился дизайн))) и не нашёл на привычном месте)))
Ответить

15 октября 2019 в 20:14
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

вроде нет... проблема только в разделе "Бонусы/ Пригласить друзей X

----------

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Если не поможет, отправьте нам в личные сообщения версию приложения и версию операционной системы.
Ответить

15 октября 2019 в 20:22
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькофф Банк, А если сниму деньги, то тогда что?

----------

После изменения тарифа - обслуживание по картсчету бесплатное. Если даже снимите после изменения.
Ответить

15 октября 2019 в 20:23
Тинькофф Банк, в начале октября мой отец получил вашу карту. При получении представителя банка сразу предупредили, чтоб никаких платных услуг не подключал. Но вчера неожиданно у него снялись 59 руб за смс-информирование. Услугу сегодня я ему помог отключить, но осадок остался. Думал давно уже такое не практикуется, ан нет - все по-прежнему. В связи с тем, что данная услуга изначально не была нужна и была подключена без согласия клиента прошу вернуть 59 руб на счет карты отца.
Ответить

15 октября 2019 в 20:29
ПБ, подскажите, пожалуйста, можно ли из вашего онлайн-банка оплатить ЖКХ с привязанной карты другого банка?
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 20:50
Tamar_A, теоретически можно, но далеко не всех поставщиков (личный опыт).
Ответить

15 октября 2019 в 21:13
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, в начале октября мой отец получил вашу карту. При получении представителя банка сразу предупредили, чтоб никаких платных услуг не подключал. Но вчера неожиданно у него снялись 59 руб за смс-информирование. Услугу сегодня я ему помог отключить, но осадок остался. Думал давно уже такое не практикуется, ан нет - все по-прежнему. В связи с тем, что данная услуга изначально не была нужна и была подключена без согласия клиента прошу вернуть 59 руб на счет карты отца.

----------


Подскажите, он может оставить у нас заявку по этому вопросу?

----------
Цитата

Tamar_A пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста, можно ли из вашего онлайн-банка оплатить ЖКХ с привязанной карты другого банка?

----------


Возможность есть.
Ответить

15 октября 2019 в 21:20
Тинькофф Банк,
И как ею воспользоваться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть