Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 21:13
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, в начале октября мой отец получил вашу карту. При получении представителя банка сразу предупредили, чтоб никаких платных услуг не подключал. Но вчера неожиданно у него снялись 59 руб за смс-информирование. Услугу сегодня я ему помог отключить, но осадок остался. Думал давно уже такое не практикуется, ан нет - все по-прежнему. В связи с тем, что данная услуга изначально не была нужна и была подключена без согласия клиента прошу вернуть 59 руб на счет карты отца.

----------


Подскажите, он может оставить у нас заявку по этому вопросу?

----------
Цитата

Tamar_A пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста, можно ли из вашего онлайн-банка оплатить ЖКХ с привязанной карты другого банка?

----------


Возможность есть.
Ответить

15 октября 2019 в 21:20
Тинькофф Банк,
И как ею воспользоваться?
Ответить

15 октября 2019 в 21:23
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Тинькофф Банк,
И как ею воспользоваться?

----------


В личном кабинете в разделе "платежи" выбираете провайдера вводите данные и выбираете карту для оплаты. По умолчанию обычно указана наша карта.
Ответить

15 октября 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, он может оставить у нас заявку по этому вопросу?

----------

Имеете ввиду позвонить Вам. Без этого никак?
Ответить

15 октября 2019 в 21:26
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Имеете ввиду позвонить Вам. Без этого никак?

----------


Можно в рамках чата или на портале в ЛС написать.
Ответить

15 октября 2019 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете в разделе "платежи" выбираете провайдера вводите данные и выбираете карту для оплаты.

----------

Но система не позволяет выбрать привязанную карту стороннего банка. Она ее вовсе не видит. Даже если сначала выбрать эту карту, а затем уже перейти в платежи и выбрать поставщика, система сбрасывает привязанную карту на вашу, и в меню выбора показывает только карты Тинькофф. И ни одной из привязанных карт других банков.
Ответить

15 октября 2019 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно в рамках чата или на портале в ЛС написать

----------

Только завтра получится
Ответить

15 октября 2019 в 21:32
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Но система не позволяет выбрать привязанную карту стороннего банка.

----------
Не все платежи в ТБ возможны с карт других банков. Наверно поэтому и не видит.
Ответить

15 октября 2019 в 21:50
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Но система не позволяет выбрать привязанную карту стороннего банка. Она ее вовсе не видит. Даже если сначала выбрать эту карту, а затем уже перейти в платежи и выбрать поставщика, система сбрасывает привязанную карту на вашу, и в меню выбора показывает только карты Тинькофф. И ни одной из привязанных карт других банков.

----------


Зависит также и от провайдера.
Ответить

15 октября 2019 в 21:54
----------
Цитата

plover пишет:
теоретически можно

----------
Практически-"Жилищник" всегда, по всякому и как хочешь :D
Ответить

15 октября 2019 в 22:57
Тинькофф Банк,
Вчера, прослужив полгода, перестала работать карта МИР. Ни бесконтактно, ни чипом не работает. Сегодня оформил перевыпуск, мне позвонила представитель банка и сообщила, что в Череповце доставить карту невозможно, предложила подъехать в другой город. :o Через неделю пообещала перезвонить, если что-то изменится.
Что, неужели всё так плохо?
Ответить

15 октября 2019 в 23:08
----------
Цитата

kiruv пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера, прослужив полгода, перестала работать карта МИР. Ни бесконтактно, ни чипом не работает. Сегодня оформил перевыпуск, мне позвонила представитель банка и сообщила, что в Череповце доставить карту невозможно, предложила подъехать в другой город. изображение
Через неделю пообещала перезвонить, если что-то изменится.
Что, неужели всё так плохо?

----------


Подскажите, когда удобно будет принять звонок. Попросим коллег связаться по вопросу назначения встречи.
Ответить

16 октября 2019 в 01:26
kiruv,
Оформите через чат или Горячую линию доставку карты почтой, придёт заказным письмом.
Ответить

16 октября 2019 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, когда удобно будет принять звонок. Попросим коллег связаться по вопросу назначения встречи.

----------

До 16:30 удобнее. Или после 19:00.----------
Цитата

Behc пишет:
Оформите через чат или Горячую линию доставку карты почтой, придёт заказным письмом.

----------

Этот вариант тоже рассматривал - доставка 2-4 недели. Пока отказался.
Ответить

16 октября 2019 в 07:48
----------
Цитата

kiruv пишет:
До 16:30 удобнее. Или после 19:00.

----------


Хорошо, свяжемся.
Ответить

16 октября 2019 в 08:18
kiruv,
Заказывал на прошлой неделе перевыпуск карты, в чате сразу попросил прислать ее именно по почте РФ, карту отправили 8 октября, карта была уже в моем городе 10 октября утром, очень быстро пришла (живу от Мск ~700 км). Курьером вам также назначат встречу через пару дней после заказа, так что лучше почтой заказать.
Ответить

16 октября 2019 в 08:40
----------
Цитата

Behc пишет:
Оформите через чат или Горячую линию доставку карты почтой, придёт заказным письмом.

----------
А что так тоже можно было? :o А то мне честно говоря не нравится ситуация с фотографированием страниц паспорта и рожи непонятными людьми на телефон, при получении карты и прочих дополнительных карт в тинькове.
Ответить

16 октября 2019 в 08:48
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
А что так тоже можно было? изображение
А то мне честно говоря не нравится ситуация с фотографированием страниц паспорта и рожи непонятными людьми на телефон, при получении карты и прочих дополнительных карт в тинькове.

----------

Мы действительно можем рассмотреть возможность направить дебетовую карту по почте РФ, однако первичное получение может быть только через представителя.
Ответить

16 октября 2019 в 08:48
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
А что так тоже можно было? изображение
А то мне честно говоря не нравится ситуация с фотографированием страниц паспорта и рожи непонятными людьми на телефон, при получении карты и прочих дополнительных карт в тинькове X

----------

Я только из-за этого и заказал перевыпуск именно по почте РФ, не нравится, что каждый раз новый курьер, который на вид всегда мутноватый, такое ощущение, что как только он тебя сфоткает с паспортом в руках, тут же выложит его на продажу в даркнете.
Ответить

16 октября 2019 в 08:56
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я только из-за этого и заказал перевыпуск именно по почте РФ, не нравится, что каждый раз новый курьер, который на вид всегда мутноватый, такое ощущение, что как только он тебя сфоткает с паспортом в руках, тут же выложит его на продажу в даркнете.

----------

Такое исключено. Мы уделяем повышенное внимание вопросам безопасности и профессиональной подготовке сотрудников. Все представители отдают себя отчет, что подобные действия влекут за собой серьезные последствия, включая уголовную ответственность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть