Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 11:31
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот кстати подтверждаю. Только что налетел на эту фигню. 4 октября получал допку Мир, в тот же день сделал по ней пробную покупку и обнаружилось подключение смс-инфо к основной карте. В тот же день повторно отключил, первый раз отключал в день получения в сентябре. За пару дней до того делал покупку по другой допке, ничего подключено не было. В ИБ тоже неоднократно проверял. Сегодня закончился РП, списали 59 руб.
Уверен что сам ничего такого не подключал. Уважаемый Тинькофф Банк, прошу проверить ситуацию. Персональные данные у Вас есть, при необходимости отправлю повторно.

И еще вопрос для общего развития. Есть 2 продукта тинькофф - блэк и мобайл. Я правильно понимаю что всякие спецпредложения можно оплачивать как блэком так и мобайлом, каша по спецпредложению все равно будет?
То что при оплате виртуалкой мобайла не пойдет в зачет оборотов по блэк разумеется понятно.

----------
Здравствуйте. Проверили действия представителя, в силу человеческого фактора он по ошибке подключил Вам эту услугу. Работу с ним проведем. Также рассмотрим возможность компенсации этой суммы, о результате проинформируем. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

16 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете прислать скриншот со страницы акции?

----------

пожалуйста
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2019 в 11:45
Тинькофф Банк:
Извините, что беспокою вас с такой мелочью, но дело в том, что у нас в Перми, по адресу Ленина, 60 уже около недели не работает ваш банкомат. Не слишком ли долго он стоит с этой табличкой?
После долгих лет ожидания вы так быстро приучили нас к своим банкоматом, так давайте же не будем портить этих благостных достижений.
Ответить

16 октября 2019 в 11:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любопытно.
Тинькофф переобулся на ходу: анонсированная вчера новость - Тинькофф сообщает об изменениях в условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц и общих условиях по дебетовым картам теперь выглядит так:

т.е. сдвинута на день дата вступления в силу и удален пункт "дано определение операционного времени, регламентирован порядок обработки платежей, поступивших в банк в период с 20:00 до 21:00 "
На сайте документ по-прежнему в старой редакции

----------
На сайте документ в последней, 24 редакции, в том числе и по Вашей ссылке.

Список изменений в нашей новости актуальный.
Ответить

16 октября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого клиента индивидуальные условия. В личном кабинете можете зайти в раздел "Бонусы/Друзьям" и посмотреть, какое вознаграждение положено Вам и другу.

----------

У меня за дебетовую карту 500 рублей мне. 3 месяца бесплатно - другу. Других акций для друга сейчас нет, например, повышенный процент или кэшбэк?
Ответить

16 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

sermat2011 пишет:
Вопрос по акции с зарплатой картой. На странице https://salary.content.tinkoff.ru/client у меня после авторизации показывает привязанную карту, которая совсем не зарплатная, как мне привязать другую?

----------
Вам нужно отвязать старую карту, а потом привязать новую. Все это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

16 октября 2019 в 11:56
пополняла сегодня карту в терминале мкд(без комиссии). Тысяча прошла, вторую съел и все..."Техническая ошибка произошла". Квитанция распечаталась: Платеж не был проведен, внесено 1000.
Позвонила в МКБ, послали в Тинькоф. Мол, если они нам скажут, мы рассмотрим вопрос.
Вот говорю здесь) Или надо лучше позвонить в банк на гор.линию?
Ответить

16 октября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
пожалуйста X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Спасибо. Уточните, какого числа авторизовались на сайте акции?
Ответить

16 октября 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно отвязать старую карту, а потом привязать новую. Все это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Можно сделать пополнение с любой привязанной карты, не только с той, которая числится зарплатой в акции.
Ответить

16 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
Извините, что беспокою вас с такой мелочью, но дело в том, что у нас в Перми, по адресу Ленина, 60 уже около недели не работает ваш банкомат. Не слишком ли долго он стоит с этой табличкой?
После долгих лет ожидания вы так быстро приучили нас к своим банкоматом, так давайте же не будем портить этих благостных достижений.

----------
Здравствуйте. Сейчас банкомат действительно не работает. Коллеги уже в курсе этой ситуации, постараемся исправить, как можно быстрее.
Ответить

16 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

n-demitsuri пишет:
У меня за дебетовую карту 500 рублей мне. 3 месяца бесплатно - другу. Других акций для друга сейчас нет, например, повышенный процент или кэшбэк?

----------
Сейчас дополнительных бонусов не предусмотрено.
Ответить

16 октября 2019 в 12:14
А мне не подскажете что делать? 24819 пост
Ответить

16 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно отвязать старую карту, а потом привязать новую. Все это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении.

----------


Так. Минуточку.
А почему мне тогда вот так отвечали? Тыц
Ответить

16 октября 2019 в 12:41
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Можно сделать пополнение с любой привязанной карты, не только с той, которая числится зарплатой в акции.

----------
Да, эти действия нужно совершить лишь для отражения карты на сайте акции. По факту пополнить можно с любой привязанной карты другого банка.
Ответить

16 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
пополняла сегодня карту в терминале мкд(без комиссии). Тысяча прошла, вторую съел и все..."Техническая ошибка произошла". Квитанция распечаталась: Платеж не был проведен, внесено 1000.
Позвонила в МКБ, послали в Тинькоф. Мол, если они нам скажут, мы рассмотрим вопрос.
Вот говорю здесь) Или надо лучше позвонить в банк на гор.линию?

----------
Можете позвонить на горячую линию, либо прислать нам в ЛС квитанцию, которую выдал терминал. Проверим, что можно сделать.
Ответить

16 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое исключено...
... подобные действия влекут за собой серьезные последствия, включая уголовную ответственность.

----------

Уголовная ответственность кого то останавливает? :D Вы всерьёз думаете что все первоходы только в зале суда узнали что нарушают закон? :)
В Китае вон смертная казнь особо не останавливает - периодически пачками казнят, сам видел. :cry:
Ответить

16 октября 2019 в 12:45
----------
Цитата

smallboy пишет:
Так. Минуточку.
А почему мне тогда вот так отвечали? Тыц

----------
У Вас немного другой вопрос был. Ваша карта уже ранее была привязана в личном кабинете, тут более ничего не требуется делать, только пройти авторизацию на сайте банка.
Ответить

16 октября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, какого числа авторизовались на сайте акции?

----------

точно не скажу, 25-26 сентября ориентировочно
Ответить

16 октября 2019 в 13:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
точно не скажу, 25-26 сентября ориентировочно

----------
Тогда условия Вы уже выполнили, в акции участвуете.
Ответить

16 октября 2019 в 13:58
Все чаще встречаю в разных темах форума такие вот сообщения на позитиве:

----------
Цитата

nadstemih пишет:ТБ, тариф 6.2 беспл.+подключенный Овердрафт.(3тыр. беспл.)
----------


Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?
Я говорю "теперь", потому что хорошо помню, что когда он появился, его все тут ругали :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть