Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, какого числа авторизовались на сайте акции?

----------

точно не скажу, 25-26 сентября ориентировочно
Ответить

16 октября 2019 в 13:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
точно не скажу, 25-26 сентября ориентировочно

----------
Тогда условия Вы уже выполнили, в акции участвуете.
Ответить

16 октября 2019 в 13:58
Все чаще встречаю в разных темах форума такие вот сообщения на позитиве:

----------
Цитата

nadstemih пишет:ТБ, тариф 6.2 беспл.+подключенный Овердрафт.(3тыр. беспл.)
----------


Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?
Я говорю "теперь", потому что хорошо помню, что когда он появился, его все тут ругали :)
Ответить

16 октября 2019 в 14:23
Уважаемый представитель банка, проверяется ли качество денег перед закладкой в банкоматы? Сегодня снял 5000 долл, метро Бауманская, из них одна купюра со следами чёрной грязи в двух местах (или чёрной краски, два больших пятна), три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой
Ответить

16 октября 2019 в 14:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?

----------
Наверно не все всё же. Но я вполне допускаю вариант, что можно с нулевым остатком ходить и тратить в течение дня, а вечером, например, "гасить" потраченное с накопительного счёта. Мне бы лень было таким заниматься. Но может кому-то и не лень. :)
Ответить

16 октября 2019 в 14:51
----------
Цитата

Findirect пишет:
три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой

----------
Ну и скормите их банкомату обратно. :)
Ответить

16 октября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, проверяется ли качество денег перед закладкой в банкоматы? Сегодня снял 5000 долл, метро Бауманская, из них одна купюра со следами чёрной грязи в двух местах (или чёрной краски, два больших пятна), три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой

----------

Там же банкомат с ресайклингом. Кто-то скормил такие банкомату, вот и все.
Ответить

16 октября 2019 в 15:28
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, проверяется ли качество денег перед закладкой в банкоматы? Сегодня снял 5000 долл, метро Бауманская, из них одна купюра со следами чёрной грязи в двух местах (или чёрной краски, два больших пятна), три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой

----------
Как отметил уважаемый amiluvatar, наши банкоматы с ресайклингом. То есть эти купюры мог внести другой клиент. При этом проверка купюр происходит как при взносе, так и при выдаче. Если при взносе проверка прошла успешно, значит купюры пригодны для использования.
Ответить

16 октября 2019 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По результатам проверки выяснили, что операция снятия наличных, о которой Вы пишите, не совершалась в нашем банкомате. Возможно, перепутали банкоматы X

----------


получается , в системе необязательна информация о том, кому принадлежит банкомат, а также корректность адреса банкомата? ну это так на будущее, для общего образоования.
вообще, я теперь даже неловко себя чувствую, тк комиссию мне вернули... :omg: спасибо за benefit of the doubt. но я 10000% уверена что по указанному адресу банкоматом не пользовалась. есть небольшой шанс, что снимала еще в другом месте - но опять же адрес не тот, который в выписке по этой операции указан. в общем, буду теперь всегда чеки брать и хранить.

и отдельный вопрос - в сентябре я платила черной картой за отель, заброинрвоанный по предложению Тинькофф+ Букинг ком. Акционный кеш бек ждать через 60 дней после оплаты/выселелния?
Ответить

16 октября 2019 в 17:39
Являюсь клиентом банка более 6 лет. За все это время мне НИ РАЗУ не была предложена категория супермаркеты. Кроме того, в спецпредложениях тоже очень редко проскакивают супермаркеты и хоть что-то полезное (к примеру, сейчас, судя по сообщениям на форуме, у многих есть лента, а у меня нет). У мужа такая же ситуация. Что мы делаем не так? Как заполучить категорию супермаркеты? Из предложенных мне категорий обычно вообще не знаю, что выбрать.
Ответить

16 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

escultura пишет:
получается , в системе необязательна информация о том, кому принадлежит банкомат, а также корректность адреса банкомата? ну это так на будущее, для общего образоования.

----------
Эту информацию получаем от банка-эквайера, на ее корректность повлиять не можем.

----------
Цитата

escultura пишет:
вообще, я теперь даже неловко себя чувствую, тк комиссию мне вернули...

----------
Комиссию действительно вернули в рамках лояльности.

----------
Цитата

escultura пишет:
и отдельный вопрос - в сентябре я платила черной картой за отель, заброинрвоанный по предложению Тинькофф+ Букинг ком. Акционный кеш бек ждать через 60 дней после оплаты/выселелния?

----------
Если быть точнее, то в течение 62 дней с момента выезда из отеля.
Ответить

16 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Являюсь клиентом банка более 6 лет. За все это время мне НИ РАЗУ не была предложена категория супермаркеты. Кроме того, в спецпредложениях тоже очень редко проскакивают супермаркеты и хоть что-то полезное (к примеру, сейчас, судя по сообщениям на форуме, у многих есть лента, а у меня нет). У мужа такая же ситуация. Что мы делаем не так? Как заполучить категорию супермаркеты? Из предложенных мне категорий обычно вообще не знаю, что выбрать.

----------
На предлагаемый список категорий повлиять не можем. Каждому клиенту предоставляется список на усмотрение банка. Возможно в будущем эта категория будет и у Вас.
Ответить

16 октября 2019 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На предлагаемый список категорий повлиять не можем. Каждому клиенту предоставляется список на усмотрение банка. Возможно в будущем эта категория будет и у Вас X

----------



Hatycehka, у дочери моей та же история. Сабж у неё основная карта. Много лет. И ни разу супермарк не было. В отличии от меня. Я пользуюсь ею исключительно при хороших категориях. В перерыве - на полке. И суперы регулярно (не очень часто). Я советовала ей "обидеться", предлагала кучу отличных карт на замену..... но ей эти кэшбеки фиолетово, не хочет возиться..... Ну, а у банка неприхотливый клиент, чего ему стараться. Я бы уж давно закрыла. А спецпредложения.... чем дальше, тем менее интересные....
Ответить

16 октября 2019 в 18:45
ПБ, а где вы для СПб карты ваяете? Просто сейчас в чате заказал допку, так грозятся завтра в первой половине для привезти. Да, чтобы два раза не вставать. Передайте благодарность Татьяне, с которой я недавно общался в чате по этому вопросу. Просто я попросил, чтобы курьер не вздумал самовольно мне подключить к ней "оповещения". Написала, что комментарий передала. Проверим. :)
Ответить

16 октября 2019 в 18:51
Здравствуйте Тинькофф Банк.
изображение
Давно не слежу за контролем списания денег с карты, надеюсь не зря?
Ответить

16 октября 2019 в 18:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а где вы для СПб карты ваяете?

----------

Секрет фирмы :)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Передайте благодарность Татьяне, с которой я недавно общался в чате по этому вопросу. Просто я попросил, чтобы курьер не вздумал самовольно мне подключить к ней "оповещения". Написала, что комментарий передала. Проверим.

----------
Обязательно передадим, комментарий для представителя она действительно оставила :flowers:
Ответить

16 октября 2019 в 19:01
----------
Цитата

lmns пишет:
дравствуйте Тинькофф Банк.
изображение

Давно не слежу за контролем списания денег с карты, надеюсь не зря?

----------
Здравствуйте.
Как видим, на доступный остаток это не повлияло. Операции только в личном кабинете некорректно отображаются. Передали информацию коллегам, должны исправить в кратчайшие сроки.
Ответить

16 октября 2019 в 19:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Наверно не все всё же. Но я вполне допускаю вариант, что можно с нулевым остатком ходить и тратить в течение дня, а вечером, например, "гасить" потраченное с накопительного счёта. Мне бы лень было таким заниматься. Но может кому-то и не лень. изображение

----------
я уже давно овердрафтом пользуюсь, по-моему, очень удобно :ок:
не всегда на счете есть необходимая сумма для покупки, и не нужно судорожно калькулировать и переводить откуда-то, просто платишь — и всё :) за полтора года еще ни разу (ттт) на комиссию не нарывалась.
Ответить

16 октября 2019 в 19:15
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?

----------

Вот 2 предыдущих квартала у меня были бесполезные категории, чего на карте деньги держать, они все на рабочих картах. А тут вот- хопа - акция МС+ АЗС в навигаторе Яд.... (ну или любая другая неожиданная приятность). Подключаешь вроде бы ранее ненужную категорию (в примере - топливо) и тратишь деньги банка. Конечно удобно))) И возвращать надо не сразу, а только после выписки. :shuffle:
Ответить

16 октября 2019 в 23:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто я попросил, чтобы курьер не вздумал самовольно мне подключить к ней "оповещения". Написала, что комментарий передала. Проверим. изображение

----------

Вы уже сейчас можете увидеть допку в ИБ (МП), проконтролировать включение оповещения, закрутить лимиты, запретить операции в интернете (как минимум, до получения, на всякий случай).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть