Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2019 в 09:55
----------
Цитата

plover пишет:
Правда, ошибаются они почкиу-то всегда исключительно в пользу банка

----------
Ошибаются они не в пользу банка, а в пользу своего вознаграждения ;)
Ответить

17 октября 2019 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем и не преследуем цели ввести в заблуждение.

----------

Вы-то лично не обманываете, зачем вам. Но mr_bwb поднял верный вопрос - откуда у курьера возможность подключать услуги на карту, к которой он не имеет никакого отношения?

Заодно: почему подключение платных смс-поповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом? За это заплачено, в конце концов.

Ну и совсем абстрактное: если курьеров постоянно яростно дрючат за эти нарушения, они должны быть полными идиотами, чтобы продолжать их совершать - тут примерно на каждой первой странице пострадавший. Я вот вообще не писал тут про это, когда столкнулся - просто был готов к такому повороту событий заранее, потому что это происходит постоянно.

И я не помню других банков с такой же перманентной проблемой. Если только КЕБ, который к кредиткам постоянно подключает страховку, чтобы ни говорилось при заказе.

Т.е., простите, других выводов быть не может.

ТБ, заканчивай, это мелко и некрасиво.
Ответить

17 октября 2019 в 10:15
Ко всему вышеизложенному по смс-инфо хочу добавить свой опыт, у меня вот как получилось, получал допку, смс-инфо подключилось автоматом. А вот на прошлой неделе перевыпускал основную карту, ожидал, что смс-инфо также подключится и был готов к такой ситуации, но когда начал активировать основную карту в ИБ, система предложила ВКЛючить доп.услуги, автоматом ничего не подключилось. Я даже на всякий случай скрин сделал, чтобы потом можно было доказать, что я сам ничего не включал.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2019 в 10:23
----------
Цитата

schloss пишет:
я не помню других банков с такой же перманентной проблемой.

----------

Восточный
Совкомбанк
Раунд (Мегафон)

Тут хоть проверить и отключить можно оперативно, если что. А в предыдущих случаях всё очень плохо.

----------
Цитата

schloss пишет:
Заодно: почему подключение платных смс-поповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом?

----------

А вот это, на мой взгляд, правильный вопрос. Лучше даже так: Почему Банк не считает должным обязательным образом уведомлять о подключении платных услуг посредством СМС уведомлений ?
Ну подключили бесплатно - отключили бесплатно. Неприятно, но не проблема при условии того, что своевременно знаешь о том, что тебе подключили. А так подключили, не уведомили и пошёл разбор полётов.
Ответить

17 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

в силу человеческого фактора он по ошибке подключил Вам эту услугу
----------

А вследствие какого "фактора" в заявлении - анкете по умолчанию платное СМС оповещение включено, а для отключения нужно догадаться крестик поставить (который после уже по какому-то фактору не замечают). Этой десадовской уловке крысятничать “по-маленькому” сто лет в обед.
Ответить

17 октября 2019 в 10:29
----------
Цитата

schloss пишет:
не помню других банков с такой же перманентной проблемой

----------

Все росийские банки привыкли крысятничать - кто по маленькому, кто по крупному.
Вот реник включает тыщу за информирование на год вперед в тело кредита, а потом месяц отключает (хотя заява дана в первый же день), исправно беря %% за выданный себе же "кредит" :vnature:
Ну прям как торговки на базаре :wikigo: все они "случайно" ошибаются, но исключительно в свою пользу
Ответить

17 октября 2019 в 10:31
----------
Цитата

auhin пишет:

А чего им не пользоваться, если он действует на всё операции (покупки, переводы, снятие наличных)?

----------


Т.е. я правильно понимаю, что подключил сейчас овердрафт, и могу без комиссии в пределах 3000 руб не только потратить их с черной, но и перевести их скажем на СКБ?

ЗЫ. Спасибо всем кто откликнулся на мой вчерашний вопрос по овердрафту, уже подключил как видите :)
Ответить

17 октября 2019 в 10:33
----------
Цитата

schloss пишет:

Вы-то лично не обманываете, зачем вам. Но mr_bwb поднял верный вопрос - откуда у курьера возможность подключать услуги на карту, к которой он не имеет никакого отношения?

----------

Представители могут предлагать подключение определенных услуг.

----------
Цитата

Заодно: почему подключение платных смс-поповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом? За это заплачено, в конце концов.
----------


Замечание примем во внимание и направим обратную связь ответственным.

----------
Цитата

Ну и совсем абстрактное: если курьеров постоянно яростно дрючат за эти нарушения, они должны быть полными идиотами, чтобы продолжать их совершать - тут примерно на каждой первой странице пострадавший. Я вот вообще не писал тут про это, когда столкнулся - просто был готов к такому повороту событий заранее, потому что это происходит постоянно.

И я не помню других банков с такой же перманентной проблемой. Если только КЕБ, который к кредиткам постоянно подключает страховку, чтобы ни говорилось при заказе.

Т.е., простите, других выводов быть не может.

ТБ, заканчивай, это мелко и некрасиво.

----------


Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.
Ответить

17 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Т.е. я правильно понимаю, что подключил сейчас овердрафт, и могу без комиссии в пределах 3000 руб не только потратить их с черной, но и перевести их скажем на СКБ?

ЗЫ. Спасибо всем кто откликнулся на мой вчерашний вопрос по овердрафту, уже подключил как видите изображение

----------


Да, можете и перевести без комиссии, если остались бесплатные переводы c2c.
Ответить

17 октября 2019 в 10:47
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Т.е. я правильно понимаю, что подключил сейчас овердрафт, и могу без комиссии в пределах 3000 руб не только потратить их с черной, но и перевести их скажем на СКБ?

ЗЫ. Спасибо всем кто откликнулся на мой вчерашний вопрос по овердрафту, уже подключил как видите

----------

Пользуюсь уже несколько лет овердрафтом, пока за все время ни разу не платил комиссию (ТТТ). Перешел на бесплатный тариф 6.2, подключил овердрафт и юзаю до 3000 тыс без комсы, как только сумма долга превышает 3000 тыс руб, с накопительного счета пополняю, чтобы сумма долга была <=3000 руб. Лично для меня чем удобен овердрафт, не то, что на эти 3000 руб мне на накопительном счете заплатят больше рубликов, а то, что я не плачу вообще за обслуживание банку, не держу 30 000 руб на карте, не открываю вклад на минимальную сумму 50 000 руб, еще и банк мне дает средства в долг без комиссии (условной), содержу бесплатно допку... для меня плюсов больше чем минусов. На счет проблемы с отключением овердрафта и передачи данных в НБКИ пока думать не хочу, когда надумаю отключить овердрафт, тогда и подумаю)))
Ответить

17 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можете и перевести без комиссии, если остались бесплатные переводы c2c.

----------


с2с тут каким боком?
перевести можно без комиссии и межбанком, и систамой быстрых переводов

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.

----------


Тинькофф Банк, :uncap: , при всем уважении

учитывая массовость сообщений о подключении представителем платных смс, всем форумчанам понятно, что это не "человеческий фактор", а политика компании
вы там доведите это до ответственных :uncap:

в сентябре приглашенный друг получал черную, представителю раз 20 сказал- никаких платных смс, после залез в ИБ, вуаля- смс подлючены :omg:
звонил в КЦ, ругался
обещали плату не списывать, посмотрим по окончании периода

присоединюсь к выше прозвучавшему- заканчивайте вы это
Ответить

17 октября 2019 в 11:14
----------
Цитата

plover пишет:
Правда, ошибаются они почкиу-то всегда исключительно в пользу банка. Такие вот чудеса X

----------

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Поднимать ее наверное есть весь смысл в том числе и здесь, может банку когда-то надоест негатив в открытом пространстве.

----------

----------
Цитата

schloss пишет:
вот эти вот публичные "ай-ай, человеческая ошибка, проведем работу", вероятно, просто сладкая ложь X

----------

----------
Цитата

schloss пишет:
ТБ, заканчивай, это мелко и некрасиво X

----------

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Этой десадовской уловке крысятничать “по-маленькому” сто лет в обед X

----------

----------
Цитата

Hempl пишет:
присоединюсь к выше прозвучавшему- заканчивайте вы это X

----------

Камрады, наверное тут можно что-то сделать только опубликовав пост где-нибудь в соц.сетях :D , как это недавно произошло с ООО “Пегас”, может повлияет как-то... никого ни к чему не принуждаю, просто мысли вслух, сколько лет уже такое происходит. В рамках лояльности возвращают комиссию лишь единицам, остальные же платят за смс-инфо первый месяц точно, а потом уже отключают, либо отключают сразу же, но платить за этот период все равно приходится.
Ответить

17 октября 2019 в 11:16
----------
Цитата

почему подключение платных смс-опоповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом? За это заплачено, в конце концов
----------

За это НЕ заплачено
----------
Цитата

Оповещение об операциях — сервис Банка, подключаемый по желанию Клиента и позволяющий Клиенту получать в режиме реального времени на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Сообщения о совершенных операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов за исключением списания Комиссий и Плат
----------

Разве СМС-оповещение подключали "с использованием Карты/Счета или ее реквизитов"?
К сожалению, разъяснения термина Платы в УКБО нет
Ответить

17 октября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Замечание примем во внимание и направим обратную связь ответственным.

----------

Осталось только где-нибудь через месяц понять, насколько банк вменяем к проблемам клиентов. Добавить смс о подключении платных СМС это работа примерно на месяц, учитывая затраты времени на согласование между менеджерами. Программерам там вообще почти ничего делать не надо.
Ответить

17 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.

----------

у вас ежедневно эта ошибка происходит десятками, если не сотнями. что тут предугадывать?
Ответить

17 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

nry500 пишет:
Добавить смс о подключении платных СМС это работа примерно на месяц, учитывая затраты времени на согласование между менеджерами

----------

Осталось еще направлять СМС о направлении платных СМС
НИЧЕГО еще Тинькоф ни разу не делал по просьбам клиентов. То что он делает - только и исключительно то, что они не хотели бы от него иметь
Ответить

17 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

b@nka пишет:
либо отключают сразу же, но платить за этот период все равно приходится

----------

так и со мной было при первоначальном получении блэка - на форуме не пасся и был не в курсе этой прекрасной фишки, через месяц от получения уже не мог однозначно вспомнить, что я там открыжил в анкете при получении, забил

на второй раз все стало понятно

ТБ вынуждает сжимать сфинктер при каждой встрече с курьером ТБ за жалкие копейки, это прям бесит
Ответить

17 октября 2019 в 11:25
По поводу того, что, в СССР цены всегда поднимали только и исключительно "по многочисленным просьбам трудящихся".
Вот, например, изменили дизайн карт, превратив их в огрызок пластмассы с помойки.
Признайтесь клиенты-трудящиеся : КТО МНОГОЧИСЛЕННО ПРОСИЛ? :evil:
Ответить

17 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.

----------
Очень даже возможно. Убрать у курьеров этот мотивационный фактор и снизить премию за "допущенные ошибки".
Ответить

17 октября 2019 в 12:08
----------
Цитата

walker2 пишет:
Очень даже возможно. Убрать у курьеров этот мотивационный фактор и снизить премию за "допущенные ошибки".

----------

ИМХО более того, у курьеров вообще не должно быть такого доступа. Максимум активировать тот продукт который доставлен (и то спорно). Если клиенту нужна техническая помощь, пусть предоставит доступ со своего устройства (и тогда законно будет сам дурак если что).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть