Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На предлагаемый список категорий повлиять не можем. Каждому клиенту предоставляется список на усмотрение банка. Возможно в будущем эта категория будет и у Вас X

----------



Hatycehka, у дочери моей та же история. Сабж у неё основная карта. Много лет. И ни разу супермарк не было. В отличии от меня. Я пользуюсь ею исключительно при хороших категориях. В перерыве - на полке. И суперы регулярно (не очень часто). Я советовала ей "обидеться", предлагала кучу отличных карт на замену..... но ей эти кэшбеки фиолетово, не хочет возиться..... Ну, а у банка неприхотливый клиент, чего ему стараться. Я бы уж давно закрыла. А спецпредложения.... чем дальше, тем менее интересные....
Ответить

16 октября 2019 в 18:45
ПБ, а где вы для СПб карты ваяете? Просто сейчас в чате заказал допку, так грозятся завтра в первой половине для привезти. Да, чтобы два раза не вставать. Передайте благодарность Татьяне, с которой я недавно общался в чате по этому вопросу. Просто я попросил, чтобы курьер не вздумал самовольно мне подключить к ней "оповещения". Написала, что комментарий передала. Проверим. :)
Ответить

16 октября 2019 в 18:51
Здравствуйте Тинькофф Банк.
изображение
Давно не слежу за контролем списания денег с карты, надеюсь не зря?
Ответить

16 октября 2019 в 18:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а где вы для СПб карты ваяете?

----------

Секрет фирмы :)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Передайте благодарность Татьяне, с которой я недавно общался в чате по этому вопросу. Просто я попросил, чтобы курьер не вздумал самовольно мне подключить к ней "оповещения". Написала, что комментарий передала. Проверим.

----------
Обязательно передадим, комментарий для представителя она действительно оставила :flowers:
Ответить

16 октября 2019 в 19:01
----------
Цитата

lmns пишет:
дравствуйте Тинькофф Банк.
изображение

Давно не слежу за контролем списания денег с карты, надеюсь не зря?

----------
Здравствуйте.
Как видим, на доступный остаток это не повлияло. Операции только в личном кабинете некорректно отображаются. Передали информацию коллегам, должны исправить в кратчайшие сроки.
Ответить

16 октября 2019 в 19:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Наверно не все всё же. Но я вполне допускаю вариант, что можно с нулевым остатком ходить и тратить в течение дня, а вечером, например, "гасить" потраченное с накопительного счёта. Мне бы лень было таким заниматься. Но может кому-то и не лень. изображение

----------
я уже давно овердрафтом пользуюсь, по-моему, очень удобно :ок:
не всегда на счете есть необходимая сумма для покупки, и не нужно судорожно калькулировать и переводить откуда-то, просто платишь — и всё :) за полтора года еще ни разу (ттт) на комиссию не нарывалась.
Ответить

16 октября 2019 в 19:15
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?

----------

Вот 2 предыдущих квартала у меня были бесполезные категории, чего на карте деньги держать, они все на рабочих картах. А тут вот- хопа - акция МС+ АЗС в навигаторе Яд.... (ну или любая другая неожиданная приятность). Подключаешь вроде бы ранее ненужную категорию (в примере - топливо) и тратишь деньги банка. Конечно удобно))) И возвращать надо не сразу, а только после выписки. :shuffle:
Ответить

16 октября 2019 в 23:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто я попросил, чтобы курьер не вздумал самовольно мне подключить к ней "оповещения". Написала, что комментарий передала. Проверим. изображение

----------

Вы уже сейчас можете увидеть допку в ИБ (МП), проконтролировать включение оповещения, закрутить лимиты, запретить операции в интернете (как минимум, до получения, на всякий случай).
Ответить

17 октября 2019 в 00:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а где вы для СПб карты ваяете?

----------

скажу по секрету что есть минимум пара банков в которых эмбоссеры прям в офисе и за 10 мин можно получить нормальную карту, а не олеговское плоское погнутое недоразумение. а вот логистика да выстроена очень неплохо.
Ответить

17 октября 2019 в 00:29
----------
Цитата

hjackr пишет:
скажу по секрету что есть минимум пара банков в которых эмбоссеры прям в офисе и за 10 мин можно получить нормальную карту, а не олеговское плоское погнутое недоразумение.

----------
О вкусах не спорят (с)
Мне нравится - скромно и... :thumbsup:
Ответить

17 октября 2019 в 08:19
ПБ, проконсультируйте, пожалуйста по овердрафту. В хелпе сказано:
Комиссия за овердрафт
до 3000 Р бесплатно
3 000—10 000 Р 19 Р в день
10 000—25 000 Р 39 Р в день
25 000—75 000 Р 59 Р в день

Меня интересует момент списания комиссии, если я превысил сумму по овердрафту, например, до -3100 руб, комиссия спишется в конце расчетного периода или же в день превышения бесплатного порога? т.е. пока я не пополню карту на 100 руб, у меня каждый день будет списываться 19 руб загоняя карту в еще больший минус?
Ответить

17 октября 2019 в 08:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
Меня интересует момент списания комиссии, если я превысил сумму по овердрафту, например, до -3100 руб, комиссия спишется в конце расчетного периода или же в день превышения бесплатного порога? т.е. пока я не пополню карту на 100 руб, у меня каждый день будет списываться 19 руб загоняя карту в еще больший минус?

----------

Мы списываем плату за разрешенный овердрафт ежедневно, но это не влияет на увеличение комиссии за пользование средствами. Например:
- долг по овердрафту: 9 990 руб.;
- списали комиссию за овердрафт: 19 руб.
- долг по овердрафту: 10 009 руб.;
- размер следующей комиссии по-прежнему 19 руб.
Ответить

17 октября 2019 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили действия представителя, в силу человеческого фактора он по ошибке подключил Вам эту услугу. Работу с ним проведем. Также рассмотрим возможность компенсации этой суммы, о результате проинформируем. Извините за доставленные неудобства X

----------

Решили ситуацию в мою пользу :)
Благодарю за помощь :gramercy:
Ответить

17 октября 2019 в 08:39
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?

----------

А чего им не пользоваться, если он действует на всё операции (покупки, переводы, снятие наличных)? 8)
Ответить

17 октября 2019 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например:
- долг по овердрафту: 9 990 руб.;
- списали комиссию за овердрафт: 19 руб.
- долг по овердрафту: 10 009 руб.;
- размер следующей комиссии по-прежнему 19 руб X

----------

Т.е. сумма комиссии в 19 руб не увеличивает сумму долга? если у меня будет долг по овердрафту 9 990 руб, спишется комиссия, долг станет 10 009 руб, далее снова спишется комиссия в размере 19 руб, долг станет 10 028 руб (уже должна быть комиссия в размере 39 руб) и следующая комиссия все равно будет 19 руб, пока я не совершу покупку?
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в силу человеческого фактора он по ошибке подключил Вам эту услугу.

----------
Ну да. Ошибся человек, с кем не бывает? Правда, ошибаются они почкиу-то всегда исключительно в пользу банка. Такие вот чудеса.
Ответить

17 октября 2019 в 08:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
Т.е. сумма комиссии в 19 руб не увеличивает сумму долга? если у меня будет долг по овердрафту 9 990 руб, спишется комиссия, долг станет 10 009 руб, далее снова спишется комиссия в размере 19 руб, долг станет 10 028 руб (уже должна быть комиссия в размере 39 руб) и следующая комиссия все равно будет 19 руб, пока я не совершу покупку?

----------

Комиссия увеличивает задолженность, но не влияет на увеличение самой комиссии за пользование средствами.
Вы верно все поняли, пока не совершите покупку в описанной ситуации, будете платить 19 рублей.
Ответить

17 октября 2019 в 09:33
----------
Цитата

plover пишет:
Ну да. Ошибся человек, с кем не бывает? Правда, ошибаются они почкиу-то всегда исключительно в пользу банка. Такие вот чудеса.

----------

Я вот полностью согласен что такие ситуации в принципе не должны возникать.
Непонятно с какой стати у курьера вообще есть доступ что-то менять для пластика который клиентом давно получен и лежит у него в бумажнике/ящике/сейфе/тп.
Но это отдельная тема, вне компетенции поддержки. Поднимать ее наверное есть весь смысл в том числе и здесь, может банку когда-то надоест негатив в открытом пространстве. При этом отдавая себе отчет что ПБ Тинькофф Банк, и прочие уровни поддержки на это особого влияния не имеют. Как-то так
Ответить

17 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Поднимать ее наверное есть смысл в том числе и здесь, может банку когда-то надоест негатив в открытом пространстве.

----------

согласен

в последний раз, получая допку, заранее обозначил в чате, что не желаю платных смс оповещений
перепроверил с курьером
перепроверил в МБ
смс оповещения таки были подключены, но на основную карту
комиссию вернули, все дела
но курьер, насколько понимаю, в принципе не мог подключить услугу на карту, которую не привозил
т.е. вот эти вот публичные "ай-ай, человеческая ошибка, проведем работу", вероятно, просто сладкая ложь
Ответить

17 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

schloss пишет:
в последний раз, получая допку, заранее обозначил в чате, что не желаю платных смс оповещений
перепроверил с курьером
перепроверил в МБ
смс оповещения таки были подключены, но на основную карту
комиссию вернули, все дела
но курьер, насколько понимаю, в принципе не мог подключить услугу на карту, которую не привозил
т.е. вот эти вот публичные "ай-ай, человеческая ошибка, проведем работу", вероятно, просто сладкая ложь

----------

Мы не обманываем и не преследуем цели ввести в заблуждение. Насколько видим, по Вашему обращению коллеги проинформировали, что услугу подключил представитель. В последствии с сотрудником провели дополнительную работу и предоставили рекомендации по работе в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть