Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2019 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если сразу переведете средства, то процент на остаток не будет начислен.

----------

Я имел в виду не уйдет ли начисление в минус - что операция пополнения по счету еще не прошла, а межбанковский перевод уже списан со счета.

И еще вопрос - а никак тарифами не лимитировано пополнение карт с карт сторонних банков? Когда из сторонних банков выталкивают деньги в ТБ. Нет никаких комиссий за пополнение?
Ответить

17 октября 2019 в 23:06
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Подтверждаю!

----------
а тем, у кого сим-ка уже есть, предлагают кредитки :D

----------
Цитата

JaneJess пишет:
Неделю назад при получении допки выбесило то, что курьер пытался всучить кредитку, ибо ее прислал мне банк, и ее обязательно получать

----------
мне тоже предлагал. при этом был так мил, вежлив и очарователен, что я не стала особо сопротивляться :oops: кредитка неименная, неактивированная, через полгода (если её самостоятельно не активировать) самоликвидируется аннулируется. В общем, никаких минусов я не нашла, а человеку сделала приятное :D он так радовался! наверное, премию получит :jokingly:
Ответить

17 октября 2019 в 23:41
----------
Цитата

Altrie пишет:
кредитка неименная, неактивированная, через полгода (если её самостоятельно не активировать) самоликвидируется аннулируется. В общем, никаких минусов я не нашла

----------

А если КИ запросить, не вскроется ли скрытых минусов?
Я на всякий случай отказался от спящих кредиток, может конечно перестраховываюсь :)
Ответить

17 октября 2019 в 23:51
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Я имел в виду не уйдет ли начисление в минус - что операция пополнения по счету еще не прошла, а межбанковский перевод уже списан со счета.

----------

Не совсем поняли тогда что имеете в виду. Проценты начисляются каждый день на входящий баланс. Проценты на сумму пополнения начисляются на следующий день после зачисления денег на счет. К примеру:

- Входящий баланс на начало дня: 0
- Исходящий баланс на конец дня: 30 000 руб.
- Проценты за этот день мы не начислим, т.к. входящий баланс равен 0.

И обратный пример:

- Входящий баланс на начало дня: 50 000 руб.
- Исходящий баланс на конец дня: 10 000 руб.
- Проценты начислены будут на сумму входящего баланса - 50 000 руб.

----------
Цитата

Governance77 пишет:
И еще вопрос - а никак тарифами не лимитировано пополнение карт с карт сторонних банков? Когда из сторонних банков выталкивают деньги в ТБ. Нет никаких комиссий за пополнение?

----------

Комиссии и лимитов нет за такие пополнения. Комиссия может быть списана только банком отправителем.
Ответить

17 октября 2019 в 23:51
----------
Цитата

Altrie пишет:
через полгода (если её (кредитку) самостоятельно не активировать) аннулируется

----------

Это где написано, и что такое "аннулирование" карты? А до того каков ее статус? Оннулирована?
А может не полгода, а пять лет, как на ней и напечатано?
Ответить

17 октября 2019 в 23:57
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это где написано, и что такое "аннулирование" карты? А до того каков ее статус? Оннулирована?
А может не полгода, а пять лет, как на ней и напечатано?

----------
на эти вопросы точнее Тинькофф Банк ответит. А вот так это выглядит в МП
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2019 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим ситуацию.

----------

Ув. ПБ! Как можно объяснить ситуацию когда я "пригласил друга" в ваш банк и после того как курьер привез ему карту (блек), на второй день у него оказался открыт брокерский счет, хотя он никаких телодвижений не делал? И по его словам - он не может закрыть этот счет через МБ.
Ответить

18 октября 2019 в 07:02
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Ув. ПБ! Как можно объяснить ситуацию когда я "пригласил друга" в ваш банк и после того как курьер привез ему карту (блек), на второй день у него оказался открыт брокерский счет, хотя он никаких телодвижений не делал? И по его словам - он не может закрыть этот счет через МБ.

----------

Можем только предположить, что заявка на брокерский счет была оставлена при встрече с представителем.
Ответить

18 октября 2019 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем только предположить, что заявка на брокерский счет была оставлена при встрече с представителем X
X
X

----------
Очередной вам очень серьезный повод переосмыслить вашу систему агентских вознаграждений.
Ответить

18 октября 2019 в 07:31
----------
Цитата

walker2 пишет:
Очередной вам очень серьезный повод переосмыслить вашу систему агентских вознаграждений.

----------


Такие пожелания уже рассматриваем, спасибо за обратную связь.
Ответить

18 октября 2019 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можем только предположить, что заявка на брокерский счет была оставлена при встрече с представителем

----------

да фиг там

Вот я описывал точно такой же случай, только обнаружил это в течение минуты после ухода курьера.
А курьерам у вас как с гуся вода, всё продолжают заниматься самовольством!

Пока администрация занимается поощрением подключения платных услуг любой ценой, это никак не искоренить.
Уже лет пять еженедельно об этом на форуме пишут - а реакции никакой, воз и ныне там!

PS: ссылка ведёт на другую тему, но и в этой об этом я писал - там

Вывод: Тинькофф, [censored] вы не делаете для искоренения таких случаев, а даже поощряете.
Ответить

18 октября 2019 в 07:58
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
да фиг там

Вот я описывал точно такой же случай, только обнаружил это в течение минуты после ухода курьера.
А курьерам у вас как с гуся вода, всё продолжают заниматься самовольством!

----------

Это не является для нас нормой, все ситуации детально разбираем и оцениваем работу представителей.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Пока администрация занимается поощрением подключения платных услуг любой ценой, это никак не искоренить.
Уже лет пять еженедельно об этом на форуме пишут - а реакции никакой, воз и ныне там!

----------

Как выше писали, уже рассматриваем подобные пожелания.
Ответить

18 октября 2019 в 07:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можем только предположить, что заявка на брокерский счет была оставлена при встрече с представителем.

----------

Вам регулярно задаются подобные вопросы:
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
А как вы проверяете сотрудников, действительно ли клиент устно просил подключить паровозом все эти бесполезные доп. услуги типа брокерского счёта, автоплатежей и прочего? Вы используете сыворотку правды, на полиграфе детекторе лжи из них клещами вытаскиваете или разговор курьера с клиентом записывается, а мы не в курсе? Что это вообще за объяснение от вас - "доп. услуги подключаются с устного согласия клиента" - как доказать что оно было или не было?
Может включить в ваши бумажки дополнительные чек-боксы помимо СМСок? Или давать на подпись пальцем/стилусом тач скрин как у курьеров почтовиков? Что-нибудь же можно сделать, ведь толку от ваших бесед с работниками никакого, как вы сами видите.

----------
Ответить

18 октября 2019 в 08:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не является для нас нормой, все ситуации детально разбираем и оцениваем работу представителей.
Как выше писали, уже рассматриваем подобные пожелания.

----------

На это можно ответить только цитатой из комментария выше:
----------
Цитата

толку от ваших бесед с работниками никакого, как вы сами видите.
----------
Ответить

18 октября 2019 в 08:14
----------
Цитата

Altrie пишет:
кредитка неименная, неактивированная, через полгода (если её самостоятельно не активировать) самоликвидируется аннулируется.

----------

Вроде как её можно перевести на безусловно бесплатный тариф Яндекс+ - там плющек больше.
Ответить

18 октября 2019 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не является для нас нормой

----------

Это является для нас нормой.

ТБ, заканчивай.
Ответить

18 октября 2019 в 09:10
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем, полностью исключающий возникновение навязанных платных услуг.
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем, полностью исключающий возникновение навязанных платных услуг.

----------

Какого-то определенного алгоритма нет, в регламенте представителей нет задачи навязать услугу. Если такое происходит, то можно обратиться к нам, чтобы мы приняли соответствующие меры, в том числе по корректировкам.
На встрече Вам достаточно ознакомиться с офертой, подписать ее и дать себя сфотографировать.
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом?
Ответить

18 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

PolyakRussia пишет:
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом? X

----------

См аналогичный вопрос
как и везде - до 1,4 млн суммарно по всем имеющимся счетам клиента - все карточные счета во всех валютах, вклады, накопительные счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть