Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

PolyakRussia пишет:
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом?

----------

Защищены, будет возврат до 1.4 млн рублей.
Ответить

18 октября 2019 в 09:38
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем

----------

Возьмите с собой на встречу тряпичную куклу и ржавое шило. В анкете можно ставить или не ставить любые галочки, на вопросы можно отвечать произвольно - это не имеет никакого значения. Убедитесь, что представитель хорошо разглядел оба принесенных вами предмета.
Ответить

18 октября 2019 в 10:00
Кстати из за таких впариваний продуктов (Брокерского, кредиток и симкарт), не хочется рекомендовать банк друзьям, чтобы потом люди высказывались по типу "Посоветовал нам, сам бонус получил, а у нас теперь какие то брокерские счета и кредитнки. " И приходится с не очень хорошим настроением искать способы как "исправить ситуацию". Причём даже мне- клиенту ТБ 8 лет умудрились подключить брокерское обслуживание. Было это года 1.5 назад, оно тогда ещё было кривое (через ОКтрывашку чтоли) если я не ошибаюсь, но не в этом суть. Что уж говорить о "неподготовленных новеньких".
Пока за это бонусы доставщикам- так и будет. :achtung:
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в регламенте представителей нет задачи навязать услугу

----------
Разумеется, в регламенте так ПРЯМО не написано. Но курьер, очевидно, ПРЯМО заинтересован финансово в подключении доп. услуг, и при этом, похоже, не несёт никакой ответственности за, скажем так, не совсем честное их подключение.
Речь именно об этом, и не нужно делать вид, что ПБ этого не понимают. Очень по-детски выглядит, поверьте.
Ответить

18 октября 2019 в 10:14
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Кстати из за таких впариваний продуктов (Брокерского, кредиток и симкарт), не хочется рекомендовать банк друзьям, чтобы потом люди высказывались по типу "Посоветовал нам, сам бонус получил, а у нас теперь какие то брокерские счета и кредитнки. " И приходится с не очень хорошим настроением искать способы как "исправить ситуацию". Причём даже мне- клиенту ТБ 8 лет умудрились подключить брокерское обслуживание. Было это года 1.5 назад, оно тогда ещё было кривое (через ОКтрывашку чтоли) если я не ошибаюсь, но не в этом суть. Что уж говорить о "неподготовленных новеньких".
Пока за это бонусы доставщикам- так и будет. изображение

----------

Банк заинтересован в том, чтобы клиенты узнавали о дополнительных продуктах, поэтому представители могут предлагать другие услуги. Но любое подключение и оформление должно быть только по желанию клиента.

Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником.
Ответить

18 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником X

----------

смотрю и офигеваю. до тех пор пока у вас "подключение по устному согласию" у вас будет бардак который глобально не делает чести банку
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проводим работу с сотрудником.

----------

"Ну ты, эта... не пались так больше, хорошо?"
Ответить

18 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
до тех пор пока у вас "подключение по устному согласию"

----------

Проблема, кстати, решается элементарно - любое подключение услуг представителем должно подтверждаться кодом из смс, прилетающей клиенту. Но ТБ это нафиг не надо, очевидно.
Ответить

18 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

plover пишет:
Но курьер, очевидно, ПРЯМО заинтересован финансово в подключении доп. услуг

----------
Чего вы все спорите по 10 разу об одном и том же :D . Лично для меня это единственный минус ТБ, который не стремятся исправлять. Так было раньше (в том числе и со мной), так есть и сейчас (по моей рекомендации или просто на работе кто заказывает карту). Думаю, что будет и дальше. Просто "понять и простить"(с). :drink:
Ответить

18 октября 2019 в 11:17
Тоже непонятны претензии что курьеры предлагают дополнительные услуги. Подключение смс при вашем отказе- понятно. Тут неплохо бы все письменно согласовывать, чтоб было понятно кто виноват.
Но "навязывание симки" - это как? Вас за грудки держат и требуют взять, или в карманы насильно засовывают? Конечно, банку надо предлагать услуги, а брать симку или нет - решать вам. Я 3 раза с курьерами встречалась, муж- два. Три курьера не предлагали ничего. Один спросил интересует ли кредитная карта, один предложил симку. От симки сначала отказалась, потом взяла. Тут было мало времени подумать, теперь жалею что взяла, т.к. у меня нет лишнего смартфона и я просто не могу ее протестировать. к курьеру у меня нет никаких претензий.. Навязыванием не могу назвать ни один случай.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

8481 пишет:
это единственный минус ТБ, который не стремятся исправлять.

----------
Для меня - далеко не единственный:
- постоянно ухудшаемый ИБ;
- отсутствие суточных лимитов на покупки;
- отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам;
- платные пуши;
- не всем нужная мультивалютность;
ну и ещё можно найти.

----------
Цитата

8481 пишет:
"понять и простить"

----------
Так ведь банк на это и надеется, как надеялся на "понимание и прощение" с унификацией вкладов. А вот неблагодарные клиенты подали в суд - и выиграли. Плохо поступили, правда ведь? А нужно всего-то было "понять и простить"!
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 11:25
----------
Цитата

1et пишет:
Но "навязывание симки" - это как?

----------
В моём случае вот как: пока я в ходе заполнения курьером бумаг отвлёкся на телефонный разговор (прямо перед звонком курьера меня "обрадовали" новостью об отзыве лицензии у СК, где у меня ОСАГО и КАСКО), курьер с улыбкой дал мне СИМку и сказал, что она моя и уже активна, он всё сделал. Я его попросил больше ТАК не делать, иначе в один прекрасный (не для него) день он может пожалеть о своём рвении к получению бонуса.
Ответить

18 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк заинтересован в том, чтобы клиенты узнавали о дополнительных продуктах, поэтому представители могут предлагать другие услуги. Но любое подключение и оформление должно быть только по желанию клиента.

Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником.

----------

Какая разница с согласия или без?
Жену курьер уболтал оставить у себя сим-карту ТМ, хотя ее никто у нас не заказывал.
Так мало того, симочный счёт теперь висит в ИБ.
Естественно, пользоваться мы такой "услугой" не планировали и не будем.

Каждое действие рождает противодействие. Посчитаем KPI, ведь тот, кто придумал давать премии курьерам за доп.услуги, очень любит KPI.
Мы с женой не очень хорошего мнения о банке после этого случая.
Жена рассказала о нем ещё трем подругам.
Будет возможность, я тоже непременно упомяну, что курьеры могут впаривать дополнительные услуги.

Итого: по крайней мере у пяти человек мнение о банке ухудшилось и теперь даже какие-то новые продукты или услуги будут проходить через призму сильного скептицизма. Зато курьер получил свои 100 (или сколько там) рублей. Это того стоило?
Ответить

18 октября 2019 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
постоянно ухудшаемый ИБ;
- отсутствие суточных лимитов на покупки;
- отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам;
- платные пуши;
- не всем нужная мультивалютность

----------
Это все мелкая мелочь :)
----------
Цитата

plover пишет:
Так ведь банк на это и надеется, как надеялся на "понимание и прощение" с унификацией вкладов. А вот неблагодарные клиенты подали в суд - и выиграли. Плохо поступили, правда ведь? А нужно всего-то было "понять и простить"!

----------

Кто старое помянет.....
Есть моменты которые можно понять, есть которые грубо вторгаются в интересы клиента. :shock&fall:
Ну не знаю-мелкие шалости со впариванием можно простить. Я собственно после получения карты (из любого банка) на ГЛ всегда перезваниваю и уточняю, что включено, что нет. Традиция у меня такая :D
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

8481 пишет:
Кто старое помянет.....

----------

"Единожды солгав, кто тебе поверит?"
Козьма Прутков

----------
Цитата

8481 пишет:
Это все мелкая мелочь

----------
Кому-то "мелочь", а кому-то безопасность.
Ответить

18 октября 2019 в 11:40
... а Васька слушает, да ест
Ответить

18 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

nry500 пишет:
Жену курьер уболтал оставить у себя сим-карту ТМ, хотя ее никто у нас не заказывал

----------

Уболтал не равно заставил. Сама взяла же (в отличии от случая выше).

Меня тоже уговорил, так это я "виновата" что согласилась.
Ответить

18 октября 2019 в 12:10
За неделю два раза встречался с курьером, ни одного лишнего слова, встретились, сфотались, подписали бумажки, попрощались. Наверно у наших курьеров нет доп. мотивации :D
Сегодня курьер получил в от меня в довесок 10 ручек, ибо приезжает с такой что в руки страшно брать. :D
Ответить

18 октября 2019 в 12:26
----------
Цитата

1et пишет:
Уболтал не равно заставил

----------
Полностью согласен. Уж как меня убалтывали (причем вдвоем) в связь-банке о страховке-так не убалтывал ни один банк. Не уболтали. А вот ОТП банк прямо поставил перед фактом, что страховка уже включена и выключить ее нельзя-пришлось малось поскандалить и страховка пропала :D . Так, что ТБ еще белый и пушистый в данном вопросе-главное рот не разевать и полностью все действия отслеживать. :music:
Сорян за оффтом. Я не в защиту ТБ, я за объективность :angel:
Ответить

18 октября 2019 в 12:43
----------
Цитата

kiruv пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера, прослужив полгода, перестала работать карта МИР. Ни бесконтактно, ни чипом не работает. Сегодня оформил перевыпуск, мне позвонила представитель банка и сообщила, что в Череповце доставить карту невозможно, предложила подъехать в другой город. изображение
Через неделю пообещала перезвонить, если что-то изменится.
Что, неужели всё так плохо?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, когда удобно будет принять звонок. Попросим коллег связаться по вопросу назначения встречи.

----------

Действительно, мне позвонили в тот же день, а на следующий день представитель банка привёз новую карту.
В очередной раз убеждаюсь, что по сравнению с другими банками, клиентоориентированность ТБ просто зашкаливает (в хорошем смысле этого слова)!
Жаль только, что иногда нужно просить помощь на форуме. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть