Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2019 в 20:26
----------
Цитата

gpav пишет:
Подразумевал, что основная на себя уже есть. И еще вопрос: более одной основной на паспорт бесплатно выпустить невозможно?

----------


Дополнительные карты - бесплатные.
Основная карта может быть только одна в рамках одной программы лояльности.
Ответить

18 октября 2019 в 22:40
Тинькофф Банк,

подскажите, пожалуйста, а если nfc на карте перестал работать - возможно ли перевыпустить карту с тем же номером?

и вопрос по mobile - есть спецпредложение, на 600 минут при тратах от 10 тыс., возможно ли перенести номер с Мегафона на этих условиях? это обязательно должен быть номер, который указан основным в тинькове?
Ответить

18 октября 2019 в 22:58
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
подскажите, пожалуйста, а если nfc на карте перестал работать - возможно ли перевыпустить карту с тем же номером?

----------


Здравствуйте!

Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверим.

----------
Цитата

AndrewN59 пишет:

и вопрос по mobile - есть спецпредложение, на 600 минут при тратах от 10 тыс., возможно ли перенести номер с Мегафона на этих условиях? это обязательно должен быть номер, который указан основным в тинькове? X
X
X




----------


Ограничений по номеру нет. Вы можете участвовать в акции с номером, который перенесен от другого оператора.
Если уже подключились к акции с номером Тинькофф Мобайла, то после переноса своего номера необходимо будет только переподключить автоплатеж для выполнения всех условий акции.
Ответить

18 октября 2019 в 23:05
----------
Цитата

walker2 пишет:
Мультивалютность (на мой взгляд) очень полезная штука.

----------


Да,мультивалютность штука полезная,а вот то что конвертануть нельзя в приложении внутри вклада это нонсенс какой то,я вот днем дома почти никогда не бываю,в ИБ этого сделать не могу,а находясь в общественном месте приходится просить сделать что нужно в чате... :omg: вообще ума не приложу как работать с ТБ теперь..
Ответить

18 октября 2019 в 23:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Все допки сейчас "основные"

----------

Только если привязаны к мобильному "основной" карты. Очевидно, что карты на "третье" лицо с другим контактным мобильным (или на "второе", т.е. свое с заменой буквы или букв) не "основные", т.е. по их номеру и СМС на контактный мобильный можно войти ТОЛЬКО в локальный ИБ/МБ с минимальными правами доступа к средствам.
Именно такими картами и целесообразно пользоваться во избежание воровства (см., например, тему в Конфликтных ситуациях о воровстве с утерянной карты с мобильником)
Ответить

18 октября 2019 в 23:11
----------
Цитата

9000black пишет:
мультивалютность штука полезная

----------

и что в ней "полезного" по сравнению с моновалютными картами? (кто подсуетился получить)
Хорошую В ПРИНЦИНЕ идею мультивалютности Тинькофф смог так реализовать, что теперь она скорее является пугалом, чем достоинством. Очевидно, что это понимает и Тинькофф - не спроста про нее нет НИ ОДНОГО официального документа.
Если бы это была полезная для клиентов опция, о ней все было бы подробно расписано и разъяснено.
Ответить

18 октября 2019 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверим.



Ограничений по номеру нет. Вы можете участвовать в акции с номером, который перенесен от другого оператора.
Если уже подключились к акции с номером Тинькофф Мобайла, то после переноса своего номера необходимо будет только переподключить автоплатеж для выполнения всех условий акции X

----------


По перевыпуску, я в принципе спросил, это моему другу нужно, который вашу карту с моей подачи оформил, я, конечно, могу сказать его ФИО и день рождения, но не хочу поиметь каких-либо проблем ему или себе. Перевыпуск зависит от этих данных?

А по второму вопросу: у моей матери номер, оформленный на меня, могу его перевести на Тинькофф.Мобайл на вышеуказанных условиях, при условии, что я сам не буду переходить?
Ответить

18 октября 2019 в 23:32
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
По перевыпуску, я в принципе спросил, это моему другу нужно, который вашу карту с моей подачи оформил, я, конечно, могу сказать его ФИО и день рождения, но не хочу поиметь каких-либо проблем ему или себе. Перевыпуск зависит от этих данных?

----------


Просто хотим убедиться, что номер карты не поменяется, это нужно проверить на конкретном случае, потому что смена номера может от разных факторов зависит.

----------
Цитата

AndrewN59 пишет:

А по второму вопросу: у моей матери номер, оформленный на меня, могу его перевести на Тинькофф.Мобайл на вышеуказанных условиях, при условии, что я сам не буду переходить? X
X
X




----------


Да, сам номер будет оформлен на Вас, а мама будет выступать в качестве пользователя.
Ответить

18 октября 2019 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Просто хотим убедиться, что номер карты не поменяется, это нужно проверить на конкретном случае, потому что смена номера может от разных факторов зависит.



Да, сам номер будет оформлен на Вас, а мама будет выступать в качестве пользователя X

----------


ОК, спасибо, направил сообщение в ЛС.
Ответить

18 октября 2019 в 23:58
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:

ОК, спасибо, направил сообщение в ЛС X
X
X




----------


Спасибо, видим.
Ответить

19 октября 2019 в 00:55
----------
Цитата

9000black пишет:
Да,мультивалютность штука полезная,а вот то что конвертануть нельзя в приложении внутри вклада это нонсенс какой то,я вот днем дома почти никогда не бываю,в ИБ этого сделать не могу,а находясь в общественном месте приходится просить сделать что нужно в чате... изображение
вообще ума не приложу как работать с ТБ теперь X

----------

Как вариант - заходить в ИБ на смарте через любой браузер:
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 07:42
Хочу купить билеты в кино в МП, но выходит ошибка. Что делать?
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Хочу купить билеты в кино в МП, но выходит ошибка. Что делать? X
X

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете пробовали совершить покупку?
Ответить

19 октября 2019 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете пробовали совершить покупку?

----------

В ИБ тоже есть скидка в 15% на кино? Что то не увидел.
Ответить

19 октября 2019 в 08:24
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
В ИБ тоже есть скидка в 15% на кино? Что то не увидел.

----------

Да. Там тоже есть мини-баннеры на желтом фоне с размером скидки.
Ответить

19 октября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да. Там тоже есть мини-баннеры на желтом фоне с размером скидки.

----------

Зашёл в ИБ через телефон, не нашел. Похоже версия ИБ какая-то урезанная.
Ответить

19 октября 2019 в 09:05
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Зашёл в ИБ через телефон, не нашел. Похоже версия ИБ какая-то урезанная.

----------

Вот прямая ссылка: https://www.tinkoff.ru/entertainment/movies/
Самостоятельно можно перейти через вкладку Развлечения на главной странице.
Ответить

19 октября 2019 в 09:07
Доброе утро.Подскажите,межбанковский перевод с Тинкофф Блек в размере 200 т.р. можно осуществить бесплатно?
Ответить

19 октября 2019 в 09:12
----------
Цитата

p*******@yandex.ru пишет:
Доброе утро.Подскажите,межбанковский перевод с Тинкофф Блек в размере 200 т.р. можно осуществить бесплатно?

----------

Доброе утро.
Да. Банковские переводы на счета в других банках по полным реквизитам с дебетового счета бесплатны на любую сумму.
Ответить

19 октября 2019 в 09:29
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, вечером 26-го сентября подал со страницы акции "Первый снег" заявку на оформление кредитной карты Тинькофф Drive (там было обещано 3000 балов при заказе карты). По завершении заполнения сайт написал "Заявка предварительно одобрена, ожидайте в ближайшее время звонка сотрудника." Также, было написано, что через 24 часа я смогу сам отслеживать состояние заявки.
Сотрудник до сих пор так и не звонил, никаких смс и емейлов не приходило, в ЛК ИБ тоже никаких заявок не отражается, где отслеживать статус непонятно. Переживаю, может какой технический сбой? Подскажите, пожалуйста!

----------

Нам потребовалось больше времени на рассмотрение и обработку заявки. Уже одобрили и проинформировали об этом. Если потребуется помощь или будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть